Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

Ранее скорость провайдера хоть как-то компенсировала стоимость, но теперь все ужасно. Пинг ранее был 80мс, теперь он 130+. Входящая скорость раньше была 8.3м/бит секунду, теперь 0,2, исходящая была 1,5м/бит секунду, теперь 0,3. При этом куплен модем за 3240 руб. Стоит тариф за 790 руб. В тех. поддержке оставил 1 заявку, сказали что после 6 вечера исправят. Ничего не исправили. Позвонил 2 раз, теперь прислали смс и сказали проверить сигнал, хотя он у меня 4/5 палочек, плюс я это указывал при обращении в тех. поддержку.

Дмитрий , 15.09.2013 в 11:30

Плохой интернет, мне не нравится.

Мне не нравится интернет от ростелекома, вечно не стабильная скорость, дорого платим, пинг в сети всегда высокий...жаль что ничего в нашем поселке из провайдеров больше нету...так бы взял дом.ру...или кабельное..но его нету у нас...жаль..

Рома , 15.09.2013 в 11:51

вместо пользования интернетом не слезаю с телефона. да, звонки по горячей линии бесплатны, но по часу жизни тратить на пинки провайдеру 3 раза в неделю (ровно столько раз пользуюсь интернетом). ИТОГО: скорость около 3Мб/с, плюс 60 мин на звонок для просмотра почты (около 15 мин вся процедура), т.е. скорость еще делим на 5. Что-то около 60кб/с за 590 руб/мес. И за 2 года сменил 3 бесплатных роутера в офисе (один на весь город!) т.е. еще часов 10 очередей и поездок по городу. Кстати, кто не знал, у билайна центральный российский офис - в Ярославле, на Пожарского строится. Говорят московский офис газпрома против этой построечки-сарай. звездочек не будет. ноль.система не позволяет. но вообще - ноль

Павел , 15.09.2013 в 11:58

Мая скорость

Скорость не постоянная.Желательно увеличить качество обслуживания.В разное время суток скорость меняется через каждый час.

Анатолий , 15.09.2013 в 12:53

Обрыв связи

Очень часто мучает ОБРЫВ СВЯЗИ. Пишут мне: "У вас возникли проблемы с доступом в интернет, пытаемся восстановить.." Это У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ или у ЮТК???!!! Свои проблемы я решаю - плачу за Интернет регулярно, хочу адекватной работы и от ЮТК!!! И скорость Интернета у нас в станице низкая по сравнению с городом! Почему???

Людмила Воронцова , 15.09.2013 в 13:03

Акадо (Олимпус) хороший провайдер

Пользуюсь их услугами лет 8, неплохо работают до сих пор. Переход в Акадо не снизил качества работы, посмотрим как переход в РТК скажется.

Подробно что нравится: у меня к ним нет нареканий.

Интернет как воздух, замечаешь только когда его нет. Олипус-интернет у меня есть почти всегда, а если пропадает связь, то при звонке чаще всего получаю "мы в курсе, работаем" (звоню только в дневное время, дозваниваюсь всегда с первого звонка). Проблемы устраняют быстро.

Оперторы поддержки достаточно подготовлены, чтобы если не понять мои разъяснения, так своевременно проконсультироваться с техническими специалистами (ну, тут срабатывает и то, что я грамотный пользователь).

Тариф у меня с низкой скоростью - цена устраивает.

Скорость обычно выше заявленной.

Реконнекты случаются редко и только в часы наибольшей загрузки.

Рекомендую.

Саша , 15.09.2013 в 13:12

Средний по качеству провайдер.

Я живу на Батюшково. После РЦТК с их PPPoE который фиг настроишь в Линукс решил попробовать СС. Качество неплохое,но есть один минус - некоторая неграмотность установщиков. Они ориентированны на Windows,но с линуксом,судя по всему они не дружат.

А так вполне неплохой провайдрер.

Роман , 15.09.2013 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Роман, спасибо за отзыв. Будем стараться не зацикливаться на одной ОС. Если будут появляться вопросы - смело пишите на help@211.ru

проблемы с доступом

уже 2 дна не могу нормально заходить на сайты google. Заходит через раз. Пишет ошибка днс. И это не только у меня.

Сулейман , 15.09.2013 в 13:25

Скорость

Отвратительная скорость!!! Всю неделю (с 9.09 по 15.09)!!! Это невозможно интернетом пользоваться...входящая скорость 1.99, исходящая 0.92. Вы не офигели ли???? Вам за что деньги платят!!!

Ирина , 15.09.2013 в 13:27

Ростелеком-самое худшее, что со мною случалось

Подключил месяц назад скорость 100мб/c, обещали,что всё будет супер! Без проблем прошел один первый день..а потом понеслась...скорость скачивания упала до 250кб, отдачи до 20кб, обрывы каждые 3-4 минуты! Сущий ад! Техподдержка ужасная, сами ничего не знают, могут только посеветовать перезагрузить модем и посмотреть не сломана ли оптика И ВСЁ!!! НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТУ ГАДОСТЬ СЕБЕ!!! ВСЕ НЕРВЫ ИЗМОТАЕТЕ!!!

Marco Mora , 15.09.2013 в 14:03