Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

yota

Я конечно понимаю, что это беспроводной провайдер и скорость обратно пропорционально зависит от количества людей, подключенных к сети, но неужели людей настолько много, а сеть настолько плоха, что днем-вечером скорость падает в ноль? Невозможно смотреть фильмы, слушать музыку, даже новостную ленту прочитать занимает довольно много времени.

Зато ночью всё прекрасно. Отличный пинг в играх, фильмы грузятся в любом качестве.

Rodion , 21.09.2013 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Родион!
Перегрузка иногда бывает действительно сильной. Давайте уточним, в чём дело, может быть, удастся решить проблему хотя бы частично. Пришлите нам на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1 и Ваш адрес, пожалуйста.

Укртелеком лучший!

Не важно какая скорость интернета. Если вы пользуетесь интернетом дома. Меня эта скорость полностью устраивает! Тем более действует акция модем за 1 гривну. Я плачу 40 в месяц. УКРТЕЛЕКОМ Классный интернет для тех кто мало скачивает, или скачивает до 1 гигабайта.



Для тех кто из Украины:

Не важливо яка швидкість інтернету. Якщо ви користуєтеся інтернетом вдома. Мене ця швидкість повністю влаштовує! Тим більше діє акція модем за 1 гривню. Я плачу 40 в місяць. УКРТЕЛЕКОМ Класний інтернет для тих хто мало завантажує, або завантажує до 1 гігабайта.

Алексей , 21.09.2013 в 23:23

Моё мнение о ровайдере Центрум Сервис ТРК

Здравствуйте.

Хочу высказать своё мнение о вышеуказанном провайдере. Подключился давно еще, когда не было безлимитных тарифов. Были мелкие глюки, потом, почти сразу перешли на оптоволокно, скорость стабилизировалась, глюки пропали. В целом сбои бывают исчезающе редко и устраняются оперативно. Особенно понравилось отношение к клиенту, то бишь ко мне, когда я уточнял некоторые моменты, - мне ответили доступно и развернуто. Так же порадовала оперативность ремонтных работ, когда обрубили участок кабеля. Всё было сделано достаточно быстро, в течение того времени, которое было заявлено. И в довесок, стабильно, примерно раз в пол года, порой чаще даже, стоимость услуг снижается, что приятно радует. Адекватная цена за качественный и стабильный интернет.

Николай , 21.09.2013 в 23:45

Ужасный провайдер

Ужасный провайдет! Качество услуг никакое! Скорость соединения из месяца в месяц падает. О культуре общения и обслуживания абонентов здесь даже не слышали. Только деньги умеют хапать- по пять раз смс-ки приходят с напоминанием пополнить счет за НЕДЕЛЮ до списания! А как пытаешься связаться со службой поддержки по несколько дней приходится ждать звонка инженера!

Александр , 22.09.2013 в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием номера лицевого счета, ФИО владельца договора и описанием неисправности. Постараемся помочь.

Пожалуй лучшие в районе

Подключение быстрое, дополнительных денег не берут и не пытаются приписать несуществующие услуги, скорость в принципе соответствует заявленной по тарифу.



В дополнение скажу, что с CLN приятно иметь дело: нет проблем с установкой своего оборудования (роутеры и пр.). Постоянные апгрейды и улучшение работы - бесплатное увеличение скорости на тарифах и автоматическое переключение. Удобный личный кабинет и биллинг, смс-уведомления. По оплате все хорошо, обещанные платежи тоже можно производить.



Бывают проблемы со связью, но ребята стараются, т.к. до них пвсе пингуется и трассируется без потерь, а вот на хопах магистрали уже бывают проблемы, но и в этом случае они работу свою выполняют по диагностике и устранению проблемы.



Итог: хороший районный провайдер, у которого, хочется верить, все под контролем. Мои 4 с плюсом CLN

Николай , 22.09.2013 в 00:43

Я в хорошем мнении

Подключил интернет от "Успех" недавно. Доволен скоростью. Для моего города это наверное самый лучший провайдер представляющий такую скорость. Провели кабель быстро, все настроили, очень порадовало.

Maksim , 22.09.2013 в 01:51

Скорость упала ниже некуда

Пользуюсь йотой примерно с мая и все было отлично, но последние 2 недели вообще нереально даже видео на ютубе посмотреть на 720, хотя до этого в 1080 спокойно... Перестали работать торенты, но больше напрягает то, что перестал нормально скачивать steam и origin =( Сейчас 2:29 и я даже немогу посмотреть на ютубе видео в 720(постоянно тормозит, остановка и дозагрузка) да и сайты практически не открываются независимо от прописаной в личном кабинете скорости- что 5mb что без ограничений(при передвижение ползунка), хотя раньше таких проблем не было.

Вообщем не знаю, что уже и делать

Владислав , 22.09.2013 в 02:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав!
Попробуем понять, что случилось. Пришлите нам, пожалуйста, данные со страницы http://10.0.0.1 и Ваш адрес (улицу и дом) на mail@yota.ru. Надеемся, сможем помочь.

Отвратительная связь

Огромная просьба повысьте скорость интернета!!!!Фильмы не грузит вообще!!!!Постоянно виснет интернет,периодически не открываются страницы.

Мария , 22.09.2013 в 02:44

Комментарии и благодарности....

Спасибо , за ваши безупречные услуги ....! Рекомендую всем пользователям , и будущим пользователям инета......!!!

Виталий , 22.09.2013 в 03:15

Постараюсь быть объективен.



Провайдером AWAX Telecom в Москве пользуюсь полгода.

Подключение через PPPOE. Сессия рвется стабильно каждые 24 часа.



На мой вопрос "почему не подключаете через DHCP", как многие другие провайдеры Москвы, сотрудники в их офисе мне сказали "а спросите у руководства".

Надо признать, что за 20000 руб. подключают через DHCP (без обрывов), но только организации.



Составил письмо генеральному директору AWAX Telecom Жукову Александру Владимировичу с вопросом, возможно ли из-за этих 24-часовых обрывов перевести меня на подключение по DHCP.

Отправил письмо простой почтой в их центральный офис и на электронный адрес директора, указанный на сайте. За 2 недели мне никто не ответил.

Тогда я написал письмо на их _общий_ email. Через пару дней ответил непредставившийся сотрудник.



<<Обрыв PPPoE-сессии каждые 24 часа не является неисправностью, такова

техническая реализация нашей сети. Это действие выполняется с целью

сброса "залипших" сессий и сброса сессий у абонентов которые (по

каким-то причинам) не должны работать. Это профилактическая мера,

позволяющая немного разгружать канал для более качественной работы

интернета.

Приносим извинения за вызванные неудобства, но исправить этого никак нельзя.>>



Если не брать _ЭТО_ в расчёт, то нормальный провайдер. По скоростям всё хорошо.



Вообще, при переезде в новый район Москвы сначала лучше поискать локального (местного) провайдера. (Зачастую по многим параметрам он лучше.) А уже потом подключаться к крупным и известным.



Такое вот моё мнение.

Alexandr , 22.09.2013 в 07:29