Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Энгельс

Полтора года всё хорошо было,а тут раз и всё.Скорости нет,постоянные обрывы соединения(мигает индикатор DSL) или по 2-3 дня вообще нет интернета.С 4 августа висела заявка и ни кто вообще не отреагировал,потом была заявка от 6 сентября и опять тишина.Как так можно работать?Бардак просто.

Наталья , 11.09.2013 в 22:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Городовиковск

Странный "Ростелеком"

Доброе время суток! Решил поделиться качеством связи у провайдера "Ростелеком" Юг (бывший ЮТК)в республике Калмыкия. Вообщем за всю Калмыкию говорить не буду, но в нашем 10000-ом городке интернет да и связь в целом - оставляет желать лучшего. Интернет - проблемы с интернетом с самого момента подключения, постоянные скачки в скорости, очень частые потери пакетов, стабильно раз в месяц падение скорости до нуля Мбит/с, в тех поддержке объясняют это тем, что у них старое оборудование (которое они меняют уже на протяжении нескольких лет и по сей день)и старые линии связи (причем некоторые из последних стоят еще с середины 1960-х годов. и при всем при этом за нормальную скорость (это при которой можно не парясь смотреть фильмы в инете) т.е. 5 Мбит/с - они дерут по 750 рублей в месяц. Да блин. да почти во всей России за 750 р можно подключить 50 а то 100 Мбит/с...

Вообщем нет слов... МИНУСОВ Куча!!! Плюс один, какой бы плохой не был итернет, но он есть... Поэтому радуемся тому что есть...

Сергей , 11.09.2013 в 22:57

Информация о провайдере i-link #

Киев

Превосходя ожидиания

Подключил себе сей чудесный интернет.

Сразу же после подключения интернет порадовал своей скоростью. Заданная скорость соответствует действительной. Забыл что такое размер файла, а так же разрывы в соединении, что часто замечал используя Укртелеком.

Ниразу не было проблем с забитостью канала, в "час-пик" разницы в скорости не наблюдаю.

Минусов за месяц использования обнаружено не было.

ApaDOCTOR , 11.09.2013 в 23:11

Информация о провайдере ByFly #

Калинковичи

ByFly тупо развод на деньги, тариф домосед за 70к, видео с ютуба на 360 без тормозов, на 480 ждать немного надо, так вот кончились деньги и взял обещанный и скорость СРАЗУ УПАЛА, 240 еле грузиться. Сам проживаю и работаю в Гомеле так вот там хоть есть реальный шанс выбрать провайдера - гарнт или телесеть какая нибкудь. за 120к у тебя будет норбальный безлимит и локалка ( на гарнте лучше всего), а в калинковичах выбора нет и всё(

я быстрее пенсионером стану чем у нас в РБ будет человеческий инет за приличную цену

алексей , 11.09.2013 в 23:12

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Самый стабильный оператор в Беларуси

Вот уже 2 года нахожусь на тарифе домосед плюс от Байфлая. За всё это время не было ни одной причины обратиться в техподдержку. Скорость никогда не опускается ниже положенной, бывает чуть выше. Связь пропадала один раз, во время сильного шторма, когда весь Минск затопило летом. Что касается отношения цена/качество, то определённо есть операторы, которые подкупают своими "до 100 мбит/с", но лично для меня главное - стабильность связи. В общем говоря в байфлае ты получаешь ровно то, за что платишь



