Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Безысходность...

Пользуюсь интернетом "ОГО" от "Укртелекома" с момента его появления в районе "Натягайловка" г. Вознесенска, примерно с сентября 2008 года.

На данный момент подключен к пакету "Ультра" с заявленной скоростью 20/3 мб/с.



1. Исходящая скорость редко дотягивает до 1 мб/с, хотя заявлено 3. Урезание скорости скачивания/раздачи с торентов или других программ и сетей работающих подобным образом до 10% от имеющейся скорости практикует сейчас, пожалуй, только "Укртелеком". Так что если хотите вечером посмотреть фильм в качестве лучшем чем DVDRIP, не забудьте поставить его на закачку с утра :(

2. Задержка передачи пакетов данных (latency), даже к европейским и российским серверам, свыше 250 мс, так что игра в сетевые шутеры, типа CS, Warface или даже WoT, превращается в кошмар, да и в ММОРПГ, типа WoW и SW:TOR, тоже играть не комфортно. Короче НИПАИГРАТЬЬЬ!!!1111

3. Обрывы. Случаются как минимум 3-4 раза за день, особенно часто с 18.00-00.00, в это же время и входящая скорость далека до заявленной.

4. ТП по телефону: работает до 19-00, т.е. тогда когда она и не нужна, потому что большинство пользователей только возвращаются с работы или еще занимается домашними делами. Потому сообщить о неполадках можно только на следующий день.

5. ТП на месте: монтеры приходят предварительно созвонившись и узнав удобное время (но в пределах их рабочего дня - до 17.00), вот только толку от этого не много, все что они могут сделать - это скрутка без всякой изоляции, не говоря уже о том что бы спаять разрыв или контакт. Все линии, собственно, и держатся на таких вот скрутках, потому когда на улице дождь, мокрый снег или ветер, соединение рвет каждые пару минут.

6. Цена: за удовольствие иметь все выше перечисленное провайдер просит с Вас 165 грн./месяц.



Вывод: интернет годится только для почты, полистать сайты и странички в соц.сетях, пообщаться в каком либо чате или Skype с очень плохим качеством видео. Подключаться к ОГО можно только если нету других вариантов (хуже только беспроводной интернет от мобильных операторов).

Григорий , 24.09.2013 в 21:10

Лучший-потому что единственный....

показать картинку



По качеству и скорости тестом все сказано...

По качеству обслуживания ничего плохого не скажу(сам справляюсь), но техподдержку могли бы круглосуточную сделать, чтоб хоть заявки собирали и держали в курсе клиентов если какие-то неполадки...

Антон , 24.09.2013 в 21:28

Плохой провайдер

Хвалятся своими 10 МБит (хотя у некоторых есть быстрее), но режут трафик. При этом отговариваются нагрузкой на оборудование. Зачем тогда делать такие заявления, если технически обеспечить нормальный доступ не могут?

Никита , 24.09.2013 в 21:33

Нереальные условия

Последний месяц ужасно работает интернет, соединение устанавливается минут по 30-40. До этого много лет к компании не было претензий. В итоге предложили перейти на ШП, и я бы с радостью, НО! Для этого я обязана предоставить доступ к щиткам, начиная с 16-о этажа и до своего второго. Люди в колл-центре живут в стране фантазий?! Как это можно физически сделать?! Буду искать другого провайдера, который сам решает проблемы подключения, а не навешивает их на клиентов.

Анастасия , 24.09.2013 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ну если жилец дома говорит, что получить доступ к щиткам этого дома (к которым кстати доступ должен быть по умолчанию и его ограничение является нарушением правил эксплуатации дома) физически невозможно, то каким образом это может сделать посторонний человек, пускай и сотрудник компании с которой УК данного дома заключила договор. Обращу внимание на то, что для подключения в обязательном порядке необходим доступ к стоякам. Соответственно, таким образом, без доступа к щиткам, ни один провайдер не сможет Вас подключить легальным путём. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Попробуем вместе придумать выход из данной ситуации.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Все хуже и хуже

И конечно же оператор, как попугай, отвечает - с нашей стороны все отлично и работает! А у меня три ноутбука и на каждом, что через роутер, что напрямую проводом - 1.63 Mбит/сек, при заявленных 30ти!

Хватит, онлайм, я от тебя ухожу!



Если кто то это читает - не покупайтесь на доступность этого провайдера, качественный интернет вы НЕ получите.

Egor , 24.09.2013 в 21:45

Поглотили

Видимо с чьей-то милости АМТ(подразделение МГТС, то есть МТС, то есть АФК "Система") захватывает ближайшее Подмосковье скупая местных провайдеров, на качество связи пожаловаться пока не могу, но насторожило вот что: во-первых при переходе с Элком-Телеком на АМТ откуда-то появилась задолженность, а во вторых не понятно зачем мне выдали ip-адрес Усть-Илимского района!!! который находится за несколько тысяч километров в Сибири, ну пусть IP динамический но не до такой же степени, теперь пинг при связи с местными ресурсами зашкаливает и всё это похоже на выкручивание рук чтобы оплачивали статический ip-адрес. Элком себя так не вел. В общем переходом пока не доволен.

Иван , 24.09.2013 в 21:46

а Мтс пофигу

прошел ураган не знаю что там с вышкой живу в метрах 500 от неё купил уже усилитель сигнала а скорости как не было так и нет а мтс по барабану вечером вообще хоть не подходи к компу вот вам и 3 дж

юрий , 24.09.2013 в 22:27

Это беда...

Пользуюсь роутером с ноября месяца 2012...и все было бы нормально если бы сегодня скорость не упала...и тут выясняется что при оплате я должна была перещагружать роутер! Я услышала об этом впервые за столько месяцев! А так при оплате я в этом месяце этого не сделала(хотя и не делала никогда) то услугу не была активна и шла просрочка...вообщем жду конда роутеру будет год и валю нафиг к другому провайдеру...

Diana , 24.09.2013 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Перезагрузка роутера необходима для активации нового учетного периода. Видимо ваш роутер не настроен на автоматическое подключение после отсоединения от Интернета. Активация учетного периода при аренде роутера обязательна и необходима для подтверждения, что роутер используется в нашей сети.

Beeline

Скорость радует, легко пользоваться, служба поддержки тоже не огорчает.Ночью работает быстрее.Оплата 700 рублей, по мне так хороший итернет. Тех. работ никогда ещё не было, стабильно работает.Ставлю + этому провайдеру.

Danya , 24.09.2013 в 22:46

Самый первый

Ксит первый провайдер Сергиева Посада ,на данный момент все оборудование работает по гигабитным каналам,везде новые DESы

Сергей , 24.09.2013 в 22:48