Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Ульяновск

Особых нареканий в использовании интернета данного провайдера нет.Большие файлы скачиваются достаточно быстро, ничего не виснет, работает стабильно.

Единственный минус - это человеческий фактор. С обслуживанием клиентов в центрах оплаты явные проблемы. Выход - оплачивать из дома.

Natalia , 18.09.2013 в 22:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Орджоникидзевская

Качество и хорошая тех.поддержка

Интернет меня устраивал, но потом начались проблемы, плохая скорость, разрывы соединения,причина оказалась банальной, плохой контакт на линии, после устранения все стало отлично. Мой совет, прежде чем ругать провайдера, попробуйте сначала проверить линию и свое оборудование.

Анатолий , 18.09.2013 в 23:08

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

БЕГИТЕ ОТ НИХ

Если кто-то связался с этой конторой - бегите от них, возвращайте модемы (если угораздило взять), все заявления на закрытие договоров делайте в двух экземплярах.

Описание КОНТОРЫ:

1) Постоянные глюки по скорости, неделями Интернет не работает.

2) Цены космос, снижение только по письменному заявлению.

3) Дозвониться нереально, если дозвонишься - никто ничего не знает, обещают перезвонить и не перезванивают.

4) Шлют СМС-ки с угрозами оплатить 5 грн.



Аноним , 18.09.2013 в 23:38

Информация о провайдере FreshTel RU #

Орел

Отвратительный провайдер

Только одно могу написать, не подключайтесь!

Сотрудники службы поддержки выучили определенные ответы и на все ваши вопросы стандартные ответы "у нас все норм, это у вас все плохо". И обещанная скорость до 10 Мбит, остается на уровне 1 Мбит и изредко ниже.

Сергей , 18.09.2013 в 23:53

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Оптика от ланет

В общем это один из адекватнейших провайдеров на печерске, затянули оптику, скорость на торренте выше 18 мб/сек при записи на на обычный винч, на ССД не тестил.



Вот пруф http://www.speedtest.net/result/2975727220.png остальное наверно уперается в пропускную способность dir-825



По стабильности - работает стабильно, рекомендую!

dobs , 18.09.2013 в 23:57

Информация о провайдере СОЛО ЗАО #

Минск

Не подключайте

худший из провайдеров

скорость должна быть 5 мб\с , но почему то еле еле на 1 мб\с подымается , а плачу то за все 5 (((

влад , 18.09.2013 в 23:58

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Отличный Провайдер

Все замечательно полет стабильный вот уже на протяжении нескольких лет. Хоть и adsl но мне хватает.

Жалко что не везде есть технология adsl2

kolja , 19.09.2013 в 00:13

Информация о провайдере Yota #

Москва

очень низкая скорость

живу в москве, в центре, модем не выдаёт ту скорость, за которую я плачу, не вижу смысла дальше им пользоваться, очень жаль

Дмитрий , 19.09.2013 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация со скоростью. По e-mail из отзыва мы нашли Ваш Профиль и провели предварительную диагностику. Результаты диагностики и запрос дополнительной информации мы отправили на Ваш e-mail. Пожалуйста, ответьте на наше письмо.
Дмитрий, мы очень надеемся, что нам удастся выяснить причину низкой скорости, и Вам не придётся отказываться от наших услуг.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Железнодорожный

Зря гоните. Нормальный провайдер. Получше многих. Возможно где-то за пределами МО есть проблемы, но там где начинал развиваться - тьфутьфу вроде все ок. Ну была 1 раз индивидуальная проблема, которая, как потом выяснилось, все-таки общая. Но добивался я етого ответа довольно долго.

Отдельно стоит сказать о ТП. Во время вышеописанной проблемы(проблемы была в том, что шли потери переодические, но сессия не обрывалась, зато обрывались все постоянные соединения, так как потери шли примерно на тот таймаут, который был заложен в соединениях. хотя может и не всегда) и один из доблестной ТП, при моей жалобе на потери и обрывы игры и онлайн радио посоветовал почистить куки. Нет, ну я понял бы, если бы он не совсем разумел и подумал, что я слушаю радио через браузер, но даже в етом случае куки вообще ни при чем. Тут кэш нужно чистить, если уж на то пошло. Ну да ладно - в семье не без урода. Помню еще, что мне прямым текстом заявили(по поводу iptv уже обращался в ТП), что со мной уже разговаривают 15 минут и ето и так уже слишком много и мол дальше разбираться не будут, так как долго. Не знаю, тот же ето эксперт или не тот же, но забавно). По поводу iptv тоже отдельная тема, но писать неохота. Единственное, что скажу - в ТП мне не верили, что их приставка не показывает в списке канал, который мне был нужен и разбирался я с етим толи месяц толи полтора, а потом у меня на 2 недели забрали ету приставку и я остался без iptv ) нувыпонели.



А большинство проблем, что тут пишут - надуманны. Люди, вы, если не умеете определять, чтото и думаете, что проблема в провайдере - посмотрите на свой комп и на роутер, почистите, перезагрузите, посмотрите какие технологии вф поддерживают ту или иную скорость, а потом уже звоните провайдеру и визжите, что ВЫ ВОРУЕТЕ У МЕНЯ СКОРОСТЬ!!!111адынадын особенно ночью круто звонить, наверно. Самое время, чтобы внезапно захотеть зайти на одноклассники. //сам работаю в ТП другого провайдера и подобные проблемы в большинстве надуманные и зависят только от людей по ту сторону монитора. Поверьте мне - у АКАДО все НАМНОГО хуже. Вот сейчас например они вводят новые тарифы, а у них пропускная способность на узле превышена на 32гбита, причем полноценно тарифы еще не ввели - только те кто в етом месяце подключился. выясняли ето 4 дня и проблема все еще открыта) такие дела.



понаписал я...много...кто прочитает - молодец)

Михаил , 19.09.2013 в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Михаил. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим Абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Разводят на деньги при этом по заявкам не перезванивают.

В конце августа позвонила мадам, предложила попробовать тариф 50 мегабит за 650 рублей до конца месяца. Если не понравится мол смогу вернуться на старый. Я объяснил что у меня роутер больше 50 мегабит не пропустит и смысла нет. Ну ок, дай думаю попробую, если что вернусь, ведь она мне так объяснила.

Начался сентябрь. Зашел в аккаунт меняю тариф и обнаруживаю что он не меняется. Звоню в саппорт, разговариваю с мальчиком который создает тикет по моей заявке и мол мне в течение дня перезвонят. Как несложно догадаться никто мне не перезвонил. Ок. Через пару дней пытаюсь поговорить по чату. Пишет я 2ой в очереди осталось 5 минут. Потом я 1ый осталось минута...10 минут минута...20 минут минута. Плюнул, написал сообщение и ушел. Давно пользуюсь, но сейчас реально думаю сменить, ибо так "любить" клиентов не лезет ни в какие ворота.

Стас , 19.09.2013 в 00:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.