Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

круто

я пользовался этим интернетом меня все устраевало скоростя ниже 5мб не падали а поднимались и до 90мб и разрывы сети было всего 2 раза а если когота не устраевает вените токо себя и свое железо

евгений филатов , 19.09.2013 в 20:58

Полный отстой

Живу рядом с антеной метров 400-500 макс. скорости никакой пинг от 150-350 до 999.



Обновление размером 1 гБ скачивал с 19.00 до 5.00 !!!



5 раз звонил жаловался,а они мне мол тест показал среднюю скорость в 2 Мбит/сек и ето в пределах нормы канала.

Да хер там,хоть бы до 1 доходил,и вообще что значит в пределах нормы,ничего что мне 20 Мбит/сек обещали и я за них плачю!!!



А как вам их советы по улучшению качества сигнала:

- перезагрузить комп в безоп режиме...

- поперемещать модем по комнате...

- укоротить провод к модему... интересно как ето совместить ???

МОЖЕТ МНЕ ЕЩЕ МОНИТОР ПРОТЕРЕТЬ???

ИИ В БУБЕН ПОБИТЬ И ВОКРУГ КОМПА СТАНЦЕВАТЬ



А на счет постоянных обрывов связи мол поломка на вашей базовой станции до завтра починят



Короче не тратте денег выберите что то другое даже если будет дороже

Roman , 19.09.2013 в 21:21

частые "микро" разрывы, стабильность оставляет желать лучше, но сегодня вообще нив какие ворота не лезет, с 12 утра интернет просто нестабилен, пинг до 200 приложения просто отказываются загружаться, и вот за что плачу каждый месяц не понятно, сижу весь день без интернета

Аноним , 19.09.2013 в 21:27

Мегасети это не провайдер а только название!!!!работать не умеют и не хотят.постоянно какие то проблемы,то гроза сожгла оборудование.то резко падает скорость...заявленная скорость до 25 Мбит/с..а реальная измеряется в Кб..даже соцсети нее тянут не говоря уж о онлайн играх...до службы поддержки не дозвонишься постоянно занято ( номер 600052)..проще говоря не понятно за что берут такие деньги за свои ,,услуги,,

Денис , 19.09.2013 в 21:31

ужасный провайдер

Самый ужасный провайдер это домолинк.У меня должна быть скорость 4 мегабит в сек,как заложено в маем тарифе а,на самом деле у меня скорость составляет не более 360 килобит в секунду.Так что это полный обман и надувательство на деньги.Прежде чем подключаться к этой услуге подумайте хорошенько а стоит ли это делать.Если не хотите быть также обмануты.

sergei , 19.09.2013 в 21:33

тест

плачу сто гривень в месяц а скороть от 0.9 до 6.5 а плачу до 100мб.интернет пропадает часто.мерял 10 раз подряд.за что я плачу.

владимр , 19.09.2013 в 21:59

Для людей с бессоницей

Все каналы забиты, в час пик вечером невозможно сидеть. Почувствовать 4G можно только ночью, днем так более менее, после шести вечера и в выходные жуть прям. Причем с каждым днем все хуже и хуже, как будто их передающая антенна находится на космическом корабле и с каждым днем отдаляется все дальше от земли...

Таир , 19.09.2013 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Таир!
Мы искренне сожалеем, что возникли трудности при работе в сети Yota.
По адресу электронной почты нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить историю подключений. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации, поэтому отправили на Ваш e-mail запрос информации. Ждём Вашего ответа.

Ужасно!

Это ужас!Интернет может пропасть в любой момент и не известно на сколько.Или бывает тормозит!Каждый день что-то случается!Нормально никогда нельзя посидеть! У нас в доме есть ещё у кого Воля и их машина стоит под домом каждый месяц!Значит у кого-то тоже так же!

Буду подключать другой интернет!

Екатерина , 19.09.2013 в 22:16

Нет и половины обещанной и оплаченной скорости!

Подключен по тарифу 50 МБ/сек.



По факту имею:

Меньше 3 мБ/сек на входе.

Меньше 9 мБ/сек на выходе.



До этого скорость была 100 мБ/сек



по всем тестам показывало 25 мБ/сек

Руслан , 19.09.2013 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При обращении по телефону Вам было рекомендовано провести диагностику согласно инструкции. Результаты диагностики мы так и не получили. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь с её решением.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

БЮлайн

дорого и каждый месяц "аварии на линии"

заявленная скорость делится на 2

хотя сообщают о повышении скорости ;/

Дмитрий , 19.09.2013 в 22:19