Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Stels #

Донецк

лажа

буду отключатся за что плачу не известно

за место 60 мг всего 3 и то не всегда хужего провайдера нет и друзьям посоветую найти другого провайдера

Аноним , 17.09.2013 в 00:48

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Последние полгода

качество очень упало.Реальная скорость в среднем 7,4 Mbps. Последнюю неделю интернет просто не работает по вечерам. Служба поддержки не подходит к телефону, а подойдя однажды, заявили полную чушь, что проблема у меня, стали соединять с техническим специалистом и включили музыку на полчаса.

Не советую. Я был клиент 5 лет, вначале было хорошо, потом терпимо, сейчас - плохо.

Игорь , 17.09.2013 в 01:21

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

А я всем доволен.

Не понимаю людей, которые оставляют здесь плохие отзывы о данном провайдере.

ПК подключен по Wi-Fi(витуху укладывать до комнаты влом) Скорость ниже заявленной не падает. Пинг стабильный. Проблемы если и возникают, то решаются быстро.

Да и тех. поддержка на высоте. Всегда в курсе, отвечают честно. За 3 месяца 2 раза отваливался инет. Восстановили минут за 5.



Подозреваю, что у людей, у который возникают проблемы - просто кривые руки. А если интернет лагает из-за того, что стоит дешевый роутер , то конечно же виноват провайдер.



Всем недовольным рекомендую потратить 2 часа времени и разобраться как работает "интернет", а компании Interzet продолжать работать в том же духе.

Артем , 17.09.2013 в 02:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

А мне лично нравится

Недавно подключила какой то новый тариф у ростелекома "нон стоп+" заявленная скорость по тарифу 130 и 180 каналов телевидения за 490 рублей в месяц...на деле оказалось что скорость 90-100 а каналов 163..интернет отличный а вот телевидение иногда притормаживает, но лично для меня это не так важно как тот факт что при всем этом есть один большой плюс - жутко люблю сериалы и не успеваю посмотреть а тут прихожу домой и прокручиваю программу передач назад и опля...смотрю заново серию....в общем пока не плохо

regina , 17.09.2013 в 05:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

не соответствует

скорость провайдера не соответствует установленной. установлена скорость 8 мб. а по тесту 2ip скорость составила 2,5 мб

Ааа , 17.09.2013 в 06:19

Информация о провайдере X-City #

Хмельницкий

провайдер отличный.отличная скорость. качество и обслуживание на высшем уровне. работа техподдержки круглосуточная, а это не мало важно. вообщем за малые деньги весь спектр услуг. рекомендую

Василий , 17.09.2013 в 08:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Всем привет!

Сегодня позвонили с тех.поддержки, заявку подал неделю назад, нет совсем скорости, по договору 5Мвс, на деле 0,456Мвс.

Проверили скорость через Spedtest.net, да поднялась до 4,9. Но этого хватило на 30 минут, сейчас опять тащится на 0,2Мвс.

Они что это специально делают, не чем заняться...четкая отмазка перед руководством....что то у себя покрутили, галочку поставили...звоните еще исправим, только все в очередь.

Будем искать альтернативу. Всем удачи.

Алексей , 17.09.2013 в 09:55

Информация о провайдере ООО "Домолан" #

Домодедово

Почему??

Домолан нормальный провайдер, но есть одно но когда у нас отключают свет, а потом включают интернет исчезает на день а то и на два. Почему?

Андрей , 17.09.2013 в 09:59

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Очень слабая скорость

Не отвечает современным параметрам

Обещают 100мбит

по факту 4 - 8 мбит

вечером сильно лагает

взможно при подключении ставят приоритет новым пользователям, чтобы была отличная скорость в ущерб старым клиентам.

max , 17.09.2013 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Yota #

Казань

Здравствуйте, купил интернет Yota,первую неделю все было отлично, все понравилось. Мы платим за 10 мбит/сек получаем (Входящая Мах скорость 1.3 мб/с). Но даже просто сидеть в интернете не хватает терпения. Скорость моментами не доходит даже до 1 Мбит/с. Что с этим делать?

Кирилл , 17.09.2013 в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Нам очень жаль. что Вы столкнулись с такими сложностями. Чтобы детально разобраться в ситуации, мы отправили на Ваш e-mail запрос дополнительной информации о Вашем подключении. Пожалуйста, ответьте на наше письмо - так мы сможем Вам помочь.