Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость интернет соединения

Скорость интернет соединения очень часто ниже,чем задана в тарифном плане,хотя я плачу за увеличенную в два раза скорость.

Геннадий , 25.09.2013 в 18:27

Отзыв о работе Ростелеком СПб

Несколько лет пользуюсь услугами этого провайдера: телефон, интернет, телевизор. Задумка очень хорошая. К сожалению, надежность в работе низкая

Юрий Адамович Верженский , 25.09.2013 в 18:29

Ненадёжный

При обещанной от 25 до 50,реально от 3 до 8.Проверенно на многих спадерах. Бывает,и часто падает до 0,1 !

Сергей , 25.09.2013 в 18:36

хуже интернета я не знал, звонили обзвонщики по 3 раза на неделю, еле уговорили, типо бонусы у них хорошие, короче с 55 грн и скорости 10 мегабит, перешол на киевстар тоже 10 мегабит так теперь фильм не по 5 мин качаю, так как раньше было 100 мегабит по Украине, а скоросто закачки аж 200 килобайт в секунду, и притом плачу 75 грн месяц, короче кидалово полное, только для контакта хватает, прям мобильный интернет, такая лажа.

Николай , 25.09.2013 в 18:45

ЖАЛОБА

В с.Маразлеевке НЕТ карточек пополнения счета на суму 150 гр работник бил нет взял у меня суму 155 гр. чтоб пополнит мой счет за интернет сиводня 2 день а счет он не пополнил

Вадим , 25.09.2013 в 19:19

всё тот же инет

Я так подозреваю что тут отписывается сам инфоком по поводу качества инета... а так да, правда что говорят и пишут про инфоком... вот ещё бы статью приняли бы где указывалась сумма размера взыскания с провайдера!!!! видели те им можно инет красть за который мы заплатили... Инет плохой - так верните часы этого инета!!! хотя бы так можно жить в согласии с провайдером...

Александр , 25.09.2013 в 19:20

О накипевшем(YOTA)

Добрый день!

Я живу в п.Загорянский МО.

YOTA купил где то месяца 2 назад,плачу 1400р за месяц!!(это ж жесть товарищи!!)

Скорость отвратительная(для того что бы проверить почту или зайти в контакт конечно