Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Омг

Когда уже решится проблема с игрой Apb reloaded играть ужс как хочется,а ваша отвратительная оперативность по решению проблем технического характера бьёт все рамки дозволенности=)(пользуюсь Yota уже более 2х лет).прошёл уже целый месяц с момента моего первого письма и бесконечных звонков,звонков,звонков...Наши базовые станции работаю в штатном режиме уважаемый господин Рак,кто вам вообще компьютер доверил?=)(так я слышу операторов кал центра).Начинали с бешеного пинга в 1000 и потерю пакетов 10-70,а закончили полным отключением игры(а на мыло мне пришло письмо от вашего технаря,что мол мы устранили все проблемы по данному вопросу,заходите в игру и наслаждайтесь ,чувство юмора или профессионализм,это конечно спорный вопрос).так вот,ждать мне чудо и когда его вообще ждать?а то интенсивность ответов приходящих на мой почтовый ящик ни как не может удовлетворить мой интерес.

Дмит , 12.09.2013 в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Нам очень жаль, что у Вас возникают сложности с игрой, но такие ресурсоёмкие программы, как Apb reloaded занимают всё свободное место в канале передачи данных. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом.
Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Тем не менее, Ваша заявка от 11 числа сейчас находится на рассмотрении у специалистов. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения .

укр

постоянно пропадает, в 9 вечера, каждій день, мин 15-20 нет интернета. все товарі и услеги, которіе имеют начало УКР лучше обходить стороной - укртелеком, укпочта, укрнафта...

Сергей , 12.09.2013 в 19:00

Тестирую тариф 5 + 100 Мбит/с (105 мегабит в секунду)

Входящая скорость по тесту составляет 1,55 Мб/с. Это что же за фигня, товарищи?

показать картинку

Владимир , 12.09.2013 в 19:14

дом.ру

плохой провайдер был но последнее время довольно шустро все работает но цензура она у всех цензура. блин

валера , 12.09.2013 в 19:16

Самый лучший

Из серии "подключил и забыл". Все четко, скорость соответствует, никакие сайты не блочит.

Пользуюсь уже года три.

враг , 12.09.2013 в 19:19

Практически безальтернативный вариант

В нашем городе, по сути, только два толковых провайдера: Билайн и Дом.Ру. Ода предлагают примерно одинаковые услуги, у обоих одинаковый ценовой и скоростной диапазон.



Плюсы этого провайдера - доступность в практически каждом доме. Также сейчас появилось IPTV (конкретно у нас в городе, некоторые, насколько я знаю, заполучили его пораньше). Причем для максимального тарифа некоторые HD-планы IPTV уже включены в стоимость. Несколько тарифных планов на любые нужды. Реально нет никаких ограничений на скачивание, а качаем мы много (у нас максимальный тариф). В отличие от Билайна, IPTV можно смотреть с использованием CAM-модуля в телевизоре, приставка не обязательна.



Минусы - нестабильность, обрывы, врут про скорость. Трансляции в HD по интернету можно нормально смотреть только на максимальном плане, хотя по факту должно хватать и среднего. Для нашего города цены вполне нормальны, но по сравнению с Москвой - дорого.

Анастасия , 12.09.2013 в 19:20

За 1 год, все стабильно, не работал только один раз, когда выключили свет в доме, вывод соответствующий .

Дмитрий Чертров , 12.09.2013 в 19:24

Отвратительно

Имели неосторожность стоть клиентами данного провайдера! 06 сентября подключили интрнет и кабельное теевидение,а сегодня 12 сентября столкнулись с проблемой.Пришли вечером с работы,нет кабельного телевидения,кусок провода на лестничной площадке обрезан. Стали бегать по соседям выяснять не видел ли кто чего.Выяснилось,что подключали InterZet у соседей и мастер который их подключал обрезал нам провод.Сказал,что мы неправильно подкючены.Вот так прото взял обрезал и ушел.Типа не его проблемы. Звонки в техподдержку ниего не дади-обещают прислать мастера в течении 2-х! дней. Сказать что мы в шоке от такого отношения-ничего не сказать. Почему никто нас не предупредил о том что,нам провод обрезают? Почему в техподдержке ничего не знают о данной проблеме от мастера,а узнают от нас клиентов? Дозвонилась до службы оценки качества-дежурные фразы.Как и когда будет решена проблема никто точно не может сказать. Сделали мне замечание,что я слишком эмоционально с ними разговариваю. А когда агитировали нас переключиться на них,тоже очень эмоционально расписывали преимущества данного оператора,когда же возникла проблема перешли на сухой ,официальный тон ! Никто ничего не может конкретно сказать. Службы не взаимодействуют друг с другом. Казалось бы чего проще выяснить информацию от мастеров которые нам накосячили,но как оказалось это почему-то невозможно. В голове не укладывается как можно отключить клиента от услуги,ничего ему не объясняя и даже не извиниться! Не верьте елейным речам их агентов по продажам! Им только отчитаться сколько подключили клиентов,а даьше клиенты остаются один на один со своими проблемами.Всем наплевать. Мастеров нормальных нет-одни касячат при подключении,другие просто провода обрезают,если что-то не нравиться.Бардак!

Ольга , 12.09.2013 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание качественной работе всех специалистов как технического, так и клиентского сервиса. Будем благодарны, если вы сообщите более подробную информацию о произошедшем инциденте на echp@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Сервис -ужастный ,техподдержка-одно название, если проблема-"у нас все отлично, это у вас прблемы с техникой ,вызывайте мастера".А кабельное-вообще отдельная песня-зависшая картинка или вообще отсутствие сигнала- ответ один-вызывайте мастера.

Оксана , 12.09.2013 в 19:58

НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО

ВСЁ БЫЛО БЫ ХОРОШО ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕПАДОВ (И СУЩЕСТВЕННЫХ)НЕ ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ НО И ДНЁМ!!!ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО РЕАГИРУЮТ НА АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ!

Валентин , 12.09.2013 в 20:13