Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСогласно тарифного плана скорость, которую обещает ТТК должна быть в районе 15Мбит/с, но по факту в течении дня она колеблется от 0.3 (!)Мбит/с до 10 Мбит/с. Максимально, что получается выжать из этого подключения - 12 Мбит/с. Это самый худший оператор нашего региона по соотношению обещания/факт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлось подключиться к этому "провайдеру" по технологии ADSL (до 7 МБит/с), ибо альтернатив в моём странном доме нет (центр Васильевского острова, 1 провайдер на весь дом). В начале всё было весьма неплохо, но через пол года интернет стал иногда вылетать каждые пять минут. Дальше. Соединение стало пропадать при использовании телефона. Вызвали инженера. Он всё посмотрел, сказал, что у нас всё старое и, естественно, не будет работать и вежливо послал нас куда подальше. Хотя практически вся техника у нас новая. В результате, сам всё сделал, приделав ещё один сплиттер на линию. Интернет был проплачен до апреля (не включительно). 31 мая скорость упала до 0,5 МБит/с, пинг - 4500. Я на месяц пересел на беспроводной модем и искал альтернативы. Не найдя таковых, решил продолжить пользоваться Мегафоном. 30 апреля положил на счёт деньги на год вперед. Казалось бы, 1 мая интернет должен был восстановить скорость, но нифига. В личном кабинете написано, что "ПОКЛЮЧЕНИЯ ОСТАНОВЛЕНЫ". В течение четырёх дней каждый день по часу звонил в техподдержку, писал через сайт. Ответа, как вы догадались, не получил. Вывод: качество обслуживания плохое, техподдержка, фактически, отсутствует,оператор - плохой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Был у меня однажды авангард, так это на столько убогий интернет, что модем ломался раз в два дня, скорость была около 0,5mb, в общем, всё было очень грустно. Но однажды мне всё это надоело, и я перешёл на interzet. Это совсем другое дело, модема нету, скорость сейчас показывает 40mb. Я рад что поменял провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим вас за выбор нашей компании.
С ноября 2013 года пользуюсь услугами Ростелекома (пакет интернет+ТВ "Нон-стоп" для новых абонентов). При подключении выбрал 60 мегабит. Заявленную скорость в целом обеспечавет. В файлообменных сетях скорость на прием составляет до 7 мегабайт в секунду. Потоковое видео не тормозит даже в Full HD.
Обрывы случаются, но всего на пару минут, после чего соединение восстанавливается само по себе.
По началу подвисало достаточно часто, сейчас намного реже. У иных провайдеров (не буду показывать пальцем) гораздо хуже.
Поддержка (в моем случае) работала всегда исправно. По окончании работ даже звонили из колл-центра и уточняли, как были проведены работы и доволен ли я результатом.
Цена меня устраивает (~700 рублей за 60 мегабит и ~100 каналов ТВ). Но для старых абонентов этот же набор услуг обойдется в 1000 с лишним рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку