Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Костомакша

реальный провайдер очень быстрая скорость я доволен цена всего 550 рублей в месяц реальный провайдер очень быстрая скорость я доволен цена всего 550 рублей в месяц

Аноним , 15.03.2009 в 20:40

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

полет нормальный

Безлимитный тариф 512 Кбит/сек. 500р. в месяц. Скорость закачки 60-62 Кбайта/сек. Два года сидел на ТВТ, задалбали обрывы постоянные особенно по выходным. Поэтому ушел в DOM.ru. Нежалею. Да и саппорт вроде вменяемый.

Ig , 15.03.2009 в 20:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Интернет-обман

Единственная фирма в г.Самара которая обманывает своих клиентов. Они рекламируют скорость, которая в действительности меньше в 10раз.

Алексей , 15.03.2009 в 21:17

Информация о провайдере Билайн #

Пенза

фуфло

скорость очень маленькая,часто срывается загрузка, круглосуточного безлимита нет есть только ночной но он не всем подходит... так что это полное фуфло

Аноним , 15.03.2009 в 21:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Дегтярск

При подключении к сети была обещана скорост 1



При подключении к сети оператором была обещана скорость 1 мбит/с, но при проверке самая большая скорость была около 800 кбит/с. Последние несколько недель скорость не поднимается выше 100 кбит/с даже ночью.

Аноним , 15.03.2009 в 21:49

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

"Корбина"! может скрываться под именем "Билайн"

Подключился 8-го февраля 2009 года. Слов нет, одни эмоции. С появлением ярко оранжевого 20-ти метрового мотка кабеля в моей квартире жизнь моя наполнилась красками! Вежливый установщик, полтора часа ковырялся отвёрткой в моей дверной коробке, чтобы провести это оранжевое чудо в квартиру, в итоге отломав добртный кусок в правом нижнем углу, всё таки провёл провод, ну и пусть теперь немного дуе с лесенки - зато у меня есть интернет! Скорость - Офигенная! Только в часы пик падает, но на это я совсем не обращаю внимание, плюсы от использования Билайновского/Корбиновского интернета очевидны!



1.Невысокая стоимость - всего 1400р. в месяц за 3мб скорости.



2. Надёжная связь! За неделю отключают интернет не больше 3-4х раз, и не дольше чем на 12часов за раз.



3. Дизайнерский провод, видимо от

"Dolce & Gabbana" - оптимистичного оранжевого цвета, который изумительно вписался в отделку моей квартиры (сразу бросается в глаза и изумляет гостей)



Ещё есть десяток комментариев относительно работы локальной сети - но это уже мелочи...



В общем очень всем рекомендую! Билайн/Корбину - подключайтесь на здоровье, и долгих вам мегабайтов! А я поищу себе провайдера поскромнее, знаете ли, не люблю выделяться из серой массы.

Николай , 15.03.2009 в 22:08

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Курск

Скорость соединения

Заявленная скорость в договоре скорость - 512 кб/сек. Однако реально не была ни разу выше 80 кб/сек. Но, как говорится, и на том спасибо)))

Аноним , 15.03.2009 в 22:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Не провайдер а ошибка, скорость ужас, слава богу хоть цены снизили! А что касается динамичного IP-адреса это вобще видно дибилы придумали, ниодного серва нет нормального. А что касается локального файлообменника так это самая огромная помойка, какую я когда либо видел! там чёт найти нормальное нереально! а службы поддержки ваще нет, а если она и есть то там, где она сидит телефоны видать неберут))))

Алексей , 15.03.2009 в 22:55

Информация о провайдере Акадо #

Москва

развод

500р тариф, вместо 5мб какие-то 200-300кб, с 16 до 2-3 ночи, инет лучше не включать вообще, ищу новый провайдер, в акадо ни-ни

Аноним , 15.03.2009 в 23:34

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Курск

Работа Интернета - не ахти....

Пользуюсь услугами данного провайдера уже 2 месяца. Работа Интернета нестабильна, нередко обрывается, иногда бывает, что нет интернета по несколько часов... Скорость днем оставляет желать лучшего. До службы поддержки дозвониться трудно. Постоянно обещают исправить/улучшить, но все это остается на уровне разговоров. Подключалась к ним потому, что не было выбора. Посмотрю, что будет дальше, но репутация компании с таким качеством Интернета и так не ахти. Надо дорожить клиентами, и делать все, чтобы клиенты с удовольствием пользовались Интернетом, а с таким подходом - и потерять клиента проще простого. Спасибо.

Аноним , 15.03.2009 в 23:56