Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

Печально

Ночью и утром интеренет работает удовлитварительно. В то время когда ты сидишь на больничном или в выходной день. Но в то время когда интернет само востребован(после рабочее время,вечер), начинается кошмар - скорость вообще не соответствует заявленной, постоянные потери соеденения. Про службу поддержки знают наверное все( есть терпение, если повезёт через час дозвонишься).

Дозваниваешь им, излогаешь проблему, ответ 1 - у нас всё идеально работает проблемы у вас. Задаёшь вопрос :почему ночью и утром у меня проблем нет, ну может быть то ну может быть это, внятного ответа нет. Не подключайтесь

Евгений , 22.09.2013 в 21:57

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Низкая скорость!

За последние пол года интерзет, на мой взгляд, заметно уменьшил скорость доступа, тариф за 3 года не менялся, система сканировалась регулярно на наличие вирусов и прочего. Суть в том, что процессы проходящие на пк не поменялись, а доступ в инет уменьшился, особенно это заметно стало по вечерам в часы пик, когда НЕ соблюдается гарантированная минимальная скорость в 20мбит, на деле доходит до 8-12мбит! При этом хочу отметить относительную стабильность соединения. А поскольку это два наиважнейших фактора, уместная скорость и стабильность, то я буду вынужден задуматься о смене (!) провайдера, если ситуация не изменится, в общем, или хотя бы в индивидуальном порядке.

Александр , 22.09.2013 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Триндец2!!!!

Пожаловался, что не возможно смотреть видио онлайн, хотя тесты скорости показывают 20 мбит/с и дороговизну внешнего IP. Тех.подержка указала на следующее



4.3. Оператор имеет право:

...

4.3.2. Временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов.



...Поделюсь следующим впечатлением от прочитанного и испытанного на своём горьком опыте. Представьте ситуацию: вы подключились к yota и заплатили 1400 за месяц за максимальную скорость. Приходите после работы уставший домой, с явным желанием, что нибудь посмотреть, дабы расслабить мозг...

А тут от скоростного 4g интернета одно название, только странички нормально открываются, да тесты скорости 20 мбит/с показывают.... и всё остальное всё грузится медленно, так как провайдер решает таким образом снизить объём трафика.



Прикинул вечером видео грузится примерно со средней скоростью 300-400 кбит/с.... за 1400 рублей/месяц... вот теперь представляете соотношение цена - качество, скорость и т.д.



P.S. Спасибо, тех.поддержке отвечают ясно и быстро.

P.P.S. Тех.поддержка это единственное, что на мой взгляд - нормально.. в среднем 2 звездочки, только из-за неё, за остальное даже одну звёздочку ставить жалко

PRO , 22.09.2013 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Вы правильно поняли ситуацию со снижением приоритета трафика для видео файлов. Хотим лишь обратить Ваше внимание на два момента:
1. Ограничения скорости являются временными, только на период повышенной нагрузки.
2. Вы можете передвинуть регулятор скорости в сторону понижения скорости. Это поможет Вам сэкономить некоторые средства в то время, пока Вы не получаете услугу в полном объеме.

Информация о провайдере FreshTel RU #

Белгород

Буду расторгать договор

Качество предоставляемых услуг "ни какое". За такие деньги - скорости нет вообще, фотка грузится 2-3 минуты. Райдеры всем врулили, что теперь с ними делать. Разводилы.

Старый город , 22.09.2013 в 22:36

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Скорость

Заявленную скорость(20 МБит) видел всего пару раз. В остальное время - максимум 10 Мбит.

В поддержке говорят - с их стороны всё нормально. И на какое-то время после жалобы скорость увеличивается. Потом всё ниже и ниже. Сегодня рекорд 900 Кбит. Поздравляю, Скайнет!

Подумываю сменить провайдера.

Николай , 22.09.2013 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Николай. Скорость 900 Кбит\с никак не может быть. Вы бы даже не смогли проверить скорость интернет соединения на такой скорости. В ближайшее время с вами свяжется наш технический специалист и поможет разобраться в проблеме. Спасибо за Ваш отзыв.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Стало хуже

Все плохо, если есть альтернатива, не подключайтесь к yota. За последние пол года качество ухудшилось многократно, хотя изначально было неплохо, значит могут но не хотят. Да и с торрентами, все же как-то не честно, может и не с юридической точки, но просто по человечески.

