Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Хабаровск

показать картинку

другого слова кроме как "убожество" и не подобрать. и это при заявленных 6мб.

и так каждый вечер с 8 часов.

Сергей , 22.09.2013 в 14:28

Информация о провайдере MTS RU #

Мурманск

Работа техподдержки

Сегодня днём скорость соединения 3g просела до ноля. Звонок в техподдержку решил проблему буквально за 10 минут. Спасибо!

Олег , 22.09.2013 в 14:41

Информация о провайдере ТТК (торговые марки Like, DSN, Delta Telecom) #

Иваново

Буду менять провайдера

Пока был ЛАЙК всё было нормально, работал в Билайне но провайдером оставил ЛАЙК. Как стали ТТК начались проблемы: часто высокий пинг (особенно в выходные), низкая скорость а по вечерам теперь регулярные обрывы на 5 мин, затем все появляется как ни в чем не бывало. Тех,подержка на высоте, отвечают вовремя и вежливы безупречно, только вот от этого ни холодно, ни жарко. Попытки всё свалить на роутер потешны, пробовали и напрямую, всё то же самое. Похоже на то что сетка перегружена и разгрузится только когда сбежит половина абонентов. Я во всяком случае ухожу.

Василий Киселев , 22.09.2013 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Василий, добрый день. Последняя заявка о неисправности от Вас датирована осенью 2011 года. Опишите свою проблему подробно на нашем форуме forum.n37.ru , либо технической поддержке по т. 581-582, мы обязательно ее решим.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Находка

Отвратительно !

При заявленной вх.скорости до 24 Мбит/с получаю максимум 4 Мбит/с ! За что деньги плачу ? А в техподдержке только регистрируют заявки и благодарят что обращаюсь . Бред !Придётся менять провайдера ...

Александр , 22.09.2013 в 15:08

Информация о провайдере discavery #

Ивано-Франковск

Цілком задоволений якістю. За 4 роки всього пару годин ен було інтернету. В будинку є 3 альтернативи але не переходити не збираюсь.

У дівчини ланет, так постійні проблеми з інтернетом. Не пожалкуєте обирайте діскавері.

Назар , 22.09.2013 в 15:09

Информация о провайдере TELENET #

Самара

Этот провайдер наверное худший в Самаре. Скорости колеблятся от 0.01 от заявленной скорости до вообще 0, произвольно блокируются любые сайты(видимо по усмотрению работников), цены по сравнению с конкурентами завышены, тем более что скорости не реальные. Не рекомендую этого провайдера, техподдержка никакая - то размахивает руками, то вообще бросает трубку. Сижу на 100 мбит/с, а сейчас у меня реальный канал 1 мбит/с, а те самые 100 мбитс только до локального провайдера, до Москвы - уже 1.

Velco , 22.09.2013 в 15:24

Информация о провайдере NEWLink #

Санкт-Петербург

IP TV

Качество предоставления интернета компанией держится на уровне, нареканий особых нет: ни по подключению, ни по скорости. Задумываюсь о включении сервиса IP-TV (50 каналов цифровых против 30 обычных)

Сергей , 22.09.2013 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Мы рады для Вас стараться!

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Зажимают скорость

Входящая скорость от 5 мбит.с до 25 мбит.с больше не показывает никакой измеритель. Платим за 50 мбит.с А мобильный интернет, это вообще убожество, не успеешь почту открыть, уже смс приходит, лимит по скорости исчерпан. А то и совсем связи с серверами нет...

Сергей , 22.09.2013 в 16:41

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

70 в тарифе, по факту 14 на получение 5 на отдачу и все это за 900 рублей

Изначально были подключены к синету, если кто этих монстров еще помнит... Тогда все ругали эту сеть, тормоза вечные проблемы, постоянные поломки. Потом появился NBN и все вроде понадеялись что все будет гуд. По первой было не плохо. А потом буквально через полгода все снова вернулось на свои места. Опять постоянно неизвестно куда девающаяся скорость, работы с кабелем которые происходят всегда из-за "случайной" поломк, и так далее. Теперь же еще и сайт стал вообще лольным, полное описание тарифов не не слышали. А про не компетентную поддержку однозначный факт. Более менее новости по проблемам появляются !обратите внимание! ВКАНТАКТ, не на официальном сайте! В какой то соцсети!

Анна , 22.09.2013 в 16:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием номера лицевого счета, ФИО владельца договора и описанием неисправности. Постараемся помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Сыктывкар

Ужас

Скорость интернет соединения ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ

регулярно он вообще пропадает на несколько минут

Сейчас вот опять пинг под 300,играть в онлайн игры НЕВОЗМОЖНО!!!Не помогает даже перезагрузка этого роутера

Андрей , 22.09.2013 в 17:13