Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О каком "интернете" речь вообще?!

Ура!!!!! Загрузилась страница для написания этого сообщения! Далее воспитанно (уже нет здоровья возмущаться этому беспределу): заключен договор - я плачу 2000 тысячи в месяц, а мне предоставляют услугу "интернет". Да. 2000 в месяц - как с куста. А где интернет? Я не могу назвать скорость, потому что не могу загрузить даже страницы с ее измерением. При обращении к провайдеру получаю ответ: это у вас такая аппаратура... Извините, а это что, моя проблема?! Я свою часть договора исполняю исправно ежемесячно, а как же часть поставщика услуги? Лет 15 назад у меня был интернет с "шипящим и кричащим" модемом, занимающим телефонную линию (наверное, все помнят?). Ну так вот, он и то быстрее работал. (((

Татьяна , 15.09.2013 в 01:31

Отлично

Однозначно лучший провайдер в городе.

Пользуюсь с момента прихода в мой дом (уже почти два года) и ни разу не возникало проблем со скоростью или длительной недоступность.

Максим , 15.09.2013 в 01:55

Тоже скорость очень низкая

Здравствуйте. Почитала отзывы, у меня, оказывается, та же проблема, что и у многих. заявленной в тарифе скорости нет в помине, но если до сентября хоть несколькоминутные ролики можно было на ютьюбе смотреть, то в сентябре просто не грузятся они почти.... Пичалька.... (((( Одна радость - нет ограничений по трафику. Иначе.... Будет возможность подключить проводной, выберу проводной. Там все-таки качество намного лучше. А Йоте желаю развиваться, чтобы клиенты не жаловались на них, а наоборот бежали к ним за модемами.... П.С. Увеличьте скорость, пожалуйста, очень вас прошу....

Bourboulyator , 15.09.2013 в 03:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По данным из Вашего письма удалось найти Профиль. Мы отправляем Вам запрос, ответ на который позволит выяснить причины низкой скорости и возможные пути её увеличения. Очень надеемся, что сможем доставить Вам больше радости от пользования нашей сетью. Будем ждать ответ.

мне все нравиться..и скорость и обслуживание.Другова провайдера нехочу.у меня им пользуються все и не от кого еще неслышала жалоб или то что хотят поменять провайдера.

оксана , 15.09.2013 в 04:12

Полное бездействие и игнор абонентов

Уже больше недели скорость интернета совершенно в рандомное время падает до 100 - 500кб, иногда до 1 - 2мб. При том что то по тарифу 60мб. Техподдержка несет откровенный бред и просит пропинговать локальный(!!!) сервер ис, хотя проблемы со скоростью, а не стабильностью соединения.

Пруф:

http://www.speedtest.net/my-result/2967633527



PS Для гениев вроде тех что у них в техподдержки сидят и с бумажки читают: с компом все нормально, вирусов нет, винда новая, провод на прямую. Такие же проблемы у людей в соседних подъездах и в других районах

Аноним , 15.09.2013 в 09:03

обычный интернет

Недавно стал счастливым обладателем этого интернета. Скорость вполне приемлемая, самоё забавноё что когда что то грузишь то вся скорость отдаётся загрузке этого файла, так что лучше не смотреть видео когда вы что нибудь грузите :). В общем доволен, грузит всё быстро, видео тоже. В общем советую

Владимир , 15.09.2013 в 09:43

Превосходный интернет.

Пользуюсь домашним интернетом от билайн, предоставляемым по L2TP. В работе сети устраивает абсолютно все, скорость днем 40мбит/с очень радует, все страницы загружаются моментально, а просмотр долгодлящихся видео не доставляет неудобств. Ночью вообще сказка, 80мбит/с, а при скачивании файлов достигает до 40мб/c. Изначально колебался между puzzle и beeline, все так плохо о билайне отзывались, но все равно решил попробовать подключиться к билайну и с той минуты ни разу не пожалел. Отличный интернет, всем советую.

Kirill Tarasov , 15.09.2013 в 10:59

Самый отвратительный провайдер, вместо положенных 6 Мбит/с хорошо если дает 1 Мбит, но деньги исправно требуют в полном обьеме, досрочно и ещё и обманывают. Отвратительно, -1.

Аноним , 15.09.2013 в 11:22

Такой сервис, что уксус всё-таки слаще

В течение 1,5 лет пользуюсь данным провайдером, в силу определенных обстоятельств. Если бы можно сменили бы давно и не мучались.

1. Техподдержка работает до 8 вечера и в выходные на вас пофиг компании. Пришёл человек с работы, поужинал, сел за комп и до свидания. Твои проблемы, если инет не работает.

При звонках в данную службу в будни - "У нас всё работает, у вас проблемы с компом вашим".

2. Оплата услуг. Если хочешь - обегай весь город в поисках карты в киосках. Но после 6 это нереально. Писала письмо, чтобы они наладили каналы по безналу. И написали, что это так тяжело и мол ваши проблемы. Оплачивать приходится в платёжках с процентом.

3. Скорость. Если ты заходишь на сайт компании и скорость у тебя просто 17 гигов в милисекунду. Заходишь для сравнения на другие сайты - 270-300 кб/сек. Звонили на счёт скорости - у Вас комп тупит, у них-то всё в порядке.

4. Не работает интернет со стороны провайдера - перерасчета не ждите. Если Вы хотите вернуть деньги, приезжайте в своё рабочее время - пишите заявление на перерасчет.



Кто хочет мучиться и у кого проблем мало - для Вас есть уникальный провайдер - СайберКэт. Не даром у них слоган "Надоело собачиться с провайдером? Подключай сайберкат". Жаль, что не добавляют - С нами Вы будете это делать чаще и больше в несколько сот раз :)

Олеся , 15.09.2013 в 11:24

Надоело

МО, Одинцовский район, Трехгорка. Пользуемся уже более 3 лет, но последний год качество очень сильно испортилось. Из заявленных в тарифе 5мбит/c реально только 2мбит/c с частыми падениями до 500кбит/с. Обращения в техподдержку ни к чему не приводят. Заявки через сайт закрывают сами без объяснений. Ищем альтернативу.

Михаил , 15.09.2013 в 11:24