Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

СпецСвязь

Вполне приличный провайдер. Соотношение скорость/цена вполне вменяемый. Одно НО: оборудование находится на территории соседнего Юридического лица. так при отключении электричества у соседей(на выходные) пропадает интернет и у нас... Пока это НО не напрягает т.к. часы работы у нас совпадаю с часами работы у соседей.

Артём , 17.09.2013 в 12:51

Нет претензий

Пользуюсь ислугами ИТТ с 2004 г. Нареканий нет или почти нет. Проблемы бывают крайне редко. Скоростью тоже радуют. Плачу 700 руб. в месяц за 8 Mbit. По факту 20-21 Mbit.



Привожу результаты тестов:

Speedtest.net

http://www.speedtest.net/my-result/2972152808

http://www.speedtest.net/result/2972152808.png



2ip.ru

показать картинку

Александр , 17.09.2013 в 13:36

Я СТАЛ СЕДЫМ С РОСТЕЛЕКОМ!!!

Просто такое отвращение ко всему, что связано с Ростелеком! Пользовался им 6 месяцев, и стал старее на 6 лет! Я не шучу, без всяких преувеличений! Отвратительное качество услуги интернета! Сейчас все опишу: постоянное отключение от сервера (каждый день переодически по 30-40 сек в течении нескольких часов), несколько раз было замечено понижение скорости до 64 кбит/с (при домашнем тарифе 2 мб/с), кроме того, безответственное исполнение своей работы персоналом (был вызван специалист на дом для настройки модема, который оказался в нетрезвом состоянии), также были неоднократные отключения сервера провайдера на несколько дней!

Так как не было других альтернатив, пришлось пользоваться этим провайдером 6 месяцев, но теперь мучения закончились и я перешел на другой.

НИКОГДА! НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМ! И СОХРАНИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ!



Timur , 17.09.2013 в 15:24

Ростелеком - лучше не пользуйтесь

Если есть альтернативы, то Ростелекомом не пользуйтесь.



Интернет нестабильный, то скорость падает, то вообще отвалится.



Техподдержка - несколько заученных фраз и все. Небольшое отклонение от стандартного набора слов и стоп-кран. С тем же успехом можно и автоответчик посадить.



Почему-то сразу нельзя на тех. специалистов перенаправлять звонок?



Работают медленно. Из плюсов только цены и номинальная скорость. Общее качество услуг противоречивое.



Евгений , 17.09.2013 в 15:35

Постоянно приходится перезапускать модем

Все бы нормально, но постоянно пропадает соединение. Бывает каждые секунд 30 - ужасно бесит. Бывает, что не работает до 9 утра - видимо в это время приходят сотрудники и запускают чудо-интернет-машину. Разумеется до 9 телефон поддержки выключен, а после они попросту не берут трубку. Но как правило после звонков 20, интернет все таки включается. Почему летом подняли цены процентов на 40 - также загадка. Качество в лучшую сторону вроде не изменилось. В общем сервис так себе - очень местечково

Аноним , 17.09.2013 в 15:43

Всё устраивает.

Пользуюсь данным провайдором, дома лет 7, на работе 5 лет. Да падает инет раз в два месяца и в этот момент тяжело дозвоница в тех поддержку так это и правильно когда туда все ломятся. А вы в Дом ру папробуйте дозвоница и вызов всегда за бабло. Здесь ребята мне уже два перетяга зделали и не капейки. Волгателеком это ваще песня. Так что цена качество и оперативность наладки считаю просто хорошо.

Вячислав , 17.09.2013 в 15:49

Я в восторге

Александр Люберцы.



Спасибо! За быстрое и качественное обслуживание. Специалист просто супер! Сделал мне то, что пол coworkinga айтишников не смогли решить. На компьютере была проблема с получением ip-адреса.



30 минут и у меня все работает. Интернет летает.



Я счастлива )))

Аноним , 17.09.2013 в 15:49

Отвратительно

Раза два в месяц блокируется доступ к интернету. При звонке оператору сначала долго выясняют в чем причина, затем когда не находят ее им резко поступает только что информация,что проводятся технические работы.

Алина , 17.09.2013 в 16:06

маленькая скорость

пачему по торифу 1 мб а на деле 0.19 мб





иван , 17.09.2013 в 16:23

ужас

до недавнего времени пользовался услугами другого провайдера и если и возникали проблеиы то не чаще чем раз в год. в связи с переездом вынужден был подключиться к ТТК-Сибирь и начались проблемы. Постоянные перебои с интернетом, скорость вместо 10 Мбит/с падает до 0,6 Мбит/с, в службу поддержки приходиться звонить чуть ли не еженедельно, да и дозвониться до них практически нереально. Хуже провайдера я еще не встречал. Никому не посоветую обращаться в эту компанию и сам при первой возможности откажусь от ее услуг.

Иван , 17.09.2013 в 16:30