Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь Сумкой с декабря и бед не знаю, жалею только что раньше не перешел.

Работает все нормально….

Аноним , 23.09.2013 в 13:36

Хороший провайдер

На пакете 60 мб/с уже 4 года, плюс 2 последних года дополнительно приобретаю выделенный IP. Нареканий на стабильность нет, скорости соответствуют заявленным.

Алексей , 23.09.2013 в 13:52

Где обещенные 10 Мбит ???

Когда эта алчность кончится, где обещенная скорость, зачем вы дурите народ, режете скорость, как устаеш смотреть видео отрывками по 15 сек.

Дмитрий , 23.09.2013 в 14:33

постоянные проблемы с интернетом, ip tv. ремонтники приезжают через неделю, после оформления заявки. до абонентского отдела не дозвонишься. был бы в нашем городе другой провайдер, я бы подключился к нему!

Сергей , 23.09.2013 в 15:10

3 месяца пользуемся услугами этой компании, 2 месяца работали нормально не более 1-го дня с проблемами, а на третьем месяце уже 2 недели интернета практически нет. То нет возможно подключиться к удалённому серверу, то страницы загружаются так, что сам отключаешься. К тому же карта покрытия, указанная на сайте, не соответствует действительности. На все доращения следуют формальные отписки. Считаю, что это компания сама урезает скорость. Потому что первые 2 месяца отсутствие связи наблюдалось в 20-х числах, когда надо было вносить платёж и из 5 Гигов мы расходовали не более 2-х. А на 3-тий месяц мы уже через 2 недели израсходовали 3 гига и тут началось.

Хаски , 23.09.2013 в 15:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН. Старший сотрудник свяжется с Вами и обязательно разберется в возникшей ситуации!

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНЕТ!!!!!!!

Четвертый месяц на Ростелекоме-ЖУТЬ, а не провайдер! Отвратительный провайдер! Покупали скорость 5, реально 0,5-0,8 Мб/с. Раз 5 обращались в техпотдержку. Там ВСЕГДА жутко удивляются и обещают все исправить. В рабочее время (приходится отпрашиваться с работы) приходит мастер, проверяет роутер, говорит что все нормально и проблемы в самой линии и уходит. Опять звонок, опять отпрашиваться с работы и так до безконечности. Уже 5 обращений за неколько месяцев, а воз и ныне там. ДЕНЬГИ БЕРУТ РЕГУЛЯРНО! Посмотреть что-то, скачать, поиграть в онлайне просто нереально! ЗА ЧТО ПЛАТИМ?!!

Олег , 23.09.2013 в 15:34

Очень не довольна! При оплате 650 рублей/месяц хотелось бы более лучшего соединения. Невозможно просмотреть фильм без пауз, быстро загрузить страницу. Бывает перегружаешь по нескольку раз. За два дня до списания платы скорость нулевая. Вообщем, слабонервным не рекомендую.

Оксана , 23.09.2013 в 15:34

Фигня

Сначала было все нормально, даже хорошо очень. Скорость по тарифу. А СЕЙЧАС ДО 1мб не тянет!!!

Аноним^^ , 23.09.2013 в 15:37

Тариф

Подключил тариф до 10мб\с ,проверяю уже второй месяц ,скорость не подымалась более 3 мб\с ....да уж,супер провайдер!

Баксик , 23.09.2013 в 15:41

Лет так несколько назад Радуга была нормальным провайдером. Скорость была не очень, но стабильно работала и обратная связь была и люди там старались чтото сделать для своих абонентов.

Теперь там поменялось всё, связи стабильно нет, скорость плохая (в те редкие времена когда есть связь), в тех поддержку пишешь - вам ответ от "робота" и толку "ноль". Цены вообще драконовские.

Одно могу сказать точно, не подключайтесь. Ищите другого провайдера, нормального.

По крайней мере я оттуда решил свалить, теперь подыскиваю к кому. Вариантов не много, но и эта Радуга уже достала...

Слава , 23.09.2013 в 16:08

Комментарий представителя провайдера

Дорогой Слава
Вы, вероятно, сидите на односторонке, раз уже несколько лет "наблюдаете". Слава, давайте по существу: если у вас "связи стабильно нет", то, видимо, вам надо поднастраивать оборудование, потому что за сторону пользователя и его оборудование Радуга-Интернет никак не может отвечать.
Что касается техподдержки - напишите сюда номер вашего договора и мы возьмем ваше обращение на контроль, и проверим, кто вам не ответил. Ответа "робота" у нас нет, в чате операторы отвечают сразу, когда освобождаются - и ночью, и днем.
Касательно цен - наши цены на односторонку, как минимум, не растут, и вы можете попробовать найти другого провайдера, но вряд ли с кардинально другими ценами.