Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость скачивания не стабильная от 2 мб до 250 кб

Кантри телеком Мытищи. Скорость скачивания не стабильная от 2 мб до 250 кб. В техподдержку не дозвониться.

Юбилейная30 , 23.09.2013 в 20:39

чтоб я, да никогда!

Пользуюсь интернетом ИНФО-ЛАДА на протяжении 3-4 лет. И с торрента качаю и все такое, никогда не предавал значению скорости интернета, поставил на ночь и до утра. В последнии 6 месяцев очень остро стал ощущать проблемы ИНФО-ЛАДА с интернетом: связь пропадает, пользоваться торрентами - невозможно. И это не все - мой брат, живущий неподалеку, жалуется на те же проблемы.



Сравнил интернет у друзей, и чувствую - Я ЛОШАРА!!!



ВЫВОД: МЕНЯЮ ПРОВАЙДЕРА ЗАВТРА И ВСЕМ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЗАБЫТЬ ПРО ИНФО-ЛАДА!!!

Илья , 23.09.2013 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв. Нам очень важно обеспечивать вас качественной связь. К сожалению, мы не обнаружили от вас ни одной заявки об ухудшении качества. Вы можете обратиться в техподдержку по телефону 600-600, когда будете у компьютера, вашу линию проверят.

Сплошной обман

Постоянные обрывы,скорость ниже заявленной по тарифу.говорят,что у меня проблемы с линией,что старая(хотя линии всего несколько лет)

потом говорили,что откуда то взялся новый лишний абонент у нас на порте.в итоге ни от кого ничего не добьешься.

Ребят,если кто знает какой нибудь приемлимый вариант инета в частный сектор-отпишитесь пож-та.

а с Ростелекома надо валить

Иван , 23.09.2013 в 21:08

должно быть 60 000 Кбит, а показывает 15 000

После типа увеличения скорости, скорость вообще упала

Владислав , 23.09.2013 в 21:14

УЖАСНО

На фотоне уже более 3-х лет,в начале все было просто отлично, иногда бывали сбои в работе, но очень редко, а последнее время это просто УЖАС, скорости просто нет подача и отдача равна 0,постоянные ошибки и и обрыв связи,на сос смс никто не реагирует, дозвониться к ним проблематично, при условии если звонки с мобильного, то еще и очень дорого. Техподдержка вопросов не решает или бросают трубку,или валят вину на комп, на абонента, только не на себя. За 3 часа обращалась 5 раз,решения вопроса не дождалась, в последний раз еще и грубо, но вроде как приняли заявку,теперь будем ждать, когда же случиться чудо и прибудут "специалисты", жаль что и альтернативы нормальной для частного сектора нет.Неужели Вам так наплевать на своих абонентов,качество предоставляемых услуг ужасное, примите меры!!!

малая , 23.09.2013 в 21:32

Очень нравится.

Пользуюсь уже белее года, всё нравится. Скорость просто отличная. Абонентская плата тоже одна из самых дешёвых. И служба поддержки работает быстро, а главное качественно. В общем всё отлично! Всем советую!

Юрий , 23.09.2013 в 21:33

Сплошное огорчение

Почитав отзывы здесь и на остальных ресурсах, а так же написал по e-mail в тех поддержку, убедился в том что йота специально режет скорость на аудио/видео и прочий "увесестый" контент. Как я и писал тех поддержку, что я понимаю, что такое возможно и допустимо день, от силы два, но никак не 2-3 недели подряд, за каким лешим мне инет за 1000 рэ да ещё и с постоянными ограничениями? Я Вам деньги плачу за услугу, но услуги не получаю(ну то есть получаю, но в ограниченом объеме).

Неужели Вы не понмаете что как только у большинства клиентов появится альтернатива, вы попросту лишитесь абонентов?

Вообщем отношение наплевательское. Надеюсь что в ближайшее время вы решите свои проблемы с качеством обслуживания. Так как сам по себе беспроводной интернет очень удобен.

Александр , 23.09.2013 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваш отзыв.
Такие ограничения являются необходимостью для беспроводного интернета в данный момент. Все перечисленные Вами сервисы занимают весь пропускной канал, ограничивая возможность пользоваться интернетом другим пользователям. Именно поэтому в данный момент они могут временно появляться.
Мы надеемся, что в будущем вопрос можно будет решить иначе, ведь технологии развиваются.

После того, как повоевал с ними, существенно укоротили мою линию и интернет стал на уровне. В целом---ДОВОЛЕН!!!

После того, как повоевал с ними, существенно укоротили мою линию передачи и интернет стал на уровне. В целом---ДОВОЛЕН!!! Хотя ценник--кусается. )))

Сергей , 23.09.2013 в 21:40

Скорости как небыло,так и нет!

Что за хрень,пару дней назад сменил тариф,на новом обещали скорость 30 Мб/сек,а на самом деле выше 15 Мб/сек (входящая) она не поднимается,а исходящая вообще либо 2 Мб/сек,либо как сейчас-до 1 Мб/сек не дотягивает!!! И так постоянно,не зависимо от времени суток! С оборудованием (роутер) всё в порядке-проверял

Гектор , 23.09.2013 в 21:41

проводной интернет

Пользуюсь проводным интернетом от МТС,заявленная скорость ,т.е та за котрую плачу 10Мбит/с,а в результате имею от 1-3 Мбит/с.Несмотря на многочисленные обращения в техподдержку, ничего не меняется,там мне сообщают о том,что на моем узле некачественное оборудование,которое требует замены или ремонта,но сроков никаких не определяют.В последний раз вообще выдали информацию,что для замены надо везти оборудование из другого города,конечно,Питер город "бедный", здесь и оборудования днем с огнем не найдешь.Вот такая бесконечная история,к сожелению пока без счатливого окончания.

Elena , 23.09.2013 в 21:58