Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Dom.ru

Пользуюсь данным провайдером уже год, со скоростью перебоев нет, есдинственное, что напрягло, так это их акции, изначально вам может показаться, что все дешего и идеально, на самом деле, по прошествии месяца вы поймете, каков на самом деле ваш интернет и какова его цена. Но в целом интернет хороший и скорость стабильная, почти соответствует договору.

Григорий , 12.09.2013 в 17:17

1200 грн(150 дол.)

Раньше скорость могла доходить до 42 мбит.

Щас то сутками интернета нет, то скорость как будто с мобильного интернета сижу(не 3G, обычного).

А В ТЕХПОДДЕРЖКЕ ВООБЩЕ ПЛОХО РАБОТАЮТ.

Александр , 12.09.2013 в 17:28

Пользуюсь год

Со вчерашнего дня повысил пакет до "Свободного" Прироста в скорости особо не заметил. Днем иногда пропадает. Иными словами до последнией неделе был доволен. Теперь возможно сменю.

До этого был Глобал сити нет. Они еще слабее чем киевстар и хуже обслуживали.

Vlad , 12.09.2013 в 17:41

Надёжные партнеры, но с на российской ноте

Скорость отличается от заявленной примерно на 1/3, всё остальное на высоте. При возникновении каких-либо проблем решают всё не просто быстро, а молниеносно.

Кирилл , 12.09.2013 в 17:41

Дешевле некуда

В новых районах Орджоникидзевского р-на работает компания Орион СКТ, так вот они тоже подключают интернет и довольно на высоком уровне, не смотря на то, что работают провайдером недавно. А самое главное цена всего 105 рублей (безлимит в любое время суток)! Все думают, что недорого, значит - ерунда, но на самом деле интернет отличный!

Ирина , 12.09.2013 в 17:43

В субботу (7 сентября 2013 года) в дневное время оставила заявку на подключение к акции "НОН-стоп" - договор заключен 4 сентября 2013 года, "двойная выгода -15". Сначала пришло не мотивированное смс-сообщение, что на мой лицевой счет акция не может быть подключена. Позвонила в службу поддержки, сначала сотрудник просто продублировал сообщение о невозможности подключения, когда попросила мотивировать ответ, соизволил посмотреть исходные данные и сообщил "что вышла какая-то ошибка", пообещав передать заявку на подключение к акции. НА всякий случай еще раз продублировала заявку в личном кабинете. На следующий день появилось сообщение, что заявка исполнена. правда, что означает это понять так и не удалось - каналы пакет кино остались не доступны, перерасчета по оборудованию в личном кабинете не произошло. Вновь позвонила в техническую поддержку ( к слову, каждый раз связи в оператором приходится ждать не менее 10 минут), попросила разъяснит, что происходит, вместо ответа через минуту услышала короткие гудки в телефоне. Перезвонила вновь (ну упертый я клиент, ну какой уж есть, договор у Вас публичный), попросила после опять десятиминутного ожидания связать со старшим смены, снова ждала достаточно долго. Что значит слово "исполнено" в отношении заявки в личном кабинете Александр мне так пояснить и не смог, пообещал еще раз отправить заявку, а также то, что поскольку заявка уже передана, то он уверен, что в течение следующего дня подключение к акции произойдет. Однако к 21 часу теперь уже 10 сентября ответом на очередную мою заявку вновь стояло "исполнено", однако ничего в"реальном мире" не изменилось, И вновь через дебри ожидания позвонила в службу поддержки, вновь дождалась ответа старшей смены Ирины. И вновь не услышала ничего вразумительного кроме того, что заявка службой поддержки передана в компетентное подразделение, но что с ней, почему она не выполняется, в какой стадии рассмотрения находится, она пояснить не может, механизмов и возможностей выяснить, у нее тоже нет (потрясающие функции службы поддержки - сообщить, что заявка передана). Прокомментировать значение слова "исполнено" относительно заявки в личном кабинете она тоже не смогла, при этом в интерпретации этого сотрудника это прозвучало как-то неуверенно "прочитано" (вольное понимание смысла слов русского языка) сказала, что они не читают эти заявки, только тот специалист, к которому она попадает изначально. То есть смысл разговора был прост - заявку Вшу мы передали, а больше я вам ничего не скажу и не собираюсь ничего выяснять. При этом никакой иной возможности узнать о виновных лицах (подразделениях), в результате неправомерных действий (бездействия) которых моя заявка игнорируется, позвонить в иную службу, где могут компетентно ответить на мой вопрос, я не имею возможности, так как телефоны иных служб "глубоко засекречены", связь в вышестоящими лицами организации для клиента - табу. Никаких смс-уведомлений по поводу моих обращений в личном кабинете более (кроме неправомерного отказа) я не получала.

Таким образом, в отношении меня как клиента, компания нарушает условия публичного договора, что является достаточным основанием для обращения в суд с исковым заявлением о несоблюдении условий договора, ну и понуждении заключить публичный договор со всеми обозначенными на официальном сайте компании условиями. Прошу данное письмо считать официальной претензией, объяснить, почему нарушаются мои права потребителя на оказание надлежащей услуги и информации о действиях лиц, ответственных за ее оказание. В случае, если не исполнение обязательств по публичному договору не является официальной позицией компании, хочу получить информацию о мерах, принятых к виновным лицам и о времени, когда надлежащая услуга в соответствии с условиями публичного договора будет оказана.

rufuss , 12.09.2013 в 17:59

Омг

Когда уже решится проблема с игрой Apb reloaded играть ужс как хочется,а ваша отвратительная оперативность по решению проблем технического характера бьёт все рамки дозволенности=)(пользуюсь Yota уже более 2х лет).прошёл уже целый месяц с момента моего первого письма и бесконечных звонков,звонков,звонков...Наши базовые станции работаю в штатном режиме уважаемый господин Рак,кто вам вообще компьютер доверил?=)(так я слышу операторов кал центра).Начинали с бешеного пинга в 1000 и потерю пакетов 10-70,а закончили полным отключением игры(а на мыло мне пришло письмо от вашего технаря,что мол мы устранили все проблемы по данному вопросу,заходите в игру и наслаждайтесь ,чувство юмора или профессионализм,это конечно спорный вопрос).так вот,ждать мне чудо и когда его вообще ждать?а то интенсивность ответов приходящих на мой почтовый ящик ни как не может удовлетворить мой интерес.

Дмит , 12.09.2013 в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Нам очень жаль, что у Вас возникают сложности с игрой, но такие ресурсоёмкие программы, как Apb reloaded занимают всё свободное место в канале передачи данных. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом.
Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Тем не менее, Ваша заявка от 11 числа сейчас находится на рассмотрении у специалистов. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения .

укр

постоянно пропадает, в 9 вечера, каждій день, мин 15-20 нет интернета. все товарі и услеги, которіе имеют начало УКР лучше обходить стороной - укртелеком, укпочта, укрнафта...

Сергей , 12.09.2013 в 19:00

Тестирую тариф 5 + 100 Мбит/с (105 мегабит в секунду)

Входящая скорость по тесту составляет 1,55 Мб/с. Это что же за фигня, товарищи?

показать картинку

Владимир , 12.09.2013 в 19:14

дом.ру

плохой провайдер был но последнее время довольно шустро все работает но цензура она у всех цензура. блин

валера , 12.09.2013 в 19:16