Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные проблемы со связью. При обслуживании юрлиц нормальные провайдеры решают большинство проблем за 15 минут, все остальные аварийные проблемы в течение 2-х часов. (естественно тарифы для юриков гораздо выше, чем для частников). Но Комгейт (недавно переименовавшийся в "Онлайн-Сити") даже на тарифах для юриков проблемы может устранять больше суток. За последние полгода уже трижды пропадала связь на весь рабочий день. Техподдержка сообщает лишь, что на узле связи "пропало" электропитание, бригада уже выехала, сегодня сделают. При этом однажды сделали лишь к концу следующего дня...

Пора им переименовываться в "Оффлайн-Сити"!

Попробуем перейти на "ТТК".

Владимир , 09.09.2013 в 16:09

Плохо

Постоянное отключение интенета. Порой на несколько часов, но гораздо реже. В последнее время они сняли больше денег, чем нужно. И в последнее же время вместо заявленной скорости, скорость ниже ровно в 3 раза

Мага , 09.09.2013 в 16:15

Нормальный провайдер

Если сравнивать с более мелкими провами, Вымпелком достаточно приличный. Качество связи - стабильно. Техподдержка нормальная, тупняков пока не наблюдалось. Нравится бонусная программа. За 2 года было 2 отключения из-за аварий. Плачу карточкой. Не нравится, что не предупреждают о профилактических работах на линии.

Катерина , 09.09.2013 в 16:35

Неплохой провайдер!

Подключен уже давно,всё устраивает, есть минус, скорость довольно сильно отличается от заявленной! У меня в тарифе скорость заявлена до 25Мб/сек из них реализуется только 6

Алексей , 09.09.2013 в 16:41

Хороший провайдер.

Хороший провайдер,их интернет подключен у меня уже 3 год,обо всех тех работах уведомляют в СМС,когда что то случается трудно дозвониться,а так в целом очень хороший провайдер.

Владислав , 09.09.2013 в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Кроме того все абоненты могут узнать о нововведениях или запланированных работах на сайте провайдера.

Плохая работа обслуживающего персонала

Пользовался кабелем, решил поставить роутер , чтобы свободно передвигаться по квартире. Так как у Кверти в наличии был только одного вида роутер и дорогой, то решил купить свой. Мне назвали марку с которыми они работаю ( ставят ) Поставили, "наладили" , но уже через пару дней стали проблемы с интернетом. Первый раз позвонил в службу тех. помощи, они что то у себя сделали , интернет появился. А сейчас говорят, ПЛАТИТЕ к вам приедет мастер и наладит

ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ, ЗА ТО ЧТО ВНАЧАЛЕ ПЛОХО СДЕЛАЛИ СВОЮ РАБОТУ И ПЛОХО НАЛАДИЛИ РОУТЕР СО СВОЕЙ СЕТЬЮ ???

Лучше поменять провайдера, чем постоянно иметь проблемы с интернетом

Михаил , 09.09.2013 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Настройкой Вашего роутера должна заниматься техподдержка производителя роутера, так как связь теряется у вас от ПК до Вашего роутера. Провайдер предоставляет Вам услугу до конечного оборудования, в данном случае это роутер и коннект между ним и домовым оборудованием нормальный. Рекомендуем Вам описать свою проблему на нашем форуме forum.qwerty.ru, обязательно коллективно решим вопрос.

Среднечком..

Когда как вообщем-то, иногда скорость может неделю быть не более 4-5мб(из положенных 10),

а иногда скорость зашкаливает более 35-40Мб/c.

Сам интернет пропадает временами, но редко.

Владимир , 09.09.2013 в 17:21

Обшение с компанией телесет

Какой интернет такие и работники. Прежде чем подключатся к компании попробуйте пообшатся с ее сервисной службой особое удовольствие вы получите разговаривая с оператором это запрорамированые андроиды. У нихв арсенале 2-3 фразы можете не расчитывать на что- то человеческое и потом ласковый голос в трубке - спросит оцените пожайлуста разговор с нашим оператором ?Павельный ответ-нолллллллллььььь .Тех поддержка - кто это? я до них вааащщщщще не дозвонился... к ЧЕМУ ЭТО Я! ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЧИНИТЬ МАШИНЫ А НЕ МАШИНЫ ЛЮДЕЙ!НЕТ ТАМ НИ КОГО ! ПОПРОБУЙ НАБЕРИ 5 100 100 ......

Аноним , 09.09.2013 в 18:26

как добиться правды

по договору провайдер должен предоставить скорость соединения 7 Мбит/с ,но такой скорости с первых дней подключения не было ни разу. Писала заявление с просьбой о перерасчёте , ответили, что скорость в норме. Судиться? Придётся.

ЕЛЕНА , 09.09.2013 в 19:06

Сидел на томике, не устроила скорость закачки фильмов. Перешел на ростелеком. Показалось что тоже что то не очень. Вернулся на томику и теперь точно знаю , что это был последний заход. Днем скорость приемлемая , но вечером полный аут. Возвращаюсь на ростелеком.

Stas , 09.09.2013 в 19:16