Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорости как небыло,так и нет!

Что за хрень,пару дней назад сменил тариф,на новом обещали скорость 30 Мб/сек,а на самом деле выше 15 Мб/сек (входящая) она не поднимается,а исходящая вообще либо 2 Мб/сек,либо как сейчас-до 1 Мб/сек не дотягивает!!! И так постоянно,не зависимо от времени суток! С оборудованием (роутер) всё в порядке-проверял

Гектор , 23.09.2013 в 21:41

проводной интернет

Пользуюсь проводным интернетом от МТС,заявленная скорость ,т.е та за котрую плачу 10Мбит/с,а в результате имею от 1-3 Мбит/с.Несмотря на многочисленные обращения в техподдержку, ничего не меняется,там мне сообщают о том,что на моем узле некачественное оборудование,которое требует замены или ремонта,но сроков никаких не определяют.В последний раз вообще выдали информацию,что для замены надо везти оборудование из другого города,конечно,Питер город "бедный", здесь и оборудования днем с огнем не найдешь.Вот такая бесконечная история,к сожелению пока без счатливого окончания.

Elena , 23.09.2013 в 21:58

Уже 5 дней нет подключения к интернету по адресу : Сыктывкар Малышева 25. Все звонки в службу технической поддержки безрезультатны, технично и вежливо посылают. Это просто отвратительное отношение к клиентам

Сергей , 23.09.2013 в 22:28

Резкое падение

Уезжая на летнюю подработку, я грезил о покупки Yota. До этого пользовался соседней раздачей, был полностью доволен результатом предоставляемых услуг.

По возвращению обнаружил очень и очень печальные новости - Торренты загружаются лишь по ночам, скачивать БЕСПЛАТНЫЕ приложения торрентом так же стало невозможным в дневное время суток (Steam, WoT). Насчет видео и аудио претензий особых нет, они и раньше загружались не ахти, но результат, повторюсь, удовлетворял.

Так что мне теперь делать? Буквально два месяца назад все работало отлично, а теперь "нагрузка на сети"? Какой смысл оплачивать такие деньги за услуги, которые я тупо не могу получить в полном объеме.



Пусть это только мое мнение, но я прошу еще раз пересмотреть предпринятые вами меры в период с 15 июля. Интернет ни к черту, хотя считал его лучшим.

Генрик , 23.09.2013 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Генрик.
Мы отправили письмо на Вашу электронную почту. Очень ждем Вашего ответа. Данные о Вашем соединении помогут нам более детально разобраться в данной ситуации.

3g-интернет со скоростью 64kbps !!!

Проблемы со скоростью начались с приходом лета, модемы от мтс у многих знакомых, и везде одна и та же ситуация. Ну думали, каникулы кончатся - будет лучше. Стало только хуже, в течении недели скорость не поднимается выше 200 kbps (это при том , что модем до 14.4 mbps). Просто кошмар. Буду уходить с мтс.

Савченко Андрей , 23.09.2013 в 22:41

провайдер lanet.ua

На данный момент lanet.ua, на мой взгляд один из лучших провайдеров в Украине. Тех поддержка работает отлично.

oleg46 , 23.09.2013 в 22:51

Бывает очень плохой интернет!

Пример : В понедельник у меня плохой интернет

Во вторник - нормальный

Среда - Хорошо

Четверг нету

Пятница Очень плохо

Суббота - хорошо

Воскресенье - отлично



ВОт такой у меня интернет :)

Дмитрий , 23.09.2013 в 23:07

Скорости совсем нет

В последнее время не возможно загрузить или даже просто посмотреть фильмы онлайн .Даже видео долго грузит от youtube .Хотя плачу в месяц 1400 .Раньше не было проблем ,а теперь думаю есть ли смысл дальше пользоваться Yota и платить такие деньги .

Тамара , 23.09.2013 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Тамара, здравствуйте.
Мы отправили Вам письмо, в котором попросили уточнить некоторые данные. Обязательно попробуем решить данный вопрос.

САМОЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ

УЖАСНЕЙШИЙ, провайдер!

-постоянные обрывы связи

-маленькая скорость

-дорогие тарифы

-ни какой технической поддержки (людей просто игнорят) посмотрел бы я на их поведение когда бы они мне в лицо сказали, "не знаем" ТАМ сидят самые жирные не грамотные ТРОЛИ!



Юрий , 23.09.2013 в 23:11

Ужасный провайдер

Не обращайте внимание на отписки представителей провайдера мтс на этом сайте.

Интернет полное уг. Службы поддержки нет - можно поговорить только с автоответчиком. Когда покупал модем ихний - все было более-менее. на данный момент после 6 вечера и до 2 часов ночи скорость раз в двадцать минут на 10 минут падает до 0 - 10 кб в секунду. при попытке написать им, обратиться к службе поддержки - абсолютный пофигизм. после оставления заявки о качестве инета ответили через 3 дня: опишите проблему по пунктам - описал - ответили на этот раз только через 6 дней и то отпиской - передали вашу заявку в тех отдел, нам "важен" ваш отзыв. они заявку, похоже, в Москву носили пешком. данным "провайдером" можно пользоваться или если нет других в вашем районе или если вы мазохист.

russoul , 23.09.2013 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Будем признательны, если пришлете нам нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801