Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень доволен....

Здравствуйте.МТС.спасибо Вам за возможность проявить себя в интернетовских сетях.доволен скоростью приема.в играх все на хорошо.в социальных сетях тоже очень хорошо.чувствую себя как рыба в воде.... P.S.ЖЕЛАЮ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ.

Лева , 18.09.2013 в 16:12

Плачу 450 руб, заявленная скорость до 45Мбит/сек. Тестируешь - получается 2-10. В одноклассниках и контакте невозможно смотреть фотки, а что-то скачать - это вообще из области фантастики. После грозы 8 дней не было интернета. Каждую неделю по целому дню отсутствует интернет, у них вечно какие-то проф. работы. В тех. поддержку звонить нужно часами, а когда дозваниваешься, тебе говорят выкинуть свой роутер, так как из-за него все проблемы. Подумайте не один раз, прежде чем заключить договор с Тис-диалог.

Злая , 18.09.2013 в 16:14

Самый лучший

С Bilink дружу уже почти год. Когда подключался, спрашивал в первую очередь у знакомых, мнения расходились, но я не пожалел)) Подключился по акции))) так до сих пор и пользуюсь, тв показывает отлично, каналов где-то 65. И это не кабельное, а цифровое. Никто сейчас лучше ничего не предложит, потому я уверен своему выбору, спасибо Bilink!

Maximo , 18.09.2013 в 16:15

Скорость упала. Решать проблему не хотят

Скорость скачки не превышает. 30-60 кб / с.

Звонил, сообщал о проблеме, убеждал, что сигнал нормальный и тест проведен на трех устройствах (две старые модели роутера и одна новая Мани), но результата нуль.

Подключен на самую высокую скорость, а приложения из того же GooglePlay скачать нельзя из-за ужасной скорости.

Видимо, проблемы начались после покупки Мегафоном этого нелучшего провайдера.

Жалею, что оплатил за полгода.



Оценка: Два с плюсом. Плюс за то, что можно дозвониться до ТП, но толку мало.

Инкогнито , 18.09.2013 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Увы, мы не смогли найти Ваш Профиль и проверить подключение и информацию по Вашему общению с нашими специалистами. Пожалуйста, ответьте на письмо, которое мы отправили на Ваш e-mail - постараемся разобраться в ситуации.

Их девиз - любой ценой быстрые деньги!



Долго мне навязывали свой интернет. У меня есть локальный интернет, в общем то больше чем меня устраивающий - входящая и исходящая скорость 9тыс. кбит/сек., безлимитный.



По прошествии 6-ти мес. они меня уламали на свой самый лучший Тариф за 600 руб., где по их заверению предоставлялась входящая скорость 16тыс. кбит/сек а исходящая 1,6тыс. кбит/сек. Подключила. Протестировала. По результатам теста получилось, что мой предыдущий провайдер в 4-е раза оказался быстрее.. Отказалась в тот же день, хотя предоплату уже внесла, т.к. по их правилам это было обязательным условием.

Вывод напрашивается сам собой.

Vika , 18.09.2013 в 17:20

Навязывают дополнительные услуги

Уехал на лето отдыхать, план был "городской", система расчетов авансовая, т.е. думал денежки закончились - услуга и отключилась, но не тут то было - как выяснилось уже осенью - они перевели на другой тариф, которым я собственно и не пользовался 64 кбит/с за 165 рублей в месяц, когда осенью решил положить деньги на счет, то выяснилось, что 400 рублей нужно доплатить. А сегодня у оператора спрашиваю: у вас цена на тарифе поднялась?

- Нет.

- А почему, тут сумма в счете увеличилась?

Уточнила, оказалось с 1 августа они цену подняли, а сейчас середина сентября, сколько хотят столько и заставят Вас платить, если есть возможность выбрать другого провайдера, то бегите от "Ростелекома", у меня частный дом приходиться терпеть монополиста.

Игорь , 18.09.2013 в 17:21

Подняли в августе абон плату без уведомления, причем перевели на тариф который не существует. Звоню в поддержку  там какой-то ни на один вопрос ничего вразумительного не ответил, сидит смеётся, будем менять провайдера.

Сам , 18.09.2013 в 17:55

Класс

Всё отлично. Пользуюсь полтора года. Раза 3-4 были проблемы, но всё решается оперативно. Думаю если ко мне протянут ID NET переходить не буду.

Аноним , 18.09.2013 в 18:38

Уже 2 года сижу на Билайне,сначала было более менее нормально,при заявленой скорости 7.2 Мбит сек. было 5.5 Мбит. Последние 2 мес,когда сделали тариф"Ночной безлимит премиум" скорости не стало,максимум до 1 Мбит. доходит!!! Кино уже не посмотришь,в Wordt of Tanks уже ребёнок не играет(пинг 700-999)!!! Сколько раз дозванивался операторам-пытаются доказать,что виноват компьютер,или большая нагрузка на базовую станцию,ну в общем виноват кто угодно,но только не Билайн!!!Один раз даже заявили ,что скорость 1Мбит при заявленой 7.2 -это отлично!!! Возмущению нет предела!!! Другого провайдера в нашем посёлке нет! Может кто подскажет,как их можно прижать и наказать? Мой ящик : guzevgen74@mail.ru Буду благодарен за помощь

Евгений Александрович , 18.09.2013 в 19:00

все устраивает. только последнее время скороть ближе к вечеру падает на прием 0.5 м/бит в сек на передачу 1 м/ бит в сек., эти пааметры портят в целом картину.

Аноним , 18.09.2013 в 19:17