Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всем привет!

Сегодня позвонили с тех.поддержки, заявку подал неделю назад, нет совсем скорости, по договору 5Мвс, на деле 0,456Мвс.

Проверили скорость через Spedtest.net, да поднялась до 4,9. Но этого хватило на 30 минут, сейчас опять тащится на 0,2Мвс.

Они что это специально делают, не чем заняться...четкая отмазка перед руководством....что то у себя покрутили, галочку поставили...звоните еще исправим, только все в очередь.

Будем искать альтернативу. Всем удачи.

Алексей , 17.09.2013 в 09:55

Почему??

Домолан нормальный провайдер, но есть одно но когда у нас отключают свет, а потом включают интернет исчезает на день а то и на два. Почему?

Андрей , 17.09.2013 в 09:59

Очень слабая скорость

Не отвечает современным параметрам

Обещают 100мбит

по факту 4 - 8 мбит

вечером сильно лагает

взможно при подключении ставят приоритет новым пользователям, чтобы была отличная скорость в ущерб старым клиентам.

max , 17.09.2013 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Здравствуйте, купил интернет Yota,первую неделю все было отлично, все понравилось. Мы платим за 10 мбит/сек получаем (Входящая Мах скорость 1.3 мб/с). Но даже просто сидеть в интернете не хватает терпения. Скорость моментами не доходит даже до 1 Мбит/с. Что с этим делать?

Кирилл , 17.09.2013 в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Нам очень жаль. что Вы столкнулись с такими сложностями. Чтобы детально разобраться в ситуации, мы отправили на Ваш e-mail запрос дополнительной информации о Вашем подключении. Пожалуйста, ответьте на наше письмо - так мы сможем Вам помочь.

Хороший

Из всех провайдеров в городе самая хорошая поддержка. Легко дозвонится, стараются решить вопрос, один раз даже помогли с настрокой виндовса. Бывают перебои в работе, но быстро исправляют. Скорость хорошая, х-сити меня устраивает на все 100%, особенно поддержкой - у других ее нет, даже у кевстара просто отнекиваются и посылают ставить антивирусы и звать друзей.

Саша , 17.09.2013 в 10:46

Компания которой не нужны клиенты!

Подключился несколько лет назад, растущая компания начинала свою работу, наращивая свои мощности и численность персонала. Проблемы были, но они оперативно решались. Сегодня это какой-то уродливый монстр с многоуровневой системой работников которые не хотят (или не могут работать), клиентов гоняют по кругу как зайцев, техподдержка - одно название, на простые вопросы никто не может дать внятного ответа направляя в каждое последующее свое подразделение пока не вернешься в то которое первоначально обращался понимая, что помочь тебе просто никто не может. Такое ощущение, что мечта рядовых сотрудников компании "Ростелеком" - это полное отсутствие клиентов! Самый популярный ответ: "Я такой информацией не располагаю"! Смена тарифов происходит без ведома клиентов, попутно втюхивают услугу антивирус доктор Веб якобы бесплатно, на самом деле беззастенчиво снимая за нее 89 рублей ежемесячно - мошенничество чистой воды!

Серж , 17.09.2013 в 10:52

беспредел

Просто вгоняют клиентов в долги почитал отзывы ни чего хорошего не пишут рань все было нормально как платить повысили оплату ушел с домру оплату не приостанавливаю звонят как кредиторы вышибают долги походу контора отработала свой ресурс!!!

Вячеслав , 17.09.2013 в 11:06

Yota изменилась в худшую сторону

Уже довольно давно пользовался Yota, подсадил на Йоту работодателя, до конца августа сего года все устраивало, но вернувшись из отпуска был неприятно удивлен. Не знаю, что вы там намудрили, но полноценно пользоваться интернетом сейчас невозможно. Дело в том, что ближе к вечеру скорость очень сильно падает, YouTube смотреть невозможно, если раньше я мог без проблем смотреть видео в 1080p качестве, то сейчас и в 460p видео грузится по минуте-две. Та же проблема и с обновлениями Windows (грузятся очень медленно), и со Steam, даже Play Market на телефоне грузит приложения со скоростью 50 КБ/сек (забыл уточнить - тариф у меня максимальный, за 1400 руб). А самый прикол в том, что в то-же самое время обычное скачивание файлов в браузере работает на макс скорости - около 2 МБ/сек. Отсюда можно сделать только один вывод - вы что-то намудрили с шейпером.

Иван , 17.09.2013 в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Ответили Вам в VK по этому вопросу.

Ростелеком ЮТК

Тяжело представить службу поддержки, которая работала бы хуже чем ЮТК Каменска



Никого никогда нет на месте, гоняют по кругу, а интернет и ныне там



Надо поискать др. контору по данным услугам, ведь с подобной ситуацией сталкиваюсь не первый раз - зла на этих "работников" не хватает, а тарифы "правильные"

андрей , 17.09.2013 в 11:26

Присоединился еще во времена Корбины. В целом очень радует отношение к старожилам, льготные тарифы, реально быстрая скорость, недавно подключил цифровое ТВ от них же, нареканий нет. Единственное, что расстраивает - ТВ забивает основной интернет канал.

На данный момент скорость в среднем около 8 Мб\с на загрузку. И в месяц на тв+интернет уходит где-то 800р. Достаточно дешево, я считаю.

Отдельный плюс за введение услуги автоматической оплаты. Теперь вообще не нужно париться - зарегистрировал банковскую карту и живи себе спокойно.

Однако, раньше я реально страдал и даже вынужден был менять на время провайдера - постоянные перебои, вай фай работал плохо, в техподдержку дозвониться нереально(ожидание от 40 минут).

Проблемы, которые сохранились: если вашего вай-фай роутера нет в списке рекомендуемых, то в техподдержке могут легко отказать в помощи по настройке. Обычно так и делают. Слава богу, за последние пол года вроде как звонить им не приходилось.

Кирилл , 17.09.2013 в 11:30