Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Печально

Ночью и утром интеренет работает удовлитварительно. В то время когда ты сидишь на больничном или в выходной день. Но в то время когда интернет само востребован(после рабочее время,вечер), начинается кошмар - скорость вообще не соответствует заявленной, постоянные потери соеденения. Про службу поддержки знают наверное все( есть терпение, если повезёт через час дозвонишься).

Дозваниваешь им, излогаешь проблему, ответ 1 - у нас всё идеально работает проблемы у вас. Задаёшь вопрос :почему ночью и утром у меня проблем нет, ну может быть то ну может быть это, внятного ответа нет. Не подключайтесь

Евгений , 22.09.2013 в 21:57

Низкая скорость!

За последние пол года интерзет, на мой взгляд, заметно уменьшил скорость доступа, тариф за 3 года не менялся, система сканировалась регулярно на наличие вирусов и прочего. Суть в том, что процессы проходящие на пк не поменялись, а доступ в инет уменьшился, особенно это заметно стало по вечерам в часы пик, когда НЕ соблюдается гарантированная минимальная скорость в 20мбит, на деле доходит до 8-12мбит! При этом хочу отметить относительную стабильность соединения. А поскольку это два наиважнейших фактора, уместная скорость и стабильность, то я буду вынужден задуматься о смене (!) провайдера, если ситуация не изменится, в общем, или хотя бы в индивидуальном порядке.

Александр , 22.09.2013 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Триндец2!!!!

Пожаловался, что не возможно смотреть видио онлайн, хотя тесты скорости показывают 20 мбит/с и дороговизну внешнего IP. Тех.подержка указала на следующее



4.3. Оператор имеет право:

...

4.3.2. Временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов.



...Поделюсь следующим впечатлением от прочитанного и испытанного на своём горьком опыте. Представьте ситуацию: вы подключились к yota и заплатили 1400 за месяц за максимальную скорость. Приходите после работы уставший домой, с явным желанием, что нибудь посмотреть, дабы расслабить мозг...

А тут от скоростного 4g интернета одно название, только странички нормально открываются, да тесты скорости 20 мбит/с показывают.... и всё остальное всё грузится медленно, так как провайдер решает таким образом снизить объём трафика.



Прикинул вечером видео грузится примерно со средней скоростью 300-400 кбит/с.... за 1400 рублей/месяц... вот теперь представляете соотношение цена - качество, скорость и т.д.



P.S. Спасибо, тех.поддержке отвечают ясно и быстро.

P.P.S. Тех.поддержка это единственное, что на мой взгляд - нормально.. в среднем 2 звездочки, только из-за неё, за остальное даже одну звёздочку ставить жалко

PRO , 22.09.2013 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Вы правильно поняли ситуацию со снижением приоритета трафика для видео файлов. Хотим лишь обратить Ваше внимание на два момента:
1. Ограничения скорости являются временными, только на период повышенной нагрузки.
2. Вы можете передвинуть регулятор скорости в сторону понижения скорости. Это поможет Вам сэкономить некоторые средства в то время, пока Вы не получаете услугу в полном объеме.

Буду расторгать договор

Качество предоставляемых услуг "ни какое". За такие деньги - скорости нет вообще, фотка грузится 2-3 минуты. Райдеры всем врулили, что теперь с ними делать. Разводилы.

Старый город , 22.09.2013 в 22:36

Скорость

Заявленную скорость(20 МБит) видел всего пару раз. В остальное время - максимум 10 Мбит.

В поддержке говорят - с их стороны всё нормально. И на какое-то время после жалобы скорость увеличивается. Потом всё ниже и ниже. Сегодня рекорд 900 Кбит. Поздравляю, Скайнет!

Подумываю сменить провайдера.

Николай , 22.09.2013 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Николай. Скорость 900 Кбит\с никак не может быть. Вы бы даже не смогли проверить скорость интернет соединения на такой скорости. В ближайшее время с вами свяжется наш технический специалист и поможет разобраться в проблеме. Спасибо за Ваш отзыв.

Стало хуже

Все плохо, если есть альтернатива, не подключайтесь к yota. За последние пол года качество ухудшилось многократно, хотя изначально было неплохо, значит могут но не хотят. Да и с торрентами, все же как-то не честно, может и не с юридической точки, но просто по человечески.

