Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОбрывы соединения каждый час-два длительностью от одной до десяти минут. В техподдержке говорят что могут составить заявку на проверку, но если они придут и инет будет, то придется оплачивать вызов, и час они ждать обрыва не будут. Хорошее такое разводилово. Жаль что наш дом подключен только к ним :((
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по номеру телефона 8(495)980-24-00 или через обратную связь (написав на support@netbynet.ru). Будем рады Вам помочь.
Из обещанных 20 мбит от силы 7-8 бывает, и то редко. Постоянные обрывы соеденения, невозможно ни в 1 игру играть, будь то батла или Джокер онлайн. Непонятно почему такой высокий пинг. 50 если повезет, а обычно 60-70. Отношение к клиентам ужасное. По 4 часа на линии чтобы мне сказали, что все лагает из-за якобы неправильной настройки компьютера. Все из-за монополизации этой компании в моем городе (Усть-Лабинск). Если была бы возможность давно бы сменил провайдера
По началу как подключилась в августе ,меня очень обрадовала скорость ,но вот буквально неделю за компьютером в интернете невозможно сидеть...Странички сайтов грузятся долго(не говоря уже о загрузке фильмов и т.д)В общем я разочарована в этом провайдере.Если это будет продолжаться,буду вынуждена перейти опять на обычный 3G модем Мтс.(он уж постабильнее работает...Надеюсь что отзыв примут к сведению...И заметьте не одна я недовольна Вашим обслуживанием...Вообщем жду два дня улучшений в качестве работы с интернетом...
Действительно складывается такое ощущение, потому что слишком много сил тратят на придумывания разных акций по заманиванию "новых" пользователей. Днем скорость вместо заявленных 20 МБит/с составляет... 3... Ау, АИСТ! Вспомните, пожалуйста, что у вас есть и "старые" пользователи, терпение которых не вечно. А вы, "новые" пользователи, помните, что когда-то перестанете быть таковыми.
Пользуюсь этим провайдером уже около 5-6 лет и очень часто за это время соединение обрывалось, пока провайдера не купила компания "МТС". После этого всё стало намного лучше. (Кроме того, что удалили локальный торент-трекер и форум сайта) Переходить с этого провайдера не вижу смысла, т.к. всё устраивает... кроме службы поддержки, которая находится чёрт знает в каком городе.
У нас В районе проводных провайдеров нет. Как Йота появилась, ну думаю счастье привалило.Поначалу так и было.Но потом прогнозы пессимистов сбылись.При отличном уровне сигнала скорость не только не соответствует установленной, иногда ее вообще нет. Полгода переписывался с ними, толку мало.Думаю уже МТС из шкафа достать.
Здравствуйте, Сергей!
Мы нашли Ваш Профиль и видим, что в данный момент Ваша заявка на улучшение покрытия находится в работе. Это значит, что мы стараемся нормализовать ситуацию и обязательно оповестим Вас, как только работы будут проведены. Видим, что в течение двух месяцев в Вашем районе планируется установка новых базовых станций.
Очень надеемся, что это поможет улучшить ситуацию.