Всем советую этого оператора и сам никогда переходить не буду

Бурый Артём , 11.09.2013 в 23:23

Информация о провайдере Прогтех НПО #

Анапа

Головная боль каждые полчаса

На второй месяц после подключения начались дисконнекты каждые полчаса. Сперва долго общалась с саппортом. Вызвала для устранения проблемы на дом. Выяснила по журналу событий, что ошибка в не предоставлении аренды IP адреса DHCP-сервером. Пришли посмотрели, сказали что проблема у меня (клиента), а не у них (провайдера). Порекомендовали: 1.вернуться к точке возврата где нет проблем, 2. переустановить Windows, 3. Установить роутер, 4. дали на подпись акт на вызов по поводу технической диагностики на 350 руб., хотя вызов был по проблеме устранения дисконнектов. В общем, проблему не устранили. Занялась выполнением рекомендаций. Точка возврата не актуальна (сохранено после возникновения проблемы) - отпадает. Переустановила Windows - проблема осталась. Установила роутер за 740 руб. - роутер держит IP адрес, но обмен данными не происходит в течении 10-15 секунд, т.е. дисконнект как был так и остался (это очень хорошо заметно при динамичной работе с сервером). Пообщавшись с интернет общественностью на специализированных сайтах выяснила, что эта проблема связана с несовместимостью используемого провайдером сетевого оборудования с моим программным обеспечением. Советуют сменить провайдера, так как провайдер, который не может эту совместимость обеспечить - вопрос: насколько компетентен Такой провайдер ? Я в расстроенных чувствах - нервов, времени и денег потрачено уйма... ищу другого провайдера.

Анна , 11.09.2013 в 23:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Авангард

Не советую брать авангард,вечно проблемы то пропадает то появляется, поддержка почти не отвечает,скоро буду менять на highlink(чисто из за хорошей связи)

Дмитрий , 11.09.2013 в 23:43

Информация о провайдере CosmosTV #

Минск

В целом - неплохо

Решил оставить и свой небольшой отзыв. В целом - вполне доволен провайдером,заявленная скорость всегда соответствует реальной. В среднем по Минску - цены на интернет тоже средние. Из минусов лишь то, что иногда случаются обрывы связи минуты на 3-4. При чем они происходят примерно в одно и то же время (14:00-16:00). Тех.поддержка иногда очень долго отвечает, но дозвониться реально.Так же хочу заметит то, что очень неудобная смена тарифа - необходимо отправить факс с заявлением или самому лично приехать в офис. (На unet.by это делалось одни кликом, но пришлось сменить данный провайдер)

Константин , 12.09.2013 в 00:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ноябрьск

Отзыв

Подключен 64 Мбит/с(оптиволокно),предоставляется модем с wi-fi,разрывы отсутсвуют, хорошая скорость скачки и отдачи.Так же добавлю что служба поддержки отличная.

Александр , 12.09.2013 в 00:26

Информация о провайдере NETBYNET #

Липецк

Отвратительный интернет-провайдер

Последний месяц пытаюсь бороться с низкой скоростью интернет-соединения.При тарифе "Ураган" днем скорость должна быть 30 Мбит,ночью 100 Мбит.Фактически еле еле дотягивают до 4 Мбит.И где Ваша супер-пупер скорость?Мало того,что Ваши доблестные работники пожгли всю бытовую технику в моей квартире,проводя кабель своего интернета через силовой щиток (это же додуматься надо было!!!!!) с 9-го этажа на 1 этаж,в качестве компенсации предложили возместить частично ремонт техники и 2 года бесплатного интернета.С тех пор сплошные мучения.Как конец или начало месяца,так инет висит.

Техническая служба постоянно "кормит" предложениями про вызовы специалиста и дословно "В случае проблем с вашей стороны - заплатите 200 руб."А Вы свою сторону не пробовали для начала проверить?Только сплошная кричащая реклама о количестве привлеченных клиентов.

2 года сидела на Домолинке,проблем не знала,пока Ваши "умники" не учудили и не пришлось переходить на Ваш провайдер.Если в течении следующего месяца положение не измениться,перейду на другого провайдера и всех буду просвещать о качестве вещания НЕТБАЙНЕТа.



P.S. Забыла дописать,что все недостатки,которые перечислил Вавилкин Дмитрий Александрович (г.Липецк) в своем отзыве полностью подтверждаю.

Не кажется ли Вам странным уважаемый НЕТБАЙНЕТ,что проблемы то одинаковые в городе Липецке и все они связанны с низким качеством обслуживания с Вашей стороны?

Ксения , 12.09.2013 в 00:33

Комментарий представителя провайдера

На нашем сайте в разделе "обратная связь" Вы можете обратиться по данному вопросу, или позвонить по единому телефону технической поддержки 8(495) 980 24 00. Благодарим за Ваш отзыв.