Василий , 22.09.2013 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!
Постараемся помочь решить вопрос. Для этого отправили Вам письмо с запросом необходимой информации. Ответьте, пожалуйста.

Отзыв

Очень,очень и очень неважный провайдер.Мало того,что постоянно отключают интерне,так они ещё и скорость уменьшили до 0.30Кбит/с!А на все просьбы решить проблему лишь морозятся и придумывают всё новые отговорки.Буду отказываться,надоело терпеть издевательства DataGroup!!!!!

Ольга , 22.09.2013 в 23:12

Тест поражает

Скачать что-то с официальных серверов проблема - низкая скорость, видео тоже тормозит, зато тест 10 мега бит.

Дмитрий , 22.09.2013 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Некоторое снижение скорости видео стриминга может быть связано с тем, что мы ограничиваем канал для трафика подобного вида. Такое же ограничение вводится и для скачивания файлов большого объема. Хотим пояснить, что эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Вводится подобная мера только при общей повышенной нагрузке на сеть. Когда нагрузки нет, то ограничения не накладываются. Поэтому ограничения носят лишь временный характер.

Отвратительное интернет соединение

Признаю,как МОБИЛЬНЫЙ интернет - альтернатив нет. К сожалению,я живу в частном секторе,поэтому вынужден использовать yota,в качестве домашнего интернета.

Итак,приобретя yota для чего-то большего,чем использования браузера, выполучите:

1) Невозможность использования большинство сервисов. Yota перекрыли большинство портов,что в сочетании с "серым айпи", делает польностью невозможным использовать: xboxlive(постоянные вылеты), steam(нестабильное подключение), hamachi(обрывы соединения) и этот список можно продолжать еще очень долго

2) Невозможность скачивания контента из сети. p2p протоколы(например торрент) были успешно порезаны, теперь скачивая что-либо из сети, вы будете это делать со скоростью 0.1-2Кб/с (!), на самом деле все не ограничивается торрентами, множество сервисов использует пиринговые протоколы для скачивания своих компонентов.

3) Высокий пинг. В последние время заметил повышение пинга с обычных 80-100мс,до 200-300мс, что ОЧЕНЬ сказывается на использовании браузера, многопользовательских игр и т.д.

Техподдержка проблем не решает, ответы исключительно стандартными шаблонами. Вот ответ, касательно p2p протоколов:

>>Для использования пиринговых протоколов выделен отдельный канал, и если он загружен, то скорость на торрентах может снижаться.

______

Как вы понимаете, "мистический" отдельный канал, загружен 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Интересно сколько нужно людей "грузящих канал" торрентами со скоростью в 2кб/с, чтобы бс не справлялись?

Валерий , 22.09.2013 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий!
Благодарим Вас за отзыв. Как Вы верно заметили, в первую очередь наш интернет является мобильным. Мобильность позволяет пользоваться устройством везде, где есть покрытие сети. Некоторые наши ограничения могут действовать в одном районе города, но отсутствуют в другом. Ответы на Ваши вопросы и запрос дополнительной информации мы отправили на Ваш e-mail.

Скорость ниже заявленной

Живу в районе Хорошевское на Ходынском бульваре, дом 19, подъезд 9. Клиент оператора более пяти лет, подключался, когда назывался еще Ультранет. Оператор достаточно неплохой, но происходят периодические перебои в доступе к Интернету и всегда проблемные, то есть, проблема с доступом в Интернет появилась, дозваниваешься в техподдержку, что не всегда возможно, отвечают оставим заявку, срок решения 72 часа (трое суток!), ответ всегда стабильный, так как проблемы часто в пятницу и специалисты начнут работать только в понедельник. Это еще можно терпеть, в конце концов перебои не так часты, хотя летом 2013 были по несколько раз за месяц, видимо, сезон отпусков действует. Раздражает, что по информации от оператора, в рамках тарифа происходит повышение скорости доступа, а в реале скорость явно не дотягивает до заявленной, зачастую в несколько раз! В общем, работать можно, но однозначно посоветовать не могу, уровень обслуживания клиентов и техническая реализация доступа не дотягивает до заявленного высокого уровня.

xak , 22.09.2013 в 23:24