Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость соединения в часы пик сильно падает. При оплаченом тарифе в 4МБ входящей , получаю днем аж 110КБ.Пинг тоже днем не радует - сейчас 130.
Сами понимаете, с таким пингом играть онлайн игры бесполезно. С такой скоростью просмотр видео тож отпадает.
Вообщем, если вас днем никогда нет - то куда еще не шло (так сказать, за неименеем лучшего...)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я приобрела Yota в феврале месяце 2014г. Изначально было лучше предыдущих (мегафон, билайн,МТС), но сегодня я жду пока подключится модем мин 15, а затем интернет то есть, а то нет. Пробовала позвонить на тел специалиста, данному мне продавцом при продаже модема, он не отвечает, тел горячей линии- не существует, на сайте его тоже нет.
Ау... ребята Вы где???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любовь, здравствуйте!
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Проверили работу базовой станции, к которой происходило подключение. Каких-либо сложностей в работе не видим. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Здравствуйте! Мы стараемся, чтобы Пользователи услуг нашей компании были довольны не только результатом нашей работы, но и процессом сотрудничества в целом.
Всем привет, итак, мой интернет тест провайдера Мегафон в Тимашевске. Скорость загрузки ч\з 3g-модем колеблется от 1 до 2 мбит/с (нисходящая к пользователю), скорость отправки (восходящая в сеть) около 300 кбит/с. Однако, иногда "падает" 3g, тогда скорость не превышает 512 кбит/с. Замена модема не помогает, непонятно, скорость падает из-за перегрева модемов или падает ppp-линк. При превышении трафика, 64 кбит/с скорость держится стабильно, настолько стабильно что на этой скорости можно за день скачать 300 мб фильма.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь на эл. почту qservice@smile-net.ru, укажите логин и суть проблемы. Мы Вам обязательно поможем.
скорость свыше 16 мбитс должна быть а она меньше 2 мбитс фигня и плачу много я не доволен я хочу чтою всё было в норме что за фигня я что деньги на ветер бросаю воту других интернотов всё норм а здесь фигня у друзей такая фигня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть некие недостатки в данном провайдере. Цена для частного дома (111грн) вполне нормальная, но скорость порой странная! То выдает 15-30мб(как и тариф) , но часто падает до 4-6мб... Бывает часто вырубается иннет(у меня роутер), при звонке в ТП говорят что у вас проблемы, ждите мастер прийдет - в итоге что??? А в итоге нужно просто высунуть\всунуть провод и переподключить через Управления сетями=) Еще что плохо, чт ов частные дома Техподдержка либо вобще не приходит, либо ждет 72 часа и в конце прихоядт только. В общем 3.5 из 5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По всем вопросам и со всеми пожеланиями вы можете обратиться в форму обратной связи, которая находится здесь http://lds.ua/tickets.html , администрация обязательно рассмотрит все обращения.
Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.