Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Низкое качество

Плачу за максимальный тариф 50 мбит в секунду.

Только что сделал тест

Входящая:

↓0.91 Mбит/сек

Иcходящая

↑2.32 Mбит/сек

Даже когда скорость нормальная, то до 50 никогда не дотягивает, обычно около 36-42 мбит/c. C исходящей я вообще молчу, больше 3.5 мбит никогда не поднимается, как я понимаю у Мортона урезана исходящая скорость, а ведь для многих это весьма значимо, мне по работе приходится закачивать гигабайты информации на удаленные сервера. Более того пинг очень высокий, что весьма плохо для онлайновых игр, также присутствует частая потеря пакетов. Может для домохозяйки или 14 летней девочки, любящей попереписываться на одноклассниках с друзьями ваш интернет нормален, но для меня абсолютно не приемлем. Ваша политика МОНОПОЛИИ, не пускать других провайдеров в дома, которые застроены МОРТОНОМ уже давно всем надоела. Я буду собирать подписи у жильцов для подачи заявления в ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) и также напишу письмо в РосПотребНаздзор об ужасном качестве предоставляемых вами услуг в сфере коммуникации. Уже просто больше нет терпения.

Николай , 19.09.2013 в 22:54

Ужас что случилось с етой?????

Видео стало долго загружаться в онлайн игры вообще не возможно играть,вообщем наверно так кучу людей понакупило модемов а оборудование не вытягивает!!!Сделайте уже что-нибудь с этим !!а иначе придеться заменить ету на какой нибудь мобильный модем!!!

Валентин , 19.09.2013 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин!
По данным из отзыва не удалось найти Ваш Профиль. Подобные сложности могут возникать при низком уровне сигнала, при высокой нагрузке на станцию и из-за настроек на компьютере. Именно для того, чтобы выявить причину возникших сложностей, мы направляем на Ваш e-mail письмо с запросом дополнительной информации. Будем ждать ответа.

Советую.

У этого провайдера уже с 2006 года,чем нравится ,то что приличная скорость,вежливое и быстрое реагирование на проблемы,быстрый доступ ко всему ,в том числе и к телевидению.Было очень много предложений перейти к другим,но в данный момент мне все очень устраивает и нравится.Подключайтесь и я думаю Вы не разочаруетесь.

Сергей , 19.09.2013 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо Вам за отзыв!

Вот это скорость при 100 обещанных просто космос!!!!!!!!!!

Безобразное вранье о скорости интернета вместо 100 дай бог 23-25 это в лучшем случае! Все срочно выбирайте инетком и будет вам счастье т.к. Интернетом пользоваться вредно!

Екатерина , 19.09.2013 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина. Мы гарантируем заявленную скорость по Вашему тарифному плану, при подключении кабеля напрямую к компьютеру. Для подробной консультации и диагностики, рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону +7 (495) 744-02-03.

Изменения далеко не в лучшую сторону.

С приходом в наш город интернет провайдера "Дата груп" произошли изменения далеко не в лучшую сторону. Сначала, не поставив абонентов в известность, поменялся провайдер с "Интер линк" на вышеупомянутый "Дата груп". Затем резко снизилась скорость интернета. С 20-25 Мбит на 0,5-1,5 Мбита. Это при условии оплаты по тарифу до 20 Мбит. Региональное представительство разводит руками мол "ничего не можем сделать, звоните в Киев". В Киеве извиняются за неудобства и говорят "с вами свяжутся местные специалисты".Зачем спрашивается завоёвывать рынок, если вы не можете или не хотите создать нормальные условия вашим абонентам.

Александр , 20.09.2013 в 00:12

провайдер

За что платить деньги, когда на мобильном телефоне скорость интернета и то больше. К вечеру сеть не реагирует ни как. Страницы обновляются долго.

Аноним , 20.09.2013 в 00:17

Лучше ничего нет (проверял)

Почитал отзывы, сплошная критика. Требования к интернету в пригороде такие, что их оптоволокно не удовлетворит. Речь то о БЕСПРОВОДНОМ провайдере! Аналог это МТС, Билайн, Мегафон. Несколько лет назад сидел на билайне, скорость 0.01 мегабита, радовался что почту могу посмотреть, но qiwi кошелек не открывался, сайт ждал загрузку страницы минуту и отрубал связь. Потом сидел на МТС, речи о безлимите небыло, более 1000 рублей, при скорости 0.3 мегабита, хоть и сигнал был 99%. Потом появился фрештел, небо и земля.

1. Безлимит, честный, такого больше нет нигде.

