Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере iFlat (ЗАО Юнионтел) #

Наро-Фоминск

Мне нравиться и ребенок доволен

Недавно переехала в Наро-Фоминск, думала какой интернет выбрать, лазила по форумам. Остановилась на Iflat. Приехали быстро, подключили тоже. Пока довольна. Контакты и одноклассники не тормозят. А ребенок в какие-то самолеты играет онлайн, тоже доволен. Первый нормальный провайдер с которым я столкнулась.

Наталья Разумовская , 16.09.2013 в 13:03

Информация о провайдере МТТ.Коннект #

Иваново

работает кампания безобразно.Очень часто случаются аварийные ситуации. После того, как принимают заявку ни разу в течении 2-х лет сотрудничества не позвонили!

Марина , 16.09.2013 в 13:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Коломна

Скорость в 3 раза меньше чем по тарифу, хотя стоит новый модем от Ростелеком, по тарифу не обговорена исходящая скорость, нет возможности перейти с кредитной системы расчета на предоплатную

Костя , 16.09.2013 в 14:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Таганрог

Ростелеком

Нормальный провайдер,раньше были обрывы,но это исправили,+взял wi-fi router в аренду за копейки.в скором времени должны провести оптоволокно,я счастлив)

Анатолий , 16.09.2013 в 15:34

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Липецк

Превосходно

После двух лет пользования услугами домолинка, этот провайдер просто сказка! У домолинка скорость соединения за 400 рублей 25мб/с(по контракту! А НА ДЕЛЕ И 5 мб/с НЕТ!) А у сум телекома за 300 рубель скорость часто выше заявленной(25 мб/с контракт на деле выдал 40!!!) чему я безмерно рад!

Alexander , 16.09.2013 в 15:45

Информация о провайдере CJSC IFD Kapital #

Москва

Ужасный провайдер!

1. Интернета часто нет по 5-6 часов в самое нужное время (стабильно в пятницу вечером + почти во все выходные днём).

2. Скорость по контракту - до 60 Мигабит/с. По факту - не более 10-14 Мбит. Да и то - с рывками и пропаданием коннекта. В скайпе затыки. Большие файлы (более 300 метров) приходится качать только через менеджер закачек (чтобы докачивать файл если связь разорвётся).

3. Дозвон до службы техподдержки - от 29 минут.

4. Несмотря на весьма дешевые тарифы, разочарование в Интернете (точнее его полном отсутствии) - жуткое!

Алексей , 16.09.2013 в 15:51

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара



Раньше интернет был нормальный (лет 5 назад), платил за 50М, получал 30-45М.



Сейчас плачу тысячу за 100М, а получаю жалкие 10М!



Постоянно блокируют порты и без предупреждения!

Николай , 16.09.2013 в 15:54

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

телевидение

Насчёт интернета более - менее, но вот качество телевидения хуже некуда.

Пишут на своём сайте, (МТС - на шаг впереди всех)но по моему, МТС не впереди, а в хвосте.

Аналоговое тв, смотреть нельзя, всё так гадко что даже новости смотреть невозможно.

Цифровое же телевидение запустят лет эдак через

15, на звонки отвечают - нет САМ модулей.

В общем думаю о смене провайдера.

Василий , 16.09.2013 в 16:12

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Отзыв об АКАДО

После заявки на следующий день пришел монтажник. Примерно за 15-20 минут провел кабель и настроил. Кабеля оставляют сколько нужно без ограничений.

Скорость всегда держится на заявленном уровне (у меня 30Мбит). Первый месяц были проблемы с DNS, но пара звонков в техподдержку решили вопрос. С тех пор все без нареканий.

В общем и целом все ок. Раз в месяц оплатил и забыл:-)

Максим , 16.09.2013 в 16:18

Информация о провайдере Saturn-Online #

Душанбе

Хороший интернет только на словах! И рекламных буклетах.

Начну с того что в этой компании нет ни какой обратной связи со своими клиентами. Звонить в службу поддержки бесполезно ибо хорошо обученные консультанты сделают все возможное, чтобы именно вы оказались виноваты в том что у вас плохой интернет. Три типичные отговорки 1) У вас плохая линия, 2) Попробуйте перенастроить соединение, 3) Уважаемый абонент у нас сейчас небольшие проблемы (которые длятся годами).

В случае каких либо проблем абонентов даже не ставят в известность. Правильно а зачем себя утруждать? Пусть мучаются в неизвестности. Когда у Сатурна не было оптики, они ссылались на плохое качество телефонных линий, с появлением оптики ни чего не изменилось качество связи как было на троечку таким и осталось. А с чем это связано? А с тем что политика компании такова. Набрать как можно больше абонентов стянуть с них деньги, а отвечать по обязательствам которые они указывают в договоре...видимо они об этом забывают.

Правда иногда бывают просветления стабильности. Когда их особо сильно достанут жалобами. Где то с месяц может быть нормальный интернет.

Для тех кто играет в онлайн игры и те кому нужен в первую очередь пинг. Поберегите нервы и расматривайте этого провайдера, в последнюю очередь, ибо PING у сатурна самый худший среди всех (лаг и обрывы).



P.s У меня самого тариф безлимитный 1Mb который с 1.09.2013 стал 2Mb. Так вот эти 2Mb видел только сайте в рекламе.



Компания САТУРН которая абсолютно не отвечает за свои слова.

Аноним , 16.09.2013 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Вы можете уточнить, какое у Вас подключение (ADSL или Ethernet) и на кого зарегистрирован договор?