Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
господа не надо говорить того в чем не разбираетесь большинство людей,имею ввиду про скорость,начинаете мерить всякими гаджетами еше и через фафлю дешевую или того хуже компьютерами печальными которые не то что 20 Мбит/с 1 Мбит/с с трудом тянут, еше и выбирают тарифный план 100 Мбит/с и хотят чтоб комп летал.Много причин по которым скорость падает особенно это касается WIFI у которых есть понятие пропускная способность и очень важный момент чистота 2,4 на которой они работают она грубо говря засрана Проблемы у всех провайдеров есть,вопрос в другом как они устраняются и как быстро на них реагируют,Хотелось бы подытожить прежде чем возникать разберитесь в своем борохле! всем спасибо кто понял меня всем не угодишь!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я неделю пытался выеснить по чему скорасть то есть то нет вообще т.е нету савсем сигнал 0 передача красный крестик в Билайне кросавцы заевили мне что я нахожусь в зоне покрытия 2G и это в Москве и не где нибуть на окраине а не давно 03 2014 г по району вышки отрубились ваще жесть. и так скорасть ни какая так и еще трафик платный одна головная боль от них а центр поддержки это испытание не для слабонервных там одни бесталочи я им устал писать даже кнопки из клавиотуры повылиали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сумма Телеком Липецк - мой второй провайдер и я не пожалел.За все время, а это два года практически не было отключений-связь работает круглосуточно! Недорогие тарифы, а скорость более чем достаточная, но главное - это надёжность. Я спокоен, когда запускаю браузер знаю , что всё будет работать и очень быстро. Вообщем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Использую ёту уже около 2 лет , именно по этому хотелось бы начать сначала ! Все бы ничего но проживаю я в поселке где провести проводной интернет тяжко , по этому и пришлось использовать этот провайдер. Первые 2 месяца работала отлично включая тестовый режим , потом началась черная полоса - 500 р. уже не хватало и скорость терялась ( интернет не работал со скоростью обещанной представителями компании ) ... Сейчас при трафике 900 р. тоже самое , пишешь в чат и вместо того чтобы услышать решение твоей проблемы - видишь нелепые предложения типа: переместите свой модем (ага , а еще я видимо должен системник за модемом таскать ) .... В общем мое хорошее впечатление кануло в ниц , связь уже не та что была изначально ( на этот вопрос оператор тоже не мог ответить ) . Так что игра свеч не стоит , никому не советую подключаться к этому провайдеру по тому что за такие деньги я считаю инет летать должен а не ползти .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
К сожалению, не нашли Ваш профиль и не смогли уточнить историю обращений. Запрос данных для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.
каждый день происходит обрыв связи минут на 15 потом при перезагрузке роутера вроде нормализуется работа. Грешным делом думал на роутер, но нет дело не в нём.
при звонке в тех поддержку после некоторого ожидания , специалист просит подключить кабель напрямую и перезайти. после нехитрых манипуляций вроде всё работает, но ёлки палки каждый день перетыкать кабель это не дело. а с учётом того что я играю в онлайн игры, использование данного провайдера становится невозможным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Не смогли найти Ваш профиль и уточнить историю обращений. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
Мы посмотрим, что именно происходит и почему Вам был дан такой ответ.