Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Yota#

Вышел анекдот. Йота прислала мне смс, что пора заплатить (остался последний день), второй час не могу зайти на их сайт, потому что скорость 00/00, ахахахахааа. На другие сайты через пень-колоду заходит каким то образом, а Йота ни в какую. Вообще даже не знаю какую скорость оплачивать, соединение безобразное, нисколько не платить как-то, эээ, не хочется... И я уже жаловалась, на что получила ответ, что сеть перегружена! Оплачиваю 3,3 мб, в итоге нечто непредсказуемое, последнее время упорно стремящееся к нулю ))

Вероника , 24.09.2013 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вероника!
У нас произошла авария на нескольких наших сервисах, в том числе и на сервисе, связанном с сайтом. В настоящий момент неполадки уже устранены. Приносим извинения за неудобства.

Для диагностики сложностей с доступом в интернет мы отправили Вам письмо на e-mail. Ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Прекрасно работает

Добрый день! мой провайдер меня устраивает во всех отношениях, все работает идеально, бывает конечно но...,но как говорится не без этого,а так в целом все хорошо.

Иван , 24.09.2013 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере ТРК Зенит #

Краснодон

ужас

в последне время они вообще обнаглели.скорость никакая,да и виснет постоянно,то вообще нет интернета.надо наверное уходить от этого Зенита.

Сергей , 24.09.2013 в 14:36

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

2 недели без интернета

Раньше все было относительно неплохо, по ночам скорость была хорошей, днем довольно часто спадала, но это было все терпимо

Но главное слово здесь БЫЛО

Уже больше,чем неделю...скорость не поднимается выше 2-10кб/с ( ни днем, ни ночью).При условии, что у меня куплен Интернет центр за 5к + 1400 на максимальной скорости. Не прогружается даже страница google, молчу уже о любых других сервисах.Хоть интернет позиционирует себя как "мобильный" , я боюсь что интернет центр с собой уж ТОЧНО не потаскаешь.Как только кончатся оставшиеся дни, скорее всего перейду на ТТК...

Елена , 24.09.2013 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена!
По данным из отзыва не удалось найти Ваш Профиль. Подобные сложности могут возникать при низком уровне сигнала, при высокой нагрузке на станцию и из-за настроек на компьютере. Именно для того, чтобы выявить причину возникших сложностей, мы направляем на Ваш e-mail письмо с запросом дополнительной информации. Будем ждать ответа.

Информация о провайдере Uzonline #

Ташкент

Ужасный просто провайдер

провайдер просто ужас, скорость постоянно скачет, нет никакой стабильности, про тех поддержку вообще молчу, половина операторов толком объяснить ничего не могут. Вы когда нибудь вообще будете стабильно работать ?

Александр , 24.09.2013 в 15:10

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

самый лучший

не один год пользуюсь услугами провайдера Укртелеком (Ого) и ни когда не разачаровывал меня как пользователя, дело в том что многие жалуются на другие провайдеры но меня полностью устраивает данный провайдер так как связь устойчивая просто так не пропадает и интернет всегда есть и не дорогой и скорость достаточная чтоб посмотреть любой фильм и можно бродить по просторах итернета где угодно благодаря данного провайдера нашел много людей с которыми когда то был знаком служили вместе ну и так далее

Вячеслав , 24.09.2013 в 15:10

Информация о провайдере City-Line #

Конаково

Плохой провайдер.скорость маленькая, цена высокая, всё время виснит всё...дома использую другой провайдер, цена ниже, скорость выше.

ольга , 24.09.2013 в 16:03

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Положительный отзыв

Очень радует этот провайдер, пользуюсь им уже около 3 лет! Меня удовлетворяет скорость интернета, и количество каналов за не большую цену, в отличии других провайдеров. Кстати,качество тоже на высоком уровне, до этого использвал другого провайдера, было много разрывов и снижение скорости, что у дом.ру, даже если постараться вспомнить, нету ни одного. В общем провайдер супер! менять не планирую. Что насчет службы поддержки, сказать ничего не могу, т.к. звонил всего пару раз и было очень давно

Николай , 24.09.2013 в 16:16

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Прокопьевск

Ужас.

Два месяца я являюсь абонентом провайдера "Сибирские сети", пользуюсь интернетом и телевидением.Поддавшись рекламе о качестве вещания цифрового беспроводного телевидения,обо имеющихся телевизора подключила к приставкам. За два месяца представитель службы поддержки посещал мою квартиру(по моему вызову) три раза, плюс еще три раза было ограничение на линии в связи с аварией.Сегодня пришла с работы усталой, и было одно желание прилечь возле телевизора на любимый диванчик, но оказалось,что мое желание не совпадает с желанием "Сибирких сетей". ВНОВЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ. На мой звонок оператор ответил,что рабочий день у службы поддержки закончился(время было 18 часов) и они свежуются со мною в течении двух суток. Сейчас сентябрь,не за горами и новогодняя ночь,и не исключено,что "Сибирские сети" могут преподнести вот такой же подарок. Люди,дорогие мои, в нашей жизни достаточно стрессов, так,что не подключайтесь к провайдеру "Сибирские сети", сэкономите свои нервные клетки.

Валентина , 24.09.2013 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Валентина, спасибо за отзыв. Жаль, что повод неприятный. Как показывает опыт продажи нашей нового предложения ЛАЙК и ЛАЙК+ТВ уже проделана большая работа, чтобы качество вещания стало более отличный и стабильным. Поэтому мы выражаем уверенность, что ваш вопрос можно решить. По сему просим написать на почту help@211.ru, указав ваш лицевой счёт. Заранее спасибо за отклик!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

низкая скорость. Не соответствует заявленной в договоре. служба поддержки работает плохо.Вызвать мастера вообще не реально. дозвониться до техподдержки уходит не меньше 40-50 мин.

павел , 24.09.2013 в 16:28