Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Я в восторге

Александр Люберцы.



Спасибо! За быстрое и качественное обслуживание. Специалист просто супер! Сделал мне то, что пол coworkinga айтишников не смогли решить. На компьютере была проблема с получением ip-адреса.



30 минут и у меня все работает. Интернет летает.



Я счастлива )))

Аноним , 17.09.2013 в 15:49

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Отвратительно

Раза два в месяц блокируется доступ к интернету. При звонке оператору сначала долго выясняют в чем причина, затем когда не находят ее им резко поступает только что информация,что проводятся технические работы.

Алина , 17.09.2013 в 16:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Курган

маленькая скорость

пачему по торифу 1 мб а на деле 0.19 мб





иван , 17.09.2013 в 16:23

Информация о провайдере Транстелеком #

Красноярск

ужас

до недавнего времени пользовался услугами другого провайдера и если и возникали проблеиы то не чаще чем раз в год. в связи с переездом вынужден был подключиться к ТТК-Сибирь и начались проблемы. Постоянные перебои с интернетом, скорость вместо 10 Мбит/с падает до 0,6 Мбит/с, в службу поддержки приходиться звонить чуть ли не еженедельно, да и дозвониться до них практически нереально. Хуже провайдера я еще не встречал. Никому не посоветую обращаться в эту компанию и сам при первой возможности откажусь от ее услуг.

Иван , 17.09.2013 в 16:30

Информация о провайдере X-City #

Хмельницкий

дЛЯ МЕНЯ ВСЕ КРИТЕРИИ УСТРАИВАЮТ ПОЛНОСТЬЮ,ГЛАВНОЕ ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ,ЕСЛИ ХОЧЕШЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ,ТО Х-SITY,НЕ ПОДВЕДЕТ,ЭТО ТОЧНО НА СТО ПРОЦЕНТОВ

вика , 17.09.2013 в 16:50

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Сургут

медленно

Ужасно.При заявленной скорости 8 mb с натяжкой выдает 0.88. Техроддержка состоит из блондинок. Спрашивают какой у меня виндовс и советуют нажать пуск и перезагрузиться. У меня убунта. Дальше мы не продвинулись.

Сергей , 17.09.2013 в 17:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

приветствую

по факту скорость вообще не ок,постоянно прыгает,сейчас у меня до 100 кбит/сек опустилась

xitl , 17.09.2013 в 17:23

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

тариф Экса, заявленая - днем 50мб/с и выше, ночью 100мб/с - на самом деле обманывают!!! пожалуешься - дадут скорость на пару дней, а потом опять как 200 рублёвый тариф будет, а плачу 850 руб. в месяц!!!!!! постоянно с ними ругаюсь!!!

Дмитрий , 17.09.2013 в 17:46

Информация о провайдере Транстелеком #

Ржев

ТТК

Скорость соблюдается по тарифу, с условием что оборудование нормально поддерживает авторизацию PPTP.

У меня роутер Giga II - все работает на ура.

IP TV бесплатно

Тарифы по Ржеву - средние (по цене)

Большой + это локальная сеть, в которой скорость 100 мбит, и фильм можно качнуть порой за несколько минут

Роман , 17.09.2013 в 17:53

Информация о провайдере Yota #

Москва

Низкий уровень скорости модема

Добрый день, совсем недавно купила себе модем YOTA 4g, думала, что проблемы с интернетом дома решатся раз и навсегда. Заплатила за скорость 3.0 Мб, стала ждать чуда... и, увы! Чудо не произошло. От заявленной скорости и следа даже нет, более того, модем еле-еле ловит слабенький сигнал и то, далеко не во всей квартире. Открыла карту покрытия - все верно, голубым цветом обведено все, что кроме моего дома. Вышла на улицу с ноутом в зону, которая заявлена как покрытая сетью - опять разочарование, выше 30кб (!!!) скорость так и не поднялась. Что делать - ума не приложу, хоть обратно к мегафону возвращайся.

juliavelikodnaya@yandex.ru

Юлия , 17.09.2013 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия! Нам очень жаль. что Вы столкнулись с такими сложностями при использовании наших услуг. Специально для предотвращения таких случаев наша компания предлагает в первые 7 дней протестировать работу нашего модема - если не устроит качество услуг, можно сдать устройство обратно, а мы вернем Вам стоимость модема. В данный момент мы можем вместе с Вами проверить, действительно ли дело в покрытии и что с этим можно сделать - мы отправили Вам письмо на Ваш e-mail и просим ответить на него.