Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость в прайс-листе 3 мб

Скорость максимум 300 кб, сломался интернет, пришли, не сделали, да еще и денег взяли, на следующий день обещали прийти, но не пришли, безответственные, никому не совету с ними связываться,

Александр , 21.09.2013 в 15:15

отзыв о работе интернета

Просто какой то кошмар!!!Что стало с Вашим интернетом.Уже почти 2 недели отвратно работает интернет.Вообще мне всегда нравилось и тут на тебе.Надо с этим что то делать

небольсин кирилл , 21.09.2013 в 15:27

Оправдывает свою цену

В целом провайдер весьма и весьма неплох. За 15$ имеем 3 мбит/с анлим на загрузку и 1 на отдачу, причем честный анлим - скорость не режется при достижении определенного лимита скачивания. Траффик не теряется, пинг достаточно низкий (около 40 на ютуб, на тут.бай - до 15). Скорость заявленную держит в любое время суток.



Из недостатков следует отметить ограниченный диапазон адресов, благодаря которому вы частенько будете в блокировке у гугла, однако внешний айпи (ещё 1$) решает эту проблему.

Также может попасться не самый грамотный специалист тех.поддержки, однако перезвонить никто не мешает.

Евгений , 21.09.2013 в 15:39

Скорость

входящая ↓0.38 Mбит/сек

иcходящая ↑2.50 Mбит/сек

IP 5.35.62.243



Такое достаточно часто.

Ну как так можно?

Алексей , 21.09.2013 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При обращении по телефону Вам было рекомендовано провести диагностику согласно инструкции. Результаты диагностики мы так и не получили. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь с её решением.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Всем кроме скорости доволен !

Тех поддержка на уровне ! Правдо дозвониться иногда не хватает времени, можно прождать мин 15-20 ))) Но я понимаю что пользователей много ) Что касается скорости: Обьясните пожалуйста, почему при просмотре онлайн трансляций футбольн. матчей я могу смотреть только трансляции скорость которых до 1 мбит/с без лагов, почти всегда, иногда и с такой скоростью лагает и не важно с какого сайта я смотрю трансляции ? Если скорость у меня до 3 мбит/с, то я в праве ожидать что это будет хотя бы 2-3 или 1,5 - 3 мбит/с, а не от 0,1 до 0,9 !!!!! Никогда не видел скорости даже в 2 Мбита, не говоря уже о 3 !!!!!!!! И не надо объяснять нам как идиотам , что такое до 3 !! И Что такое КАЖДОГО узла, объясните просто и понятно, не как отмазка, а по человечески, что вы делаете для того чтобы скрость соответствовала заявленной, хоть ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ??????

Александр , 21.09.2013 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Мы делаем всё в пределах нашей зоны ответственности, чтобы скорость вас удовлетворяла.

При тарифе 50 Мбит с натяжкой выдает 19 Мбит. постоянные разрывы. Люди с НСК не в коем случае не подключайте. Слов нету просто.

Дмитрий , 21.09.2013 в 15:48

4 день просто отвратительная скорость

Живу в Хабаровске в Северном микрорайоне, уже 4 дня скорость в районе 10-20 кб хотя тариф стоит на 7 мб... Скорость бывает поднимается только с утра но к обеду стабильно падает.Звонил в службу поддержки так пришлось минут 10 ждать пока загрузится СПИДТЕСТ! Если ничего не изменится придётся тянуть кабель.

Рустам , 21.09.2013 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рустам!
Давайте попробуем понять, в чём проблема. Пришлите, пожалуйста, нам на mail@yota.ru данные с интерфейса на странице http://10.0.0.1.

Ростелеком

Незнаю почему так плохо отзываетесь о РТ, но я подключил и меня всё устраивает, скорость 5мб, может не всем так свезло...

Дмитрий , 21.09.2013 в 16:01

Всё против своих клиентов...

Начали резать скорость по TCP протоколу, днём скорость не превышает 10 KB/s.



Поддержка постоянно ссылается на их право 4.3.2 (об ограничении полосы пропускания трафика для сервисов в период часов наибольшей нагрузки на Сеть) и все!

Влад , 21.09.2013 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад!
Мы действительно ограничиваем скорость некоторых сервисов, таких как торренты, видеостриминг и загрузка больших файлов, в часы высокой нагрузки на сеть — делается это для того, чтобы пользоваться остальными ресурсами можно было на высокой скорости. Конкретно TCP мы не ограничиваем — этот протокол использует множество приложений, в том числе он нужен и для обычной загрузки сайтов.
Уточните, пожалуйста, в каких приложениях скорость низка, а также пришлите нам данные с http://10.0.0.1 и Ваш адрес на mail@yota.ru. Постараемся разобраться в ситуации.

Постоянно что-то не грузится

В нашем районе города провайдер получает интернет от Дориса и дальше раздает его на всех. Два месяца назад отрубились все сервера ЕА геймс и перестал коннектиться орижн. Постоянно не работают wordstat.yandex.ru, rutor.org и куча др сайтов. Делать никто ничего не хочет! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С ВЫБОРОМ ПРОВАЙДЕРА!!!

Александр , 21.09.2013 в 16:19