2. Скорость, я за официальной зоной покрытия, сигнал ловится в одном окне в уголке, 2-3 единицы, максимум 4 мегабита, когда фрештел неделю "болел" было 0.5 мегабит. И даже 0.5 мегабит было лучше любого интернета до фрештела! Не говоря о 2 мегабитах сейчас. Каждый день скачиваем 1-2 фильма вечером посмотреть, мультик детям, уже вошло в привычку. Комп включен круглосуточно, в отдельной комнате, никому не мешает. Живу в 5 км от базовой станции в деревне, под окнами коровы ходят, а у меня интернет многомегабитный, красота! :)

3. Поддержка как поддержка, звонил 2 раза, сказали быстро что хотел услышать - проблема у провайдера, значит на моей стороне порядок, на e-mail ответили по существу (и быстро!), хороший уровень поддержки, не везде есть такое.

4. Не воруют деньги как МТС и не грозят судом за какие-то долги с выкинутой карты МТС годы назад, где тариф по предоплате, все оплаты и трафик прозрачны на сайте.

5. Оборудование вполне стоит своих денег, отдал 3000 с небольшим, wifi раздается, даже соседи поймали, я не жадный, дал им доступ, они нагрузку не создают, проверял, погоду смотрят и в соцсетях сидят, торренты качаю только я. Они подключится всеравно не смогут, дома ниже и сигнала фрештела нет.

6. Торенты днем фрештел режет до 256 кбит, но в этом свои плюсы, так как торренты не мешают серфить. Чтобы не мешать другим клиентам фрештела и себе днем поставил расписание в микроторренте, качаю только ночью. Пока скачивается 80 гб/мес, но дальше, наверное будет меньше, так как к интернету привык и качать всё подряд уже не интересно. В городе тоже самое было как скоростные сети появились, поначалу забил диск 500 гб фильмами, потом всё стер даже не глядя.

7. Подключение! Нигде больше такого нет, перед подключением проверили сигнал. Через месяц решился подключаться, еще раз проверили, приехали и настроили. А покупая модем МТС, Билайн, Мегафон покупаешь кота в мешке.

8. Есть еще плюс, но не буду писать, что помогает в скачке фильмов ))



Жалею что не подключился на 6 месяцев ранее, сразу по появлению фрештела. Что касается разрывов связи, они у беспроводного провайдера были и будут. У меня про запас есть МТС с тарифом супербит 0.1 гб/день, и 2 Билайна с голосовым безлимитом и 0.5 гб/месяц, смартфоны замечательно раздают интернет (причем новые модели всё лучше и лучше, и зона покрытия улучшается). Но безлимита такого как у фрештела нет нигде, почти даром, без фрештела скачивать фильмы очень было проблемно и дорого, на флэшке только скачивал, но это не так удобно.

sim31r , 20.09.2013 в 01:37

Dom.ru установил норму 5 обрывов в сутки по своей вине

Нормальная цена тарифов, долгое время была приемлемая линия.

Начались неполадки - Дом.ру на жалобу неоднократно вежливо посылал, обвиняя во всех проблемах клиента. Служба Поддержки работает так: ты им про проблему, они тебе - ничего не знаем, у нас всё ОК.

Втихую приняли новое правило, озвучили мне его сегодня официально: нормальное число разрывов линии по вине ДОМ.ру - ПЯТЬ в сутки.. Я был в шоке, ни у одного прова такого нет. Теперь у меня регулярные обрывы линии и ответ от СП - это нормально.. доказать что-либо не могу, не смотря на то, что друзья Ай-Тишники (сертификаты MS, кстати) проверили всё и указали на проблему ДОМ.РУ..

Тотоха , 20.09.2013 в 01:55

низкая скорость

низкая скорость инета постоянно !! ютуб с двухминутным роликом подгружается каждые 5 секунд!!!

невозможно посмотреть !!

создал тему на форуме про это - вдобавок получил бан на месяц .

выходит что еще и модеры которые вместо помощи и выяснения причин такой медленно скорости , затыкают рот таким образом....

12313 , 20.09.2013 в 06:30

нет слов

Скорость совершенно не соответствует заявленной, были до 30 мбит/c, перешли на самую дорогую - до 60 мбит/c, думали проблемы уйдут, куда там, страницы браузера грузятся долго... при онлайн играх на mail.ru сервер часто "теряется", почти каждый день - раз в день около часа сеть без доступа в интернет.Раньше до прихода ТТК был Gable-city, вообще ни каких нареканий не было, при средней скорости и браузеры и игры летали и еще и торрент во всю пахал. Надоели. Лимит закончится - поменяю провайдера!

Nellya , 20.09.2013 в 07:33