Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Орша.Byfly.Техподдержка.

Являюсь пользователем тарифного плана "ДОМОСЕД ПЛЮС"со всеми вытекающими последствиями.Скорость не соответсвует заявленной в договоре,периодическое отсутствие доступа в интернет.Обращения в техподдержку ничего не дают,либо не подымают трубку,либо начинаю откровенно хамить и перебивать.Персонал разговаривает грубо, высокомерно-пренебрежительно.Посылают на 123(в республиканскую техподдержку).Вот такой вот безлимит за 14$ в месяц.

BWS , 11.09.2013 в 21:47

Так себе провайдер

Довольно давно сижу на провайдере Westcall и знаете что, только врожденная лень не позволяет мне переподключиться на другого провайдера.

Для начала довольно часто случаются разрывы в связи, ладно бы если это было 1-5 минут, так нет, разрывы бывают и по несколько часов или дней(правда тогда на сайте написано извинения за неудобства, т.к. идут ремонтные работы, но больно часто у них что то ломается). Так же бывает резкое падение скорости, без какой либо причины, притом падает скорость так, что банальный гугл грузиться около минуты. Цены на тарифы в общем то такие же как и везде, но качество обслуживания оставляет желать лучшего. Служба поддержки работает в общем нормально, все объяснят или придут и сами сделают в случае неисправности чего либо, хотя тоже были неприятные ситуации и в этом направлении.

Из плюсов я бы наверное отметил приличную локальную сеть, в которой можно найти много чего интересного. Так же какой никакой плюс, это то, что при отрицательном балансе можно сидеть в вконтакте.

Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет

Артем , 11.09.2013 в 21:53

Просто жуть!!! Очень не рекомендую, берегите нервы.

Я думаю на это время про Сову без матов говорить очень тяжело, так как если скорость закачки еще куда не шло(значительно меньше той которую заказываешь) то про слово стабильность я вообще молчу, ее просто НЕТ! Обрывы интернета каждые пару минут это обычное дело для любого пользователя данного провайдера. Так же как и звонки в сервис... Звонки не приносят никаких результатов, как правило они ссылают все на проблему со стороны пользователя. В интернете нужно вводить новую инвалидность пользователям этого провайдера, так как им уже и так не повезло...

Gibv , 11.09.2013 в 22:11

LTD Darya

Нормальный провайдер, из достоинств:

- скорость (на adsl выше чем у других провайдеров в нашем городе)

из недостатков: нестабильная линия, бывают обрывы подключения пару раз в день

и конечно-же техподдержка - к ним звонить это полный рандом, починят сразу или же будут заниматься весь день и в итоге после "напоминания" все-таки решат проблему в течении 5-10 минут

п.с. хотя хорошая техподдержка это редкость не только у нашего провайдера...

Modred , 11.09.2013 в 22:34

было бы кем заменить

50 на 50. Когда косячат - говорят бока у вас в маршрутизаторе. Сделайте "на прямую". Было бы кем заменить скорей всего поменял бы. Доминион вроде есть рядом - но стрёмно на него менять.

Артём , 11.09.2013 в 22:50

Полтора года всё хорошо было,а тут раз и всё.Скорости нет,постоянные обрывы соединения(мигает индикатор DSL) или по 2-3 дня вообще нет интернета.С 4 августа висела заявка и ни кто вообще не отреагировал,потом была заявка от 6 сентября и опять тишина.Как так можно работать?Бардак просто.

Наталья , 11.09.2013 в 22:53

Странный "Ростелеком"

Доброе время суток! Решил поделиться качеством связи у провайдера "Ростелеком" Юг (бывший ЮТК)в республике Калмыкия. Вообщем за всю Калмыкию говорить не буду, но в нашем 10000-ом городке интернет да и связь в целом - оставляет желать лучшего. Интернет - проблемы с интернетом с самого момента подключения, постоянные скачки в скорости, очень частые потери пакетов, стабильно раз в месяц падение скорости до нуля Мбит/с, в тех поддержке объясняют это тем, что у них старое оборудование (которое они меняют уже на протяжении нескольких лет и по сей день)и старые линии связи (причем некоторые из последних стоят еще с середины 1960-х годов. и при всем при этом за нормальную скорость (это при которой можно не парясь смотреть фильмы в инете) т.е. 5 Мбит/с - они дерут по 750 рублей в месяц. Да блин. да почти во всей России за 750 р можно подключить 50 а то 100 Мбит/с...

Вообщем нет слов... МИНУСОВ Куча!!! Плюс один, какой бы плохой не был итернет, но он есть... Поэтому радуемся тому что есть...

Сергей , 11.09.2013 в 22:57

Превосходя ожидиания

Подключил себе сей чудесный интернет.

Сразу же после подключения интернет порадовал своей скоростью. Заданная скорость соответствует действительной. Забыл что такое размер файла, а так же разрывы в соединении, что часто замечал используя Укртелеком.

Ниразу не было проблем с забитостью канала, в "час-пик" разницы в скорости не наблюдаю.

Минусов за месяц использования обнаружено не было.

ApaDOCTOR , 11.09.2013 в 23:11

ByFly тупо развод на деньги, тариф домосед за 70к, видео с ютуба на 360 без тормозов, на 480 ждать немного надо, так вот кончились деньги и взял обещанный и скорость СРАЗУ УПАЛА, 240 еле грузиться. Сам проживаю и работаю в Гомеле так вот там хоть есть реальный шанс выбрать провайдера - гарнт или телесеть какая нибкудь. за 120к у тебя будет норбальный безлимит и локалка ( на гарнте лучше всего), а в калинковичах выбора нет и всё(

я быстрее пенсионером стану чем у нас в РБ будет человеческий инет за приличную цену

алексей , 11.09.2013 в 23:12

Самый стабильный оператор в Беларуси

Вот уже 2 года нахожусь на тарифе домосед плюс от Байфлая. За всё это время не было ни одной причины обратиться в техподдержку. Скорость никогда не опускается ниже положенной, бывает чуть выше. Связь пропадала один раз, во время сильного шторма, когда весь Минск затопило летом. Что касается отношения цена/качество, то определённо есть операторы, которые подкупают своими "до 100 мбит/с", но лично для меня главное - стабильность связи. В общем говоря в байфлае ты получаешь ровно то, за что платишь



Всем советую этого оператора и сам никогда переходить не буду

Бурый Артём , 11.09.2013 в 23:23