Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В целом нормальный провайдер, на нем еще со времен ВолгаТелекома и технологии ADSL, теперь на FTTB.
Скорость раньше не резали шейпером на внутрение ресурсы теперь шейперы губят всю малину.
Скорость теперь так же асинхрона, ранее давали на входящие и исходящие соединения заявленые в тарифе скорости.
Техподдержку солидно порезали, дозвониться проблематично. Но проблем особо нет, раз в год если домовой коммутатор подвиснет только.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Заявленная скорость 5мб/с, в итоге получается максимум 2мб/с, а после 22.00 падает до ~200кб/с, это просто кошмар, подключил ночное ускорение даже это не помогло, как было 200кб/с так и осталось, тупо даже Яндекса не грузит, а в поддержку вообще никогда не дозвонишься, ждешь по 30 минут и кладут трубку
P.S. еще в декабре 2013 был тариф 8мб, стабильно было 6 - 7,5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв и за выбор нашей компании.
Скорость 30 мб/с временами - это, конечно, очень хорошо, но когда большую часть суток она не превышает 40 кб (Заявлено 6-100 мб/с), а оператор говорит, что проблемы у меня (Ноутбук напрямую к кабелю подключен), хочется сменить уже на, хотя бы, 1 мб/с, но чтобы постоянно. Когда у меня резко сменился ip-адрес и продолжительное время скорость была ниже 10 кб, а после звонка и ответа "У вас проблемы, у нас все шикарно, а ip новый из-за маршрутизации обыкновенной" скорость резко возросла без каких-либо действий с моей стороны, просто прелестное сложилось впечатление. Не знаю что там случилось пару месяцев назад, но раньше все было шикарно, что случилось? Меняю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
мы живем в поселке, но это не мешает людям продвигаться в получении знаний. по сему все больше и больше появляется желающих подключиться к сети интернет. в связи с этим, падает скорость, качества получения информации ухудшается, а у связистов все устарело и нет возможности улучшать свои услуги. поэтому на тарифе "профи" интернет ползает как на "эконом". хотелось бы пожелать отважным связистам нового оборудования! тогда не будет проблем у потребителя и все Окей будет у поставщика. СПАСИБО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость моего провайдера не всегда является заявленной, но в общем, приемлема. Обслуживание не плохое, но операторам можно было бы быть и порасторопней. Цена является немного завышенной даже для районного уровня, следовало бы ее понизить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку