Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВиталий, спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте,
скорости нет, сеть постоянно перегружена, при неограниченной скорости ели дотягивает до 5мб/с, сейчас работаю на скорости 7 мб/с, максимум что было 3мб/с.
Понимаю, что пользователей много, так понатыкайте вышек, что комфортно было всем, ИМХО для вас главное привлечь больше пользователей, а про качество связи совсем позабыли.....грустно.
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман!
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль и уточнить информацию о соединении. Запрос данных отправили Вам на почту. Ждем ответа.
НИГДЕ я еще не встречал таких ворюг,представьте только где есть конкуренция там интернет от ростелекома стоит 400 рублей, в городе Ноябрьск от конкурентов можно за 1000 рублей подключить такой бешеный инет глазами хлопнуть не успеете как все открывает, а если поглядеть дальше в сторону крайнего севера? что мы увидим? за 1500 рублей при 10 мб/с входящая скорость 3 мб/с а исходящая 360 кб/с.... да зачем вы тут нужны с таким инетом и ценами, продайте нормальному провайдеру свою сеть на Ямале который за данные ОЧЕНЬ НЕМАЛЫЕ деньги будет вкладывать финансы в оборудование, а не в свои карманы...
вы задолбали с вашим посмотреть свои настройки, я домой на Землю приезжаю и плачу 400 рублей за 16 МБ/с оптоволокна, у меня фильм весом в 6 ГБ залетает в комп за 2-3 минуты...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По вечерам скорость падает ниже тарифа раза в 3-4 тоесть вместо 25 мегабит , 6 мегабит.
В Техподдержку если звонить , они никогда не признают , что у них косяки со скоростью , и будут говорить "А к вам по вечерам вирус заходит , оставьте заявку". Бывают иногда перебои в связи. Техподдержка ведет себя с тобой как будто ты даун , я им говорю конкретно о проблеме , а они начинают "Какой у вас антивирус?" , через удаленный доступ заходят и смотрят какой антивирус , а потом следует вопрос "С антивирусом все норм , в чем же дело?"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем, спасибо за ваш отзыв
Подключилась к акции(с ума сошла,поверив)на месяц 100Кбит/с.Захожу в интернет с 5-8 раза,Ничего не открывается,каждый раз звоню,выслушиваю советы:отключитесь от сети и снова включитесь.Я,конечно,совсем не разбираюсь во всех тонкостях,но попортила нервы этим провайдером хорошо.Я так понимаю,что не справляется эта компания с возложенными на нее обязанностями.Ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Людмила.
При условии что у вас трудности с доступом к сети происходят периодически, вам нужно вызвать техника, для проверки оборудования на месте.
Вышлите пожалуйста свой номер договора на почту sergei.berezovskii@domru.ru разберемся в ситуации.
Пользуюсь данным провайдером уже второй год и вполне доволен, служба поддержки работает на отлично, всегда можно дозвонится и тебе ответят на все вопросы. Трафик немного падает к вечеру особенно, если это вечер, но в целом интернет работает без проблем и меня все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку