Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
подключен по АДСЛ на максимальную скорость, интернет тупит. виснет несколько раз за день, техподдержка ничего не делает(а нужно ещё суметь дозвониться до неё...) -только дают номера заявок, за два месяца пять раз вызывал монтёров ни разу не пришли, сейчас вообще телефон не работает! правда интернет есть на скорости 16- 32 кб/с.
Вывод отвратительная компания, но других на селе нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПОСТОЯННО прерывается доступ к Интернету. Лампочка на DSL Интернет горит, а на компе - DLINK без доступа к Интернету. Выключаю/включаю модем и завожу интернет. Вызывала тех.службу-всё нормально. Но потом выяснила, что у других - та же проблема. В выходные совсем плохо.
Надоело. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В рекламе и на деле раньше ADSL-интернет был очень не плох (по сегодняшим меркам),но со временем качество интеренета стало падать,и видимо,чтобы удержать клиентов Ростелеком поднял скорость ДО "10"-ти Мгбит/с за 670 руб. Но во-первых скорость редко достигала до 6-7 ми Мгбит,а во-вторых он частенько стал пропадать совсем...До технической службы дозвониться сложно,но дозвонившись они просто принимают вашу заявку(якобы) и мол ждите ответа!!!!!! Когда люди научатся уважать других людей???!!!
P.S.Не уверен,что мой отзыв на что-то повлияет,но думаю меня кто-то из Ростелекома услышит!!! ;))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем вам помочь. Укажите номер лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий.
Проверим работу сети. Для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts