Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер не плох

3 дня скорость выше 1мб/с не поднималась,позвонил 20,09,2013 днём,сказали массовая авария,пытаются устранить,скоро скорость наладится,ждём

Леонид , 20.09.2013 в 15:26

ужас!!!

при заявленных 50 М/бит в сек имеем 22 - это нормально??? ОТСТОЙ!А провайдер имеет наглость предлагать 100 М/бит с увеличением оплаты!

Татьяна , 20.09.2013 в 15:52

иду сдавать обратно

метро Печатники. Друг советовал не первый месяц. Купил сегодня. Сижу и желаю всем сотрудникам йоты "доброго здоровья". Скорость 3.... ТРИ!!!! кбита...и это в Москве блин. Пойду завтра сдавать обратно. И пусть только попробуют не принять((((

Афанасий , 20.09.2013 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Афанасий!
Очень жаль, что устройство работает не так, как Вы ожидали. У нас радиосигнал, поэтому очень сложно предсказать, как будет работать интернет в той или иной точке пространства. Поэтому мы предоставляем устройство для тестирования на максимальной скорости, чтобы у Вас была возможность проверить работу нашего интернета по всем интересующим Вас адресам.
В большинстве точек продаж можно вернуть наше устройство в течение 7 дней. Возврат осуществляется по месту покупки - http://www.yota.ru/ru/offers/300687/.
Афанасий, прежде, чем сдавать устройство, давайте проверим, почему такая низкая скорость. На Ваш e-mail мы отправили запрос информации о Вашем подключении. Ждём Вашего ответа.

Ужасно.

Пользуюсь чуть менее недели на заявленной *максимальной скорости*, - всё просто ужасно. Спидтесты даже не могут указать аплоад-скорость, потому что она на уровне 16 Кб/сек.

Писал в тех. поддержку - не вижу ответа второй день.

Может, хоть тут ответите? Как решить проблему?

Хабаровск, 1 мкр., Калараша.

Илья , 20.09.2013 в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Сожалеем, что возникли сложности с интернетом с первых дней использования устройства. В настоящий момент могут быть задержки с ответом на электронную почту. На момент написания отзыва на Ваше письмо уже был дан ответ. Приносим извинения за неудобства.
Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации, поэтому мы просим Вас проверить Ваш e-mail и сообщить нам необходимую информацию. Будем ждать Вашего ответа.

Медленный интернет иногда почти не работает скачка медленная так что плохой провайдер.

Не подключайте. Тех поддержка вообще ничего не делает говорил проверить линию в течении недели только сделали.

Аноним , 20.09.2013 в 17:43

слабая скорость

Подключен тариф на 30мбит а выдает через прямой подключенный шнур 5мбит

Юрий , 20.09.2013 в 17:48

Безобразно стал работать интернет.Раньше была скорость выше,а теперь еле-еле тянет.Часто бывает нет вообще интернета в службу техподдержки не дозвонишся.

Валерий , 20.09.2013 в 18:01

Лучший 4G в Сочи.

Лучший беспроводной интернет в Сочи, но с торрентами беда( скорость днем очень маленькая около 20/30 кб/сек.

Николай , 20.09.2013 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети. Скорость в торрентах может ограничиваться с нашей стороны. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов. Приносим извинения за неудобства.
Мы хотели бы понять, связана ли низкая скорость в торрентах с нашими ограничениями, либо есть другая причина. Пожалуйста, проверьте Ваш e-mail и ответьте нам.

тормозит

хороший интернет был но последние полгода начал тормозить из-за перегрузки сети но ещё не отключался вышка на соседнем доме а роутер у окна

мммм , 20.09.2013 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. На скорость может влиять сигнал, нагрузка на станцию и настройки на компьютере. К сожалению, нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить статистику по подключениям устройства к сети. Мы отправили Ваш e-mail письмо. Пожалуйста, ответьте нам. Это позволит провести диагностику и, по возможности, устранить причину проблем с интернетом.

Неработает.

нету возможности перейти на другой FTTB провайдер. так как он один у нас в доме. а ростелеком скорость не та. Постоянно скорость меньше заявленной.хотя по пингу всё впорядке. Тех потдержка ПРОСТО плохая. и на прямую сней связатся нельзя. полтора года не могу получить пароль к личному кабинету. Зато деньги им подовай.

Андрей , 20.09.2013 в 19:30