Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Только после звонка несколько часов работает более-менее...Жаль что другого провайдера на местности нет

Аноним , 24.09.2013 в 20:51

Как всегда ОБМАН

всё работало на полной скорости только месяц подключения и месяц после.

по тарифу - 60/60 мбит

по факту - 15/8 мбит



пинги до гугл.ком - 38 - 554 мс



руслан , 24.09.2013 в 20:55

Обман на обмане!!!

Кабель самый дешевый-внутренний-лежит годами-до первого дождя или ветра-Фрегат--летает!!!Из-заявленных до 100 мб--в лучшем случае--1 свич -8 портов-на всех---а тами и 3-4 и более (15-20 человек)висят на одном 100 мегабитном линке!!!!Интернет для людей-не уважаюших себя!!!!!

Dnz , 24.09.2013 в 21:07

Ужастный провайдер

Была такая сеть как Dimond network, которая была выкуплена компанией Westcall. Так вот, качество связи заметно уступает прошлой маленькой компании. Из заявленных "от 30 до 100", корость висит на 15. Частые сбои интернета, ужасные пинги. Бывает интернет пропадает на 20 минут каждые полчаса. Прорблемы с интернетом носят крайне стабильный характер и видимо в норме у этого провайдера. Так же сотрудники, при подключении пытались уверить меня в скорости в 100 мбит вне локалки, на витой паре, свято веря в это. Либо не квалифицированы, либо намеренно врут. Но даже заявленных ОТ 30 (30 мбит должно быть минимум) нет. Сюда то грузился 1 час.

Михаил , 24.09.2013 в 21:07

Безысходность...

Пользуюсь интернетом "ОГО" от "Укртелекома" с момента его появления в районе "Натягайловка" г. Вознесенска, примерно с сентября 2008 года.

На данный момент подключен к пакету "Ультра" с заявленной скоростью 20/3 мб/с.



1. Исходящая скорость редко дотягивает до 1 мб/с, хотя заявлено 3. Урезание скорости скачивания/раздачи с торентов или других программ и сетей работающих подобным образом до 10% от имеющейся скорости практикует сейчас, пожалуй, только "Укртелеком". Так что если хотите вечером посмотреть фильм в качестве лучшем чем DVDRIP, не забудьте поставить его на закачку с утра :(

2. Задержка передачи пакетов данных (latency), даже к европейским и российским серверам, свыше 250 мс, так что игра в сетевые шутеры, типа CS, Warface или даже WoT, превращается в кошмар, да и в ММОРПГ, типа WoW и SW:TOR, тоже играть не комфортно. Короче НИПАИГРАТЬЬЬ!!!1111

3. Обрывы. Случаются как минимум 3-4 раза за день, особенно часто с 18.00-00.00, в это же время и входящая скорость далека до заявленной.

4. ТП по телефону: работает до 19-00, т.е. тогда когда она и не нужна, потому что большинство пользователей только возвращаются с работы или еще занимается домашними делами. Потому сообщить о неполадках можно только на следующий день.

5. ТП на месте: монтеры приходят предварительно созвонившись и узнав удобное время (но в пределах их рабочего дня - до 17.00), вот только толку от этого не много, все что они могут сделать - это скрутка без всякой изоляции, не говоря уже о том что бы спаять разрыв или контакт. Все линии, собственно, и держатся на таких вот скрутках, потому когда на улице дождь, мокрый снег или ветер, соединение рвет каждые пару минут.

6. Цена: за удовольствие иметь все выше перечисленное провайдер просит с Вас 165 грн./месяц.



Вывод: интернет годится только для почты, полистать сайты и странички в соц.сетях, пообщаться в каком либо чате или Skype с очень плохим качеством видео. Подключаться к ОГО можно только если нету других вариантов (хуже только беспроводной интернет от мобильных операторов).

Григорий , 24.09.2013 в 21:10

Лучший-потому что единственный....

показать картинку



По качеству и скорости тестом все сказано...

По качеству обслуживания ничего плохого не скажу(сам справляюсь), но техподдержку могли бы круглосуточную сделать, чтоб хоть заявки собирали и держали в курсе клиентов если какие-то неполадки...

Антон , 24.09.2013 в 21:28

Плохой провайдер

Хвалятся своими 10 МБит (хотя у некоторых есть быстрее), но режут трафик. При этом отговариваются нагрузкой на оборудование. Зачем тогда делать такие заявления, если технически обеспечить нормальный доступ не могут?

Никита , 24.09.2013 в 21:33

Нереальные условия

Последний месяц ужасно работает интернет, соединение устанавливается минут по 30-40. До этого много лет к компании не было претензий. В итоге предложили перейти на ШП, и я бы с радостью, НО! Для этого я обязана предоставить доступ к щиткам, начиная с 16-о этажа и до своего второго. Люди в колл-центре живут в стране фантазий?! Как это можно физически сделать?! Буду искать другого провайдера, который сам решает проблемы подключения, а не навешивает их на клиентов.

Анастасия , 24.09.2013 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ну если жилец дома говорит, что получить доступ к щиткам этого дома (к которым кстати доступ должен быть по умолчанию и его ограничение является нарушением правил эксплуатации дома) физически невозможно, то каким образом это может сделать посторонний человек, пускай и сотрудник компании с которой УК данного дома заключила договор. Обращу внимание на то, что для подключения в обязательном порядке необходим доступ к стоякам. Соответственно, таким образом, без доступа к щиткам, ни один провайдер не сможет Вас подключить легальным путём. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Попробуем вместе придумать выход из данной ситуации.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Все хуже и хуже

И конечно же оператор, как попугай, отвечает - с нашей стороны все отлично и работает! А у меня три ноутбука и на каждом, что через роутер, что напрямую проводом - 1.63 Mбит/сек, при заявленных 30ти!

Хватит, онлайм, я от тебя ухожу!



Если кто то это читает - не покупайтесь на доступность этого провайдера, качественный интернет вы НЕ получите.

Egor , 24.09.2013 в 21:45

Поглотили

Видимо с чьей-то милости АМТ(подразделение МГТС, то есть МТС, то есть АФК "Система") захватывает ближайшее Подмосковье скупая местных провайдеров, на качество связи пожаловаться пока не могу, но насторожило вот что: во-первых при переходе с Элком-Телеком на АМТ откуда-то появилась задолженность, а во вторых не понятно зачем мне выдали ip-адрес Усть-Илимского района!!! который находится за несколько тысяч километров в Сибири, ну пусть IP динамический но не до такой же степени, теперь пинг при связи с местными ресурсами зашкаливает и всё это похоже на выкручивание рук чтобы оплачивали статический ip-адрес. Элком себя так не вел. В общем переходом пока не доволен.

Иван , 24.09.2013 в 21:46