Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Непостоянность

До ТТК пользовался услугами Ростелеком, ТТК не несомненно лучше по критерию скорости, в общем сомневался но не пожалел.

Владислав , 21.09.2013 в 06:20

низкая скорость

внешняя скорость не какая пинг завышен не возможно выходить на игровые ресурсы ростелеком плохой провайдер

Аноним , 21.09.2013 в 06:23

Претензия

Ужасная связь за 2 месяца уже второй раз поменяли тариф а смысла ни кого нет. следовательно одно не довольствие.

Кэт , 21.09.2013 в 07:54

Падение скорости

Рассержен!

Утреннее тестирование скорости в течение 20 мин показало в среднем 4,5Мбит/сек. Ох уж эта расплывчатая формулировка - ДО 25Мбит/сек... Весьма не доволен. Подумываю о другом провайдере.

ЗЫ... На момент написания скорость определена как 1,8Мбит/сек. О, как! Жесть.

Аноним , 21.09.2013 в 08:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Обратитесь в техподдержку по круглосуточному номеру 272-001

Постоянно падает. Последнее время бывает вообще недоступно. За что деньги берут вообще непонятно.

В Иркутске за эти деньги 20Mb а тут 5

Скорость на отдачу просто бесит.



Скоро сменю провайдера.

Алексей , 21.09.2013 в 08:41

Пользуюсь услугами этого провайдера уже давни и вроде,до этих пор, проблем небыло.Последнее время задумываюсь о смене провайдера,плачу за 5 Мбит а получаю фактически от 300Кбит до 1,3-2Мбита.Плачу стабильно за телефон которым не пользуюсь и за интернет.Живу на южной стороне в частном секторе.На улице 11 человек пользуется услугами Укртелекома,будем искать другого провайдера и вместе все отказываться от услуг,поверьте,уже достали.Звонили в Киев,все пофиг,реакции нет.

Hmorhok , 21.09.2013 в 09:20

Пользуюсь провайдером довольно долго. Бывают и конечно сбои, но часто. В службу поддержки не обращался. Не знаю как другим, но мне он нравится. В целом хороший провайдер!

Михаил , 21.09.2013 в 09:25

ниже типичного средняка

Среди персонала техподдержки еще можно встретить постсовдеповское хамло, но в основном здесь только пытаються казаться лучше. Очень часто "правая рука не ведает деяния левой", бояние ответсвенности, излишняя бюрократия. Стандартная ситуация: вылетает только DSL но телефонная линия работает. Сутки идет тестирование линии. Но связываются со мной через 2 дня. В итоге проблема не решена и приходится уже самому дозваниватся в техподдержку. Вердикт - повреждение на линии которая не на балансе провайдера - должен исправлять самостоятельно за свои деньги (ха-ха а за интернет всеравно плачу пополной!!!). Договариваюсь с телефонистом от укртелекома в часном порядке. Вышло конечно так что неофицально мне сделали БОЛЬШОЕ ОДОЛЖЕНИЕ... но далее приехал телефонист. Быстро за 20 минут (списываю быстроту на полтора часа переговоров перед этим с техподдержкой). Ничего личного, он делает свою работу, как профи диагностирует причину почти закрытыми глазами - ПОЛОМКА МОДЭМА (хотя и на гарантии). Т.к вызов "частный" - заплатил деньги, слово держу, а вот техподдержка, как намекнул телефонист, могла бы и диагностировать проблему по телефону в первый день исходя только из характера мигания лампочек модема...

tester , 21.09.2013 в 11:09

очень плохо

Интернет-провайдер очень ужасный. Плачу за 2 Мбит/с, но скорость не соответствует, доходит примерно до 270 кбит/с. Раньше ещё хоть как-то более-менее, но сейчас совсем плохо. Так же и кабельное сейчас тупит. Не компенсируют те дни, когда по их вине не интернета. Дозвонится не могу, когда отключают интернет, хотя заплачено. Самый позорный интернет у нас в городе. Была бы возможность засудил бы (думаю и другие поддержат меня).

Станислав , 21.09.2013 в 11:37

Подключил тариф до 80мбит\с. А тут даже 50 не пахнет... Подключение прямое... Вообщем качеством связи недоволен. Жду в своем доме других провайдеров.

Anton , 21.09.2013 в 11:40