Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Чайковский

Тестирую тариф 5 + 100 Мбит/с (105 мегабит в секунду)

Входящая скорость по тесту составляет 1,55 Мб/с. Это что же за фигня, товарищи?

показать картинку

Владимир , 12.09.2013 в 19:14

Информация о провайдере Дом.ru #

Ульяновск

дом.ру

плохой провайдер был но последнее время довольно шустро все работает но цензура она у всех цензура. блин

валера , 12.09.2013 в 19:16

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Самый лучший

Из серии "подключил и забыл". Все четко, скорость соответствует, никакие сайты не блочит.

Пользуюсь уже года три.

враг , 12.09.2013 в 19:19

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Практически безальтернативный вариант

В нашем городе, по сути, только два толковых провайдера: Билайн и Дом.Ру. Ода предлагают примерно одинаковые услуги, у обоих одинаковый ценовой и скоростной диапазон.



Плюсы этого провайдера - доступность в практически каждом доме. Также сейчас появилось IPTV (конкретно у нас в городе, некоторые, насколько я знаю, заполучили его пораньше). Причем для максимального тарифа некоторые HD-планы IPTV уже включены в стоимость. Несколько тарифных планов на любые нужды. Реально нет никаких ограничений на скачивание, а качаем мы много (у нас максимальный тариф). В отличие от Билайна, IPTV можно смотреть с использованием CAM-модуля в телевизоре, приставка не обязательна.



Минусы - нестабильность, обрывы, врут про скорость. Трансляции в HD по интернету можно нормально смотреть только на максимальном плане, хотя по факту должно хватать и среднего. Для нашего города цены вполне нормальны, но по сравнению с Москвой - дорого.

Анастасия , 12.09.2013 в 19:20

Информация о провайдере Цифровая связь (JOXNET) #

Воронеж

За 1 год, все стабильно, не работал только один раз, когда выключили свет в доме, вывод соответствующий .

Дмитрий Чертров , 12.09.2013 в 19:24

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Череповец

Отвратительно

Имели неосторожность стоть клиентами данного провайдера! 06 сентября подключили интрнет и кабельное теевидение,а сегодня 12 сентября столкнулись с проблемой.Пришли вечером с работы,нет кабельного телевидения,кусок провода на лестничной площадке обрезан. Стали бегать по соседям выяснять не видел ли кто чего.Выяснилось,что подключали InterZet у соседей и мастер который их подключал обрезал нам провод.Сказал,что мы неправильно подкючены.Вот так прото взял обрезал и ушел.Типа не его проблемы. Звонки в техподдержку ниего не дади-обещают прислать мастера в течении 2-х! дней. Сказать что мы в шоке от такого отношения-ничего не сказать. Почему никто нас не предупредил о том что,нам провод обрезают? Почему в техподдержке ничего не знают о данной проблеме от мастера,а узнают от нас клиентов? Дозвонилась до службы оценки качества-дежурные фразы.Как и когда будет решена проблема никто точно не может сказать. Сделали мне замечание,что я слишком эмоционально с ними разговариваю. А когда агитировали нас переключиться на них,тоже очень эмоционально расписывали преимущества данного оператора,когда же возникла проблема перешли на сухой ,официальный тон ! Никто ничего не может конкретно сказать. Службы не взаимодействуют друг с другом. Казалось бы чего проще выяснить информацию от мастеров которые нам накосячили,но как оказалось это почему-то невозможно. В голове не укладывается как можно отключить клиента от услуги,ничего ему не объясняя и даже не извиниться! Не верьте елейным речам их агентов по продажам! Им только отчитаться сколько подключили клиентов,а даьше клиенты остаются один на один со своими проблемами.Всем наплевать. Мастеров нормальных нет-одни касячат при подключении,другие просто провода обрезают,если что-то не нравиться.Бардак!

Ольга , 12.09.2013 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание качественной работе всех специалистов как технического, так и клиентского сервиса. Будем благодарны, если вы сообщите более подробную информацию о произошедшем инциденте на echp@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Информация о провайдере © ISP "Макснет" #

Харьков

Сервис -ужастный ,техподдержка-одно название, если проблема-"у нас все отлично, это у вас прблемы с техникой ,вызывайте мастера".А кабельное-вообще отдельная песня-зависшая картинка или вообще отсутствие сигнала- ответ один-вызывайте мастера.

Оксана , 12.09.2013 в 19:58

Информация о провайдере DTS #

Днепропетровск

НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО

ВСЁ БЫЛО БЫ ХОРОШО ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕПАДОВ (И СУЩЕСТВЕННЫХ)НЕ ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ НО И ДНЁМ!!!ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО РЕАГИРУЮТ НА АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ!

Валентин , 12.09.2013 в 20:13

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Не так весело как хотелось

Заявленная скорость появилась через сутки.. и то не так стабильно как хотелось бы



Провайдер интересный - самые неудобный веб-интерфейс управления своим аккаунтом, провод всего две пары (экономия в размере 10%..)



Изменить тариф - необходимо ждать более суток.. там девочка секретарь чтоль ходит по настройкам? зачем тогда веб-интерфейс?

Александр , 12.09.2013 в 20:16

Информация о провайдере Укртелеком #

Полтава

Заявленная скорость 10мб

Хорошо что хотя бы 7-8 мб есть всегда, но исходящая скорость написано до 3 мб (хитро написано, не поспоришь), но на самом деле это 0.25 мб, это просто не возможно, после 6 вечера пропадаешь каждые 5-10 минут на 10-20 секунд, если просто ползать в инете, то это нормально, а вот когда играешь в онлайн игры, то это плохо

ЮРА , 12.09.2013 в 20:42