Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ГорКом #

Долгопрудный

Одобряю :)

Являюсь клиентом компании около двух лет. Только интернет (ТВ мне не нужно, а ТФ по моему адресу нет).



Впечатления положительные: скорость выдерживают, техподдержка вопросы решает (обращаюсь редко), бухгалтерия - хорошо.

В качестве роутера использую свое устройство, проблем никаких, у провайдера ничего не покупал.



За доступность ставлю 4 потому что в последнее время стали чаще (один или два раза в месяц) отключать интернет, причиной называют обрыв кабеля на месте реконструкции Дмитровского шоссе или технические работы. Однако негатив снимается тем, что компания точно сообщает время запуска интернета. Также меня подкупает то что при звонке в офис автоинформатор сам сообщает тебе, что о проблеме уже знают и над ней работают :) То есть, не нужно дозваниваться в поддержку.



В целом - я доволен. Компании ставлю 4 с плюсом.

Alexey , 23.09.2013 в 20:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

Бессовестные мошенники и обманщики!

Врут безбожно!!!!!!!!!!! Плачу 450 рэ за

20 \ 40 Мбт. Реально последнюю неделю имею не выше 7550 Мбт. При каждом обращении в службу поддержки отвечают - ведутся ремонтные работы, более конкретно информацией

оператор не владеет ( врет кончно!). Конец года, они выбрали допустимые лимиты вот и режут скорость. Собираю скрины замеров, думаю судится!

Александр , 23.09.2013 в 20:19

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Конечно, здорово бахвалиться высокой скоростью, но зачем она нужна, если невозможно смотреть видео и качать с торрентов? работать в интернете, в большинстве случаев, можно и на более низких скоростях и за гораздо меньшие деньги. Скорость ,в основном, все же нужна для развлечений- что в данный момент yota предоставить не может. Да и еще, может быть совпадение, но как непогода на улице- йота хандрить начинает)

Даниил , 23.09.2013 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил!
Дело в том, что в отношении торрент-трафика скорость может ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Такова особенность торрентов - они занимают весь пропускной канал. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). То же самое касается аудио- и видеостримминга. Я приношу извинения за доставленные неудобства. Советую Вам попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки на сеть, например, ночью.

Информация о провайдере Country Telecom #

Мытищи

Скорость скачивания не стабильная от 2 мб до 250 кб

Кантри телеком Мытищи. Скорость скачивания не стабильная от 2 мб до 250 кб. В техподдержку не дозвониться.

Юбилейная30 , 23.09.2013 в 20:39

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

чтоб я, да никогда!

Пользуюсь интернетом ИНФО-ЛАДА на протяжении 3-4 лет. И с торрента качаю и все такое, никогда не предавал значению скорости интернета, поставил на ночь и до утра. В последнии 6 месяцев очень остро стал ощущать проблемы ИНФО-ЛАДА с интернетом: связь пропадает, пользоваться торрентами - невозможно. И это не все - мой брат, живущий неподалеку, жалуется на те же проблемы.



Сравнил интернет у друзей, и чувствую - Я ЛОШАРА!!!



ВЫВОД: МЕНЯЮ ПРОВАЙДЕРА ЗАВТРА И ВСЕМ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЗАБЫТЬ ПРО ИНФО-ЛАДА!!!

Илья , 23.09.2013 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв. Нам очень важно обеспечивать вас качественной связь. К сожалению, мы не обнаружили от вас ни одной заявки об ухудшении качества. Вы можете обратиться в техподдержку по телефону 600-600, когда будете у компьютера, вашу линию проверят.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Сплошной обман

Постоянные обрывы,скорость ниже заявленной по тарифу.говорят,что у меня проблемы с линией,что старая(хотя линии всего несколько лет)

потом говорили,что откуда то взялся новый лишний абонент у нас на порте.в итоге ни от кого ничего не добьешься.

Ребят,если кто знает какой нибудь приемлимый вариант инета в частный сектор-отпишитесь пож-та.

а с Ростелекома надо валить

Иван , 23.09.2013 в 21:08

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

должно быть 60 000 Кбит, а показывает 15 000

После типа увеличения скорости, скорость вообще упала

Владислав , 23.09.2013 в 21:14

Информация о провайдере Фотон-сервис (Феодосия) #

Феодосия

УЖАСНО

На фотоне уже более 3-х лет,в начале все было просто отлично, иногда бывали сбои в работе, но очень редко, а последнее время это просто УЖАС, скорости просто нет подача и отдача равна 0,постоянные ошибки и и обрыв связи,на сос смс никто не реагирует, дозвониться к ним проблематично, при условии если звонки с мобильного, то еще и очень дорого. Техподдержка вопросов не решает или бросают трубку,или валят вину на комп, на абонента, только не на себя. За 3 часа обращалась 5 раз,решения вопроса не дождалась, в последний раз еще и грубо, но вроде как приняли заявку,теперь будем ждать, когда же случиться чудо и прибудут "специалисты", жаль что и альтернативы нормальной для частного сектора нет.Неужели Вам так наплевать на своих абонентов,качество предоставляемых услуг ужасное, примите меры!!!

малая , 23.09.2013 в 21:32

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Очень нравится.

Пользуюсь уже белее года, всё нравится. Скорость просто отличная. Абонентская плата тоже одна из самых дешёвых. И служба поддержки работает быстро, а главное качественно. В общем всё отлично! Всем советую!

Юрий , 23.09.2013 в 21:33

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Сплошное огорчение

Почитав отзывы здесь и на остальных ресурсах, а так же написал по e-mail в тех поддержку, убедился в том что йота специально режет скорость на аудио/видео и прочий "увесестый" контент. Как я и писал тех поддержку, что я понимаю, что такое возможно и допустимо день, от силы два, но никак не 2-3 недели подряд, за каким лешим мне инет за 1000 рэ да ещё и с постоянными ограничениями? Я Вам деньги плачу за услугу, но услуги не получаю(ну то есть получаю, но в ограниченом объеме).

Неужели Вы не понмаете что как только у большинства клиентов появится альтернатива, вы попросту лишитесь абонентов?

Вообщем отношение наплевательское. Надеюсь что в ближайшее время вы решите свои проблемы с качеством обслуживания. Так как сам по себе беспроводной интернет очень удобен.

Александр , 23.09.2013 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваш отзыв.
Такие ограничения являются необходимостью для беспроводного интернета в данный момент. Все перечисленные Вами сервисы занимают весь пропускной канал, ограничивая возможность пользоваться интернетом другим пользователям. Именно поэтому в данный момент они могут временно появляться.
Мы надеемся, что в будущем вопрос можно будет решить иначе, ведь технологии развиваются.