Василий , 22.09.2013 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!
Постараемся помочь решить вопрос. Для этого отправили Вам письмо с запросом необходимой информации. Ответьте, пожалуйста.

Информация о провайдере DataGroup #

Николаев

Отзыв

Очень,очень и очень неважный провайдер.Мало того,что постоянно отключают интерне,так они ещё и скорость уменьшили до 0.30Кбит/с!А на все просьбы решить проблему лишь морозятся и придумывают всё новые отговорки.Буду отказываться,надоело терпеть издевательства DataGroup!!!!!

Ольга , 22.09.2013 в 23:12

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Тест поражает

Скачать что-то с официальных серверов проблема - низкая скорость, видео тоже тормозит, зато тест 10 мега бит.

Дмитрий , 22.09.2013 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Некоторое снижение скорости видео стриминга может быть связано с тем, что мы ограничиваем канал для трафика подобного вида. Такое же ограничение вводится и для скачивания файлов большого объема. Хотим пояснить, что эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Вводится подобная мера только при общей повышенной нагрузке на сеть. Когда нагрузки нет, то ограничения не накладываются. Поэтому ограничения носят лишь временный характер.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Отвратительное интернет соединение

Признаю,как МОБИЛЬНЫЙ интернет - альтернатив нет. К сожалению,я живу в частном секторе,поэтому вынужден использовать yota,в качестве домашнего интернета.

Итак,приобретя yota для чего-то большего,чем использования браузера, выполучите:

1) Невозможность использования большинство сервисов. Yota перекрыли большинство портов,что в сочетании с "серым айпи", делает польностью невозможным использовать: xboxlive(постоянные вылеты), steam(нестабильное подключение), hamachi(обрывы соединения) и этот список можно продолжать еще очень долго

2) Невозможность скачивания контента из сети. p2p протоколы(например торрент) были успешно порезаны, теперь скачивая что-либо из сети, вы будете это делать со скоростью 0.1-2Кб/с (!), на самом деле все не ограничивается торрентами, множество сервисов использует пиринговые протоколы для скачивания своих компонентов.

3) Высокий пинг. В последние время заметил повышение пинга с обычных 80-100мс,до 200-300мс, что ОЧЕНЬ сказывается на использовании браузера, многопользовательских игр и т.д.

Техподдержка проблем не решает, ответы исключительно стандартными шаблонами. Вот ответ, касательно p2p протоколов:

>>Для использования пиринговых протоколов выделен отдельный канал, и если он загружен, то скорость на торрентах может снижаться.

______

Как вы понимаете, "мистический" отдельный канал, загружен 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Интересно сколько нужно людей "грузящих канал" торрентами со скоростью в 2кб/с, чтобы бс не справлялись?

Валерий , 22.09.2013 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий!
Благодарим Вас за отзыв. Как Вы верно заметили, в первую очередь наш интернет является мобильным. Мобильность позволяет пользоваться устройством везде, где есть покрытие сети. Некоторые наши ограничения могут действовать в одном районе города, но отсутствуют в другом. Ответы на Ваши вопросы и запрос дополнительной информации мы отправили на Ваш e-mail.

Информация о провайдере Цифра Один (Ultranet) #

Москва

Скорость ниже заявленной

Живу в районе Хорошевское на Ходынском бульваре, дом 19, подъезд 9. Клиент оператора более пяти лет, подключался, когда назывался еще Ультранет. Оператор достаточно неплохой, но происходят периодические перебои в доступе к Интернету и всегда проблемные, то есть, проблема с доступом в Интернет появилась, дозваниваешься в техподдержку, что не всегда возможно, отвечают оставим заявку, срок решения 72 часа (трое суток!), ответ всегда стабильный, так как проблемы часто в пятницу и специалисты начнут работать только в понедельник. Это еще можно терпеть, в конце концов перебои не так часты, хотя летом 2013 были по несколько раз за месяц, видимо, сезон отпусков действует. Раздражает, что по информации от оператора, в рамках тарифа происходит повышение скорости доступа, а в реале скорость явно не дотягивает до заявленной, зачастую в несколько раз! В общем, работать можно, но однозначно посоветовать не могу, уровень обслуживания клиентов и техническая реализация доступа не дотягивает до заявленного высокого уровня.

xak , 22.09.2013 в 23:24