Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Транстелеком
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

до недавнего времени пользовался услугами другого провайдера и если и возникали проблеиы то не чаще чем раз в год. в связи с переездом вынужден был подключиться к ТТК-Сибирь и начались проблемы. Постоянные перебои с интернетом, скорость вместо 10 Мбит/с падает до 0,6 Мбит/с, в службу поддержки приходиться звонить чуть ли не еженедельно, да и дозвониться до них практически нереально. Хуже провайдера я еще не встречал. Никому не посоветую обращаться в эту компанию и сам при первой возможности откажусь от ее услуг.

rating rating rating rating rating
X-City
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

дЛЯ МЕНЯ ВСЕ КРИТЕРИИ УСТРАИВАЮТ ПОЛНОСТЬЮ,ГЛАВНОЕ ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ,ЕСЛИ ХОЧЕШЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ,ТО Х-SITY,НЕ ПОДВЕДЕТ,ЭТО ТОЧНО НА СТО ПРОЦЕНТОВ

rating rating rating rating rating
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
медленно

Ужасно.При заявленной скорости 8 mb с натяжкой выдает 0.88. Техроддержка состоит из блондинок. Спрашивают какой у меня виндовс и советуют нажать пуск и перезагрузиться. У меня убунта. Дальше мы не продвинулись.

rating rating rating rating rating
Сергей
17.09.2013 в 17:21
г. Сургут
Ростелеком МРФ "Сибирь"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
приветствую

по факту скорость вообще не ок,постоянно прыгает,сейчас у меня до 100 кбит/сек опустилась

rating rating rating rating rating
xitl
17.09.2013 в 17:23
г. Чита
Дом.ru
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

тариф Экса, заявленая - днем 50мб/с и выше, ночью 100мб/с - на самом деле обманывают!!! пожалуешься - дадут скорость на пару дней, а потом опять как 200 рублёвый тариф будет, а плачу 850 руб. в месяц!!!!!! постоянно с ними ругаюсь!!!

rating rating rating rating rating
Дмитрий
17.09.2013 в 17:46
г. Пенза
Транстелеком
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК

Скорость соблюдается по тарифу, с условием что оборудование нормально поддерживает авторизацию PPTP.

У меня роутер Giga II - все работает на ура.

IP TV бесплатно

Тарифы по Ржеву - средние (по цене)

Большой + это локальная сеть, в которой скорость 100 мбит, и фильм можно качнуть порой за несколько минут

rating rating rating rating rating
Роман
17.09.2013 в 17:53
г. Ржев
Yota
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкий уровень скорости модема

Добрый день, совсем недавно купила себе модем YOTA 4g, думала, что проблемы с интернетом дома решатся раз и навсегда. Заплатила за скорость 3.0 Мб, стала ждать чуда... и, увы! Чудо не произошло. От заявленной скорости и следа даже нет, более того, модем еле-еле ловит слабенький сигнал и то, далеко не во всей квартире. Открыла карту покрытия - все верно, голубым цветом обведено все, что кроме моего дома. Вышла на улицу с ноутом в зону, которая заявлена как покрытая сетью - опять разочарование, выше 30кб (!!!) скорость так и не поднялась. Что делать - ума не приложу, хоть обратно к мегафону возвращайся.

juliavelikodnaya@yandex.ru

rating rating rating rating rating
Юлия
17.09.2013 в 17:59
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия! Нам очень жаль. что Вы столкнулись с такими сложностями при использовании наших услуг. Специально для предотвращения таких случаев наша компания предлагает в первые 7 дней протестировать работу нашего модема - если не устроит качество услуг, можно сдать устройство обратно, а мы вернем Вам стоимость модема. В данный момент мы можем вместе с Вами проверить, действительно ли дело в покрытии и что с этим можно сделать - мы отправили Вам письмо на Ваш e-mail и просим ответить на него.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость не соответствует заявленной отключусь при же возможности! Пинг так вообще плавает короче ужастно!ангара в 100 раз лутьше и плотить меньше.wi-fi запоролили не подключится!!!одни минусы

rating rating rating rating rating
QWERTY
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуг

Заказал подключение абонентского декодера. Через 2 дня позвонили спросили когда мне удобно подключить его. Логично, что мне удобно после работы. Но после работы они не работают, минус раз. Ок, договорились на 17-00, на работе ушел пораньше. В 17-40 никого нет, звоню в диспетчерскую никто трубку не берет (видимо ушли домой). И да, до этого просил отключить мне услугу "телевидение", обещали в понедельник, уже 2 дня отключить не могут. Итого - 3 сотрудника компании qwerty не выполнили свою работу. По моему даже оценку "очень плохо" сотрудники не заслужили, ведь для того чтобы сказать, что сделали но плохо нужно хоть что-то сделать.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Заявка на отключение предыдущей услуги QWERTY.TV подана вами 15.09. 17.09 услуга отключена. Также, вчера, 17.09 вам подключен новый декодер. да, мастер не смог придти в строго оговоренное время, так как пришлось немного задержаться на предыдущих подключениях. К сожалению, рассчитать время с учетом пробок, времени на подключение каждого с большой точностью невозможно. Но тем не менее все ваши вопросы решены в разумный срок и нам очень жаль, что вы сделали такие поспешные выводы о качестве наших услуг.

Ростелеком МРФ "Центр"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

По поводу провайдера ничего плохого сказать не могу, скорость держится заявленная, иногда падает, но не критично, за 6 лет пользования услугами этой компании пробовал все начиная от Dial-up и заканчивая сегодняшним FTTx с интерактивным ТВ, проблемы были, но очень редко на ADSL и они устранялись довольно быстро. А самое главное - это хорошее соотношение цена/качество. Да и то, что в аренду они предоставляют стоящее оборудование тоже радует!

rating rating rating rating rating