Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто низкая скорость, даже днем в понедельник.

показать картинку



Меньше заявленной скорости.

В понедельник. Днём.



Аноним , 09.09.2013 в 14:53

мтс в кулешовке

бывают обрывы связи,после дожней долго перезапускают оборудование.в частный сектор вести почему то нехотят,тех поддержка в большинстве случаев переадресует в ростов.вечером скорость падает,соединение РРР.

Роман , 09.09.2013 в 15:00

Стабильный канал соответствующий заявленной скорости. Своевременная и оперативная техподдержка. Доступность ресурсов и отличное соотношение цена/качество

Redwan , 09.09.2013 в 15:24

Довольны

Пользуемся интернетом от компании Ростелеком. Очень довольны. Качество, скорость, оплата - полностью устраивают. Недавно установить пытались самостоятельно Wi-Fi роутер, не получилось, позвонили на горячую линию, девушка полностью и очень грамотно все объяснила, после разговора с оператором позвонил с городского номера тех.специалист (сам!), еще раз проконсультировал, т.е. даже тех.сторона очень порадовала:)Многие перед подключением читают отзывы о провайдере, но не всегда соответствует действительности то, что написано в отзыве, но мы не пожалели,что выбрали именно Ростелеком. Ростелеком порадовал качеством услуги, скоростью, да и тех.поддержка приятно удивила:)

Irina , 09.09.2013 в 15:40

Качество оставляет желать лучшего...

Саппорт ужасный, не известно какой персонал понабрали. Сайты, на веб-хостинге, периодически падают и висят долгое время....

Одним словом: УЖАС!!!

IncorsiX , 09.09.2013 в 15:42

полноченно пользоваться невозможно

Подписка более года. Сначала все работало отлично, после Мегафона и спутникового инета устраивало все. С конца июля загрузить файлы большого объема невозм ожно,скорость в дневное время около 60КБ/с,а торрент 1-5КБ/с, просмотр фильма даже не hd невозможен, можно смотреть только странички при подписке по маx тарифу.

Обращение 8-800-700-55-00 результата не дало, БС перегружена, переходите к другому провайдеру.

Интересно, зачем подключать пользователей, не обеспечивая их услуги при таких-то тарифах?

Альтеративы нет.РТ скорость ниже.По возможности сразу поменяю провайдера.

Сергей , 09.09.2013 в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
По Вашему электронному адресу мы нашли Ваш Профиль, проверили работу базовой станции, к которой подключается Ваш модем. Нагрузка на этой станции сейчас в норме, скорость должна быть хорошей. Возможно, речь идёт о другом устройстве? Мы написали Вам письмо с запросом дополнительных данных, которые нужны нам, чтобы разобраться в проблеме. Ждём Вашего ответа. Надеемся, что проблему удастся решить.
Однако в отношении торрент-трафика, к сожалению, скорость может ограничиваться в периоды высокой нагрузки на канал, который специально выделяется под этот тип трафика. В дневные и вечерние часы скорость скачивания через торренты может снижаться, а ночью и утром она обычно возрастает. Пожалуйста, примите наши извинения за эти неудобства. Мы вынуждены ограничивать торренты, чтобы обеспечивать хорошую скорость на других каналах.

Нормальный провайдер. Смена тарифного плана, приостановка доступа и включить доступ, оплата, всё делается не выходя из дома. Скорость у меня обычно выше заявленной. Ещё бы немного цену снизили, было бы идеально.

Михаил , 09.09.2013 в 15:58

ДИМОН

Неделю назад переподключился от авангарда к скайнету, качество связи наравне, тарифы один в один, вот только тут я с первого раза дозвонился на техподержку(сломал конектор), пришли через 2 часа, поменяли коннектор, причем бесплатно!!!!!!!! А в авангадре за эту услугу я платил 50 грн(за 1 минуту работы),так что не желею ни о чем!!!

ДИМОН , 09.09.2013 в 16:05

Постоянные проблемы со связью. При обслуживании юрлиц нормальные провайдеры решают большинство проблем за 15 минут, все остальные аварийные проблемы в течение 2-х часов. (естественно тарифы для юриков гораздо выше, чем для частников). Но Комгейт (недавно переименовавшийся в "Онлайн-Сити") даже на тарифах для юриков проблемы может устранять больше суток. За последние полгода уже трижды пропадала связь на весь рабочий день. Техподдержка сообщает лишь, что на узле связи "пропало" электропитание, бригада уже выехала, сегодня сделают. При этом однажды сделали лишь к концу следующего дня...

Пора им переименовываться в "Оффлайн-Сити"!

Попробуем перейти на "ТТК".

Владимир , 09.09.2013 в 16:09

Плохо

Постоянное отключение интенета. Порой на несколько часов, но гораздо реже. В последнее время они сняли больше денег, чем нужно. И в последнее же время вместо заявленной скорости, скорость ниже ровно в 3 раза

Мага , 09.09.2013 в 16:15