Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бывает очень плохой интернет!

Пример : В понедельник у меня плохой интернет

Во вторник - нормальный

Среда - Хорошо

Четверг нету

Пятница Очень плохо

Суббота - хорошо

Воскресенье - отлично



ВОт такой у меня интернет :)

Дмитрий , 23.09.2013 в 23:07

Скорости совсем нет

В последнее время не возможно загрузить или даже просто посмотреть фильмы онлайн .Даже видео долго грузит от youtube .Хотя плачу в месяц 1400 .Раньше не было проблем ,а теперь думаю есть ли смысл дальше пользоваться Yota и платить такие деньги .

Тамара , 23.09.2013 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Тамара, здравствуйте.
Мы отправили Вам письмо, в котором попросили уточнить некоторые данные. Обязательно попробуем решить данный вопрос.

САМОЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ

УЖАСНЕЙШИЙ, провайдер!

-постоянные обрывы связи

-маленькая скорость

-дорогие тарифы

-ни какой технической поддержки (людей просто игнорят) посмотрел бы я на их поведение когда бы они мне в лицо сказали, "не знаем" ТАМ сидят самые жирные не грамотные ТРОЛИ!



Юрий , 23.09.2013 в 23:11

Ужасный провайдер

Не обращайте внимание на отписки представителей провайдера мтс на этом сайте.

Интернет полное уг. Службы поддержки нет - можно поговорить только с автоответчиком. Когда покупал модем ихний - все было более-менее. на данный момент после 6 вечера и до 2 часов ночи скорость раз в двадцать минут на 10 минут падает до 0 - 10 кб в секунду. при попытке написать им, обратиться к службе поддержки - абсолютный пофигизм. после оставления заявки о качестве инета ответили через 3 дня: опишите проблему по пунктам - описал - ответили на этот раз только через 6 дней и то отпиской - передали вашу заявку в тех отдел, нам "важен" ваш отзыв. они заявку, похоже, в Москву носили пешком. данным "провайдером" можно пользоваться или если нет других в вашем районе или если вы мазохист.

russoul , 23.09.2013 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Будем признательны, если пришлете нам нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Интернет как бы есть, но его нет

Работает с перерывами. Один месяц не жалуюсь, другой по вечерам сидеть не возможно, тех поддержка постоянно отмазывается тем что у меня сеть не тянет, хотя изменений в сети нет, по сравнению с тем когда скорость более меня. В общем не важно, был бы выбор сменил бы провайдера, а так пользуюсь тем что есть...

Александр , 23.09.2013 в 23:48

ТРК был полный отстой, МТС пока лучше

Неплохой тарифный план, правда наЁ содержалась в перспективном повышении платы (не углядел)

У ТРК была гнусная особенность ликвидированная МТС, которые их перекупили - намеренное занижение скорости по бюджетным тарифам, ниже нижнего.

У МТС осталась проблема в виде ТРКшного менеджмента (управленцев среднего звена)строящих отношения с клиентами по совково-торгашескому принципу.

В целом оценка технической стороны - положительная, заявленную скорость обеспечивают, минус тот, что не стабильно, зависит черт знает от чего, уж точно не от времени и не от загрузки канала ширина которого (всеж "оптика-до-дома")ой-ёй!

Дмитрий , 23.09.2013 в 23:55

Найкращий провайдер

Найкращий провайдер, хороші тарифи, багато статичних адресів, швидка технічна підтримка. Задоволений на 100%, рекомендую всім хто має можливість підключення до нього.

Mazi , 24.09.2013 в 00:31

Воля-это катастрофа

Очень не профессиональные специалисты,отношение просто ужас,скорость не соответствует заявленной, обращаешься с проблемой, на данный момент решается пятые сутки, сколько еще продлится, не известно,на телефонах сидят и отвечают,как запрограммированные.Обязательно буду уходить к другому провайдеру.

Ирина , 24.09.2013 в 00:44

Скорость 0.5 Мб в сек при цене 900 руб в месяц, саппорт не работает и это почти в центре Москвы, дяденьки наживаются на студентах. Так держать!

Олег , 24.09.2013 в 00:46

Новые технологии старая история

Использую Yota LTE на максимальной скорости с самого момента перехода.



С сентября по декабрь проблем не было никаких, все устраивало, даже скорости более или менее соответствовали заявленному максимуму в 20Мб/с. С января однако качество услуг ухудшается стремительно.



Стабильного соединения нет, пинг до серверов в Питере пляшет от 20 до 500 ms, соединение постоянно обрывалось. Скорость прямой загрузки файлов по HTTP около 60-70Кб/с (при оплаченной скорости 20Мб/с), что аналогично их бесплатному тарифу на скорости до 64Кб/с. Скорость эта одна и та же что днем что ночью (по крайней мере до 2 часов ночи). Про торренты можно вообще забыть, радуемся если удается выжать 20-30Кб/с на торрентах с 200 сидами.



Та же самая история была на WiMax. Первые несколько месяцев все "летало", но по мере непомерного увеличения количества клиентов начиналась "дележка траффика" и в итоге интернет не работал вообще.



В марте-апреле всвязи с "проблемами на базовой станции" интернета не было вообще ни в каком виде в течение трех недель. Причем меня целую неделю пытались убедить что проблема исключительно на моем конце. В итоге в общей сложности после как минимум трех технических заявок "проблемы на базовой станции" устранялись вплоть до конца августа.



КРАЙНЕ не рекомендую если Вам нужен интернет для чего либо кроме просмотра электронной почты на скамеечке во дворе.

Александр , 24.09.2013 в 00:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам бы очень хотелось разобраться в сложившейся ситуации. Поэтому в ближайшее время мы с Вами свяжемся для более детальной диагностики происходящего.