Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Инет работает 8-12 РАЗ! ниже скоростью, чем изначально заявлено!

Инет работает 8-12 РАЗ! ниже скоростью, чем изначально заявлено! 260кВит всего!!! Жесть. Вчём дело?

Алесандр , 15.09.2013 в 23:34

Ужас!

Подключалась к ЛанкТелекому. Пока был ЛанкТелеком, роблем не было. Работал личный кабинет, была услуга "обещанный платёж", предоставлялся статический IP адрес, который очень нужен был для работы. Теперь ЛанкТелеком стал МТС. Чтобы получить доступ к "Личному кабинету" писала письмо на адрес, который предоставили операторы по телефону. Два месяца ни ответа, ни привета. Подала заявку по телефону. Вот прошло ещё два месяца. И опять никакого ответа. Неделю назад у меня без всяких предупреждений изменился IP адрес, который был засвечен в банке. Я два дня убеждала банк, что у них что-то сбилось в настройках... Итог: 120 человек сидят без зарплаты. А мне, чтобы вернуть старый адрес, надо из Колпино доехать до пр. Просвещения, и написать заявление. И доступ к "Личному кабинету" оформят тоже только там. Наверное проще изменить сведения в банке на соседней улице, а так же поменять провайдера.

Юлия , 16.09.2013 в 00:57

Всё отлично!

Пользуюсь уже 11 лет (со времени Znet). За всё время только один раз вызвал техника (порт умер на свитче). Скорость 100 Мбит.

Павел , 16.09.2013 в 02:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.

Нет слов

Провайдер супер. Только немного свои руки надо приложить.

Служба спасения адекватна.

показать картинку

Дмитрий , 16.09.2013 в 07:46

SkyLink

Самый медленный интернет. По блютузу через телефон скорость и то выше.Рядом вышка skylink но это ничего не означает,скорость 0.1-0.2,через неделю после оплаты.В тех.поддержке всё то,что описывают и другие.Короче отстой и никаких +.

Alex , 16.09.2013 в 08:38

Был бы другой более менее лучший провайдер пользовался бы им

Пользуюсь больше семи лет, но качество и постоянные поломки не радуют , я думаю такая беда у многих провайдеров интернета поэтому не заморачиваюсь

Владимир , 16.09.2013 в 08:51

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Омские кабельные сети,

пользуюсь провайдером с 2010 года,сначала это был

плохой провайдер,я ушел к другому провайдеру,ДОМ-РУ.тут я понял,что такое плохой провайдер,не интернета,не поддержки у них нет,кругом одна реклама завешано все вокруг этим ДОМ-РУ,Да еще заключить с ними договор легко,а вот расторгнуть очень тяжело,так-что лучше что-бы у вас не был провайдером Дом-ру-И мне пришлось опять перейти в Омские кабельные сети,политика администрации поменялась в лучшею сторону,они поняли,что лучше иметь много постоянных клиентов.За последние 1,5 года не было ни единого сбоя,скорость всегда высокая,так держать!!!Омские кабельные сети.

александр , 16.09.2013 в 09:13

Восторженный комментарий

Меня в работе провайдера устраивает всё: постоянная высокая скорость соединения, никаких перебоев в работе, никаких проблем. Жаль только, что Дельта не охватывает весь город.

Виктор , 16.09.2013 в 09:43

Меня провайдер устраивает по крайней мере лучше пока не встречал,в дальнейшем планирую так же оставаться у него,Wi-Fi и всё остальное работает отлично.

Аноним , 16.09.2013 в 09:56

Бьюсь уже больше недели с момента ,как перестал работать IP TV, звоню в техподдержку ,автоинформатор просит ввести номер лицевого счета ,ввожу ,берет трубку оператор и снова просит сказать номер договора ,не понимаю зачем тогда его вводить в тоновом режиме ? ну да ладно, объясняю так мол и так не работает тв, регистрируют заявку итп, жду три дня ничего не происходит ,звоню снова .оператор удивлен :"С вами так и никто не связался???" – говорю нет, обещает довести до руководства , звоню через день , оператор говорит :"ваша заявка закрыта ,проблема исправлена" тут у меня шока конечно не было , как только я хотел высказать все то ,что пришло мне в голову , оператор быстро попрощалась и переключила фиг знает куда, звонок потом сорвался(ну я такие проделки знаю), звоню снова ,переключают на старшего специалиста, конечно за всех принесла извинения много чего наобещала(такой трюк тоже я знаю , рядом сидящий оператор прикрыл задницу,[ЦЕНЗУРА] оператору,дабы чтобы не лишили премии), опять жду ,обещала поднять приоритет проблемы ,в течении суток должны были свзязаться , тут звонок , по номеру вижу звонит ростелеком, три гудка и я вобщем не успел, перезваниваю , а моя заявка уже со статусом "абонент не отвечает",снова звоню и все звонки с до набором номера лицевого счета, ответ "ваша заявка в работе" вобщем на деле ,так и сидим без ТВ,а на экране банально светится сообщение "ваша учетная запись заблокирована" , вот и судите сами нужен вам такой [ЦЕНЗУРА] провайдер или нет

дмитрий , 16.09.2013 в 10:49