Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый ужасный провайдер в городе.

Канал постоянно забитый. Скорость нормальная только когда основная масса населения на работе\учебе или уже спит... Поддержка кроме банального "перезагрузите" "выключите и через 5 минут включите" не знает ничего.По телефону включают дурака, типа Вас совсем не слышно и то если тебе повезёт и ты дозвонишься. Бежать нужно с этого провайдера. А с внедрением еще и сети на технологии Ethernet думаю с каждым новым пользователем будет все хуже и хуже

Наталия , 19.09.2013 в 12:14

Уже год как с этим провайдером. Пожаловаться на что-либо не могу. Скорость соответствует заявленной, проблем с загрузкой не наблюдал. В техподдержку не обращался ни разу,так как не было причин. Наверное все оборудование в нашем районе новое,поэтому и нет косяков. Живу в Парковом.

Менять его или думать о другом провайдере нет смысла. Посмотрим что будет дальше...

Сергей , 19.09.2013 в 12:22

снимаем квартиру. постоянно в разных районах. ну вот, на днях сняли дом частный. пришла- подала заявку...больше выходи нет- так как киевстар не подключает там!!(( ...попросила переадресацию..и демонтаж кабеля. с прошлой квартиры остался целый моточище!!!...сказали хорошо- если надо будет- добавим. ..потом звонят...да да- можем подключить...НО....вам понадобиться новый кабель!!! 100 метров...по 3.5...а не много ли?? до этого за кабель 1809 платила...теперь...вообще уже..и по другому-ни как!!...

анастасия , 19.09.2013 в 12:34

Просто ужас

Самый настоящий ужас, а не провайдер. Ладно днем скорость вроде есть, и иногда даже 80% от заявленной (1мбит по договору). Но, НО! Вечером, часов с 7-8, начинается полный северный зверек. Скорость - 80-160кбит, пинг ко многим серверам зашкаливает, половина сайтов просто не грузится. Служба поддержки? Вы о чем? Ростелеком и техподдержка несовместимы. И за все это плата в месяц - 1100 рублей.

Аноним , 19.09.2013 в 13:26

плохо

Сижу на адсл.Заявленная от 8мб/сек,по факту 5-6.Постоянные разрывы,скачки скорости, в тех поддержке одна фраза "методика тестирования на сайте",порой вообще не дозвониться по 40мин ждешь.Цена 73000 белок на трафик 6гигов.Единственный плюс бесплатный торент и медиапортал(которым не пользуюсь,все на торенте есть).Буду менять.

Владимир , 19.09.2013 в 13:32

Провайдер MoldTelecom зарекомендовал себя

Провайдер MoldTelecom зарекомендовал себя как уверенный и надежный поставщик интернета и откликается практически мгновенно на просьбы и требования клиента. Есть хорошие и выгодные акции.



Работать с ним приятно и надежно. У меня этот провайдер уже более 5 лет. Менять его на любой другой не вижу необходимости. Так как не вижу надежности у других провайдеров.

Мария , 19.09.2013 в 13:33

Самый худший в мире интернет.Стоимость просто огромная по сравнению с другими, просто выбора нет. Плачу до 10мб/c СЕЙЧАС входящая 100кб/c исходящая 400кб/c вечные перебои. Видел только 10мб/c в 3 часа ночи и то на 15 минут.Исходящая как была так и остается 400кб.

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ.

Егор , 19.09.2013 в 13:39

Мегабит (Рубежное)

Отличный провайдер, быстро реагирующий на все заявки. Конкурентоспособные для нашего региона цены, особенно радует услуга "скоростная ночь" (с 23 часов и по 8 утра скорость в 2 раза больше). Также часто используется услуга "Турбодоступ" (сутки доступа в интернет на скорости 100 Мбит/с)

Удобный и понятный "Личный кабинет", где можно самому управлять счетом.

Константин , 19.09.2013 в 13:51

Ужасный интернет

С моей точки зрения, интернет ужасный. Из заявленной 16 Мбит/c на самом деле 700 Кб/c и пинг совсем не радует (100-200).

Павел , 19.09.2013 в 13:52

Оценка провайдера

Пользуюсь услугами Поликома с 23 ноября 2009г.За все время у меня не было к ним претензий о качестве услуг. Было пропадал интернет, но по вине енергоовеспечения. Заключал договор на скорость до 0.5 Мбит/сек за 80 грн./мес. Сейчас во время проверки бывает 8-10 Мбит/сек при той же оплате. Раньше ,при подключении, после ремонта или переустановки ПК, я неумел ввести правильно ИП адресс ,шлюз и пр. После звонка в сл. поддержки в течении 1-2 часов приходил мастер и все настаивал, от денег отказывался говорит это наша работа.Скоро будет 4 года, как я пользуюсь услугой ПолиКома Претензий к ним нет, за что хочется сказать им СПАСИБО!

Stanislav , 19.09.2013 в 14:00