Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

Заявленную скорость(20 МБит) видел всего пару раз. В остальное время - максимум 10 Мбит.

В поддержке говорят - с их стороны всё нормально. И на какое-то время после жалобы скорость увеличивается. Потом всё ниже и ниже. Сегодня рекорд 900 Кбит. Поздравляю, Скайнет!

Подумываю сменить провайдера.

Николай , 22.09.2013 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Николай. Скорость 900 Кбит\с никак не может быть. Вы бы даже не смогли проверить скорость интернет соединения на такой скорости. В ближайшее время с вами свяжется наш технический специалист и поможет разобраться в проблеме. Спасибо за Ваш отзыв.

Стало хуже

Все плохо, если есть альтернатива, не подключайтесь к yota. За последние пол года качество ухудшилось многократно, хотя изначально было неплохо, значит могут но не хотят. Да и с торрентами, все же как-то не честно, может и не с юридической точки, но просто по человечески.

Василий , 22.09.2013 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!
Постараемся помочь решить вопрос. Для этого отправили Вам письмо с запросом необходимой информации. Ответьте, пожалуйста.

Отзыв

Очень,очень и очень неважный провайдер.Мало того,что постоянно отключают интерне,так они ещё и скорость уменьшили до 0.30Кбит/с!А на все просьбы решить проблему лишь морозятся и придумывают всё новые отговорки.Буду отказываться,надоело терпеть издевательства DataGroup!!!!!

Ольга , 22.09.2013 в 23:12

Тест поражает

Скачать что-то с официальных серверов проблема - низкая скорость, видео тоже тормозит, зато тест 10 мега бит.

Дмитрий , 22.09.2013 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Некоторое снижение скорости видео стриминга может быть связано с тем, что мы ограничиваем канал для трафика подобного вида. Такое же ограничение вводится и для скачивания файлов большого объема. Хотим пояснить, что эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Вводится подобная мера только при общей повышенной нагрузке на сеть. Когда нагрузки нет, то ограничения не накладываются. Поэтому ограничения носят лишь временный характер.

Отвратительное интернет соединение

Признаю,как МОБИЛЬНЫЙ интернет - альтернатив нет. К сожалению,я живу в частном секторе,поэтому вынужден использовать yota,в качестве домашнего интернета.

Итак,приобретя yota для чего-то большего,чем использования браузера, выполучите:

1) Невозможность использования большинство сервисов. Yota перекрыли большинство портов,что в сочетании с "серым айпи", делает польностью невозможным использовать: xboxlive(постоянные вылеты), steam(нестабильное подключение), hamachi(обрывы соединения) и этот список можно продолжать еще очень долго

2) Невозможность скачивания контента из сети. p2p протоколы(например торрент) были успешно порезаны, теперь скачивая что-либо из сети, вы будете это делать со скоростью 0.1-2Кб/с (!), на самом деле все не ограничивается торрентами, множество сервисов использует пиринговые протоколы для скачивания своих компонентов.

3) Высокий пинг. В последние время заметил повышение пинга с обычных 80-100мс,до 200-300мс, что ОЧЕНЬ сказывается на использовании браузера, многопользовательских игр и т.д.

Техподдержка проблем не решает, ответы исключительно стандартными шаблонами. Вот ответ, касательно p2p протоколов:

>>Для использования пиринговых протоколов выделен отдельный канал, и если он загружен, то скорость на торрентах может снижаться.

______

Как вы понимаете, "мистический" отдельный канал, загружен 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Интересно сколько нужно людей "грузящих канал" торрентами со скоростью в 2кб/с, чтобы бс не справлялись?

Валерий , 22.09.2013 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий!
Благодарим Вас за отзыв. Как Вы верно заметили, в первую очередь наш интернет является мобильным. Мобильность позволяет пользоваться устройством везде, где есть покрытие сети. Некоторые наши ограничения могут действовать в одном районе города, но отсутствуют в другом. Ответы на Ваши вопросы и запрос дополнительной информации мы отправили на Ваш e-mail.

Скорость ниже заявленной

Живу в районе Хорошевское на Ходынском бульваре, дом 19, подъезд 9. Клиент оператора более пяти лет, подключался, когда назывался еще Ультранет. Оператор достаточно неплохой, но происходят периодические перебои в доступе к Интернету и всегда проблемные, то есть, проблема с доступом в Интернет появилась, дозваниваешься в техподдержку, что не всегда возможно, отвечают оставим заявку, срок решения 72 часа (трое суток!), ответ всегда стабильный, так как проблемы часто в пятницу и специалисты начнут работать только в понедельник. Это еще можно терпеть, в конце концов перебои не так часты, хотя летом 2013 были по несколько раз за месяц, видимо, сезон отпусков действует. Раздражает, что по информации от оператора, в рамках тарифа происходит повышение скорости доступа, а в реале скорость явно не дотягивает до заявленной, зачастую в несколько раз! В общем, работать можно, но однозначно посоветовать не могу, уровень обслуживания клиентов и техническая реализация доступа не дотягивает до заявленного высокого уровня.

xak , 22.09.2013 в 23:24

самый "лучший" интернет 3г

Пользуюсь Лайф Unlim уже год. Нареканий долгое время не было, ну кроме того, что за 30гб трафика приходится платить 20 уе. Но с Сентября этот Unlim превратился в unreal.

С 17:00 до 24:00 любой загружаемый фильм, превращается в порно. По другому не назвать этот процесс перезагрузки страницы и выжидания пока загрузится хоть 10 мб.



Спасибо лайф, теперь ты дал нам 45 гб за эти бешеные деньги, НО 45 гб с такой скоростью может выкачать только человек с железными нервами.

Каждый вечер, при просмотре фильма, с головы не выходит мысль о том, как бы это засунуть модем этот в анус глубоко, представителям этой конченой компании.

Мало того, этим операторам из службы поддержки не дозвонится.

Дмитрий , 22.09.2013 в 23:32

Interzet

Скорость близко не соответствует, заявленным в моем тарифном плане! за инет плачу 450 руб с удовольствием бы сменил оператора, например на дом.ру или ткт но живу в доме ТСЖ где кроме ростелекома и интерзета нет других провайдеров! Уважаемые работники интерзета, ваша скорость плохая не обманываете людей!!!

Руслан , 22.09.2013 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Как настоящий россиянин!

Купил модем 3G мегафон! Скорость обещали не реальную! Но я и подумать не мог,что она будет настолько нереальной,что одна страничка открывается от 5 до 15 минут!!!Про то,чтоб посмотреть фильм,я даже не заикаюсь!Скорости,как таковой,нет ВООБЩЕ!!!Зато как разрекламировали...Мегафон как настоящий россиянин,может только по ушам ездить и воровать!!!Больше я с этим оператором ничего общего иметь не буду!Фирма созданная для чигирей,где больше нет операторов и деревенщинам деваться некуда!Ну и для городских лохов,которых тоже хватает!А ведь без лоха и жизнь плоха!

Александр , 23.09.2013 в 00:00

Супер Провайдер

Сижу на Сумме с июня 2009 года, глобальных вылетов проблем практически не бывает. Многие знакомые уходили на других провов с Суммы, практически все сейчас вернулись на Сумму обратно.

Serega , 23.09.2013 в 00:39