Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

стыд и срам!

Сожалею, что купила тариф у мегафона. Скорости никакой! За что я заплатила 800 р? За то, чтобы терять время за загрузку даже 2-минутного ролика, чтобы чертыхаться через каждые 30 сек разговора в скайпе? Господа, Вы не умеете работать, вы не способны держать планку, вы не уважаете своих клиентов.

Светлана , 22.09.2013 в 20:17

Информация о провайдере ООО "ТелеСеть" #

Гомель

нет заявленной скорости провайдера/Заявили 25 мбит,на деле 1,6.Надеюсь это всего лишь временное явление

Аноним , 22.09.2013 в 20:18

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Меня устраивает мой провайдер.

Что могу сказать о своем провайдере - мой провайдер меня устраивает.

Плюсы Beeline Internet:

1)Обещанная скорость доступа,бывает немного выше

2)Безлимитный интернет(указано в тарифе)

3)Стабильный,бывают ремонтные работы и иногда отключают интернет,но в основном интернет стабилен.

4)Есть бесплатный телефон консультации со специалистом

5)Есть доступ к торрент-трекеру от ПРОВАЙДЕРА



Минусы:

1)МНЕ НЕ нравится долго ждать связи с оператором.

2)считаю что много плачу за интернет

(550 Руб/Месяц)- Интернет+ТВ

Сергей , 22.09.2013 в 20:19

Информация о провайдере МегаФон (Peterstar) #

Санкт-Петербург

Отстой

В последнее время даже до 1 мега не дотягивает!!! Отстойный инет!!! Звонок в службу поддержки дал информацию, что о проблеме знают, занимаются, но неделя этих занятий результата положительного не дала!

Владимир , 22.09.2013 в 20:23

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Барнаул

Ложь.

Заявленной скорости нет никогда, хотя позиционирует себя так, будто "у остальных провайдеров заявляется скорость ДО скольки будет (следовательно может быть и ниже), а умы говорим ОТ скольки (следовательно у нас может быть только выше)".



Это ложь. При начале своей деятельности в нашем городе так все и было, как обещалось, теперь нет. У меня проплачен ныне трафик "От 15 мб/с", редко бывает хотя бы 10, в основном в районе 5 мб/с. Сегодня вообще даже до 1 мб/с не дотягивает.



Ложь свою компания ТТК забавно оправдывает "пользуйтесь только нашим измерителем скорости, остальные измерители показывают не ту скорость, что есть в реале" - говорят они. Но вот сегодня я кое-как смог наконец-то открыть страницу с их "измерителем скорости соединения" и с жутчайшими тормозами посмотреть на то как он мне выдал оптимистичные 23 мб/с.



Измерил здесь, на 2ip.ru, получил 356 кб/с (356 килобайт). И так всегда. Там извечные "огромные десятки мегабайт", тут жалкие крохи ими обещанного. Перестановка виндовс и тестирование компьютера, а также подключение другого компьютера показало, что проблема только в провайдере.

Константин , 22.09.2013 в 20:55

Информация о провайдере SkyLink #

Краснодар

не возможно меняю оператора

такая скорость постоянно а бывает и от 512 до 1000. Единственное служба поддержки всегда на связи, но ни чего сделать не могут

спартак , 22.09.2013 в 21:34

Информация о провайдере Yota #

Подольск

Ужасная скорость!

Добрый вечер!Пользуюсь модемом YOTA не первый год уже,тариф выбрал за 900руб/мес.Но скорость оставляет желать лучшего.Регульрно скачет,порой просто выключается сам модем.Подумывать уже начинаю о смене.Вроде и в поле покрытия попадаю,а все к одному сводиться,что хоть оплачен хоть не оплачен скорость одинакова!

Вадим , 22.09.2013 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим!
Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Но, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты. Поэтому для оценки ситуации мы отправили запрос необходимой информации на Вашу почту. Ждем Вашего ответа.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Коломна

настоящая скорость не соответствует заявленной

Пожалуйста проверьте. Вносимая мною плата не соответствует заявленной скорости. Скорость часто падает до 20 -30 Кбит/с. А иногда и просто остановка работы на продолжительное время.

Владимир , 22.09.2013 в 21:56

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

Печально

Ночью и утром интеренет работает удовлитварительно. В то время когда ты сидишь на больничном или в выходной день. Но в то время когда интернет само востребован(после рабочее время,вечер), начинается кошмар - скорость вообще не соответствует заявленной, постоянные потери соеденения. Про службу поддержки знают наверное все( есть терпение, если повезёт через час дозвонишься).

Дозваниваешь им, излогаешь проблему, ответ 1 - у нас всё идеально работает проблемы у вас. Задаёшь вопрос :почему ночью и утром у меня проблем нет, ну может быть то ну может быть это, внятного ответа нет. Не подключайтесь

Евгений , 22.09.2013 в 21:57

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Низкая скорость!

За последние пол года интерзет, на мой взгляд, заметно уменьшил скорость доступа, тариф за 3 года не менялся, система сканировалась регулярно на наличие вирусов и прочего. Суть в том, что процессы проходящие на пк не поменялись, а доступ в инет уменьшился, особенно это заметно стало по вечерам в часы пик, когда НЕ соблюдается гарантированная минимальная скорость в 20мбит, на деле доходит до 8-12мбит! При этом хочу отметить относительную стабильность соединения. А поскольку это два наиважнейших фактора, уместная скорость и стабильность, то я буду вынужден задуматься о смене (!) провайдера, если ситуация не изменится, в общем, или хотя бы в индивидуальном порядке.

Александр , 22.09.2013 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.