Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что случилось?

Здравствуйте, не так давно приобрел модем от Yota, (месяца 4-5 назад), все было хорошо, даже очень.(по сравнению с другим USB-модемом, другого оператора)Но, что случилось? Если раньше он выдавал 20 мб/c, то сейчас и 5мб/c не выдает. Тариф Максимальный. качество сигнала в норме (Качество сигнала (SINR/RSRP):28 dB / -70 dBm, Макс. скорость за сеанс (DL/UL):3.93 Mbps / 596 Kbps) По моему мнению это связанно с Мегафоном, точнее с покупкой Мегафоном компанию Yota.Примите меры. Верните скорость.Спасибо

Николай , 19.09.2013 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Нам очень жаль, что Вы испытываете сложности при использовании наших услуг. Давайте мы вместе с Вами постараемся разобраться в ситуации. Просим Вас ответить на письмо. которое мы Вам отправили - постараемся Вам помочь.

Альтернативы нет

Живу в частном секторе и в местности где альтернативы кроме ОГО нет. Иногда пропадает но в общем 100 гривен в месяц того стоит. Была бы возможность перешел бы на другого провайдера, но пока есть что есть.

Витек , 19.09.2013 в 17:46

Раньше Был за них горой теперь они под горой .Службы поддержки вообще никакой Технической то же [ЦЕНЗУРА] стало полное Переустоновил винду и проверил скорость 4мб входящая от обещенной 50мб за что переплачиваю незнаюю Знаю что её небудет такой скорости ну где хотя бы 30???????

Аноним , 19.09.2013 в 17:57

Балтиком

Самый лучший провайдер которым я когда либо пользовался.

Быстрый, для своей скорости цена нормальная.

Не помню что бы он когда либо глючил )

Aleksandr , 19.09.2013 в 18:03

Очень хороший провайдер . Рекомендую всем. Скорость постоянно ,не зависимо от погодных условий . еще он хорош тем, что он не дорогой .

Алексей , 19.09.2013 в 18:09

Полная безнадега за что плачу деньги скорость падает до 10% от заявленной пинг на глазах прыгает 50-250 и начинает лагать с компом все нормально стоит 2 операционки, для пользования и для он лайн игр. служба поддержки рекамендут обратится в местную атс (проверино на 100 раз)еще проверить вирусы и всякий мусор я-же не юзер первобытный при первой возможности меняю првайдера пока печатал страница догрузилась :)

srs , 19.09.2013 в 18:27

Скорость не соответствует заявленнной даже на Украину. Вначале подключался на 30 мб/c, но сменил на 15 мб/c из-за того что файлообменники больше 20 мб не выдают. По Украине скорость от 8 до 16 мб/с. На мир - ужас 0,6 - 2 мб/с входящая, причём во второй половине дня чаще <1 мб. 1 - 3 мб/с исходящая. Смотреть стримы обычно нереально, даже в самом низком качестве. Только если выпадет счастливый день когда скорость на мир будет порядка 2 мб/с. Техподдержка говорит что на мир они ничего не гарантирует. Единственное что у них хорошее - бонусы на телефон от интернета можно переводить.

Андрей , 19.09.2013 в 18:43

Самый лучший провайдер!

Некоторое время пользовался услугами компании Эр-Телеком(Дом.ру), но перестала устраивать цена. В 2009 году сменил на Омские кабельные сети и понял, что зря не сделал этого раньше. На протяжении уже 4 лет никаких проблем. Скорость и качество отменные, разрывов нет. Цены всегда ниже, чем у конкурентов, а качество выше.

Иван , 19.09.2013 в 18:52

Очень маленькая скорость

Безек обещал поднять скорость, а получилось наоборот. В Одноклассниках страницу передвигаешь с большими перерывами, Клипы в одну минуту смотришь 5-7 мин. Средняя скорость упала с 3.5 до о.9 .

Александр Аронзон , 19.09.2013 в 19:05

постоянные проблеммы

а у нас, район лестеха г королёв- мытищи, до 24;00 интернет YOTA просто издевается над пользователями,не важно какая скорость куплена, и какой уровень сигнала, результат один- пока большинство пользователей(видимо устав психовать)не уйдут спать, каждые 10-15 минут происходит разрыв соединения с интернетом, прошу заметить не с провайдером,в результате, пользовался максимальным тарифом, перешол на 5мбс, всё равно болдьше платить смысла нет

евгений , 19.09.2013 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! То, что все проблемы исчезают ровно в полночь - достаточно странная ситуация. Нам хочется помочь Вам разобраться в этом вопросе, но для этого нам нужна Ваша помощь. Пожалуйста, пришлите нам информацию, которую мы запросили у Вас в письме, это нам очень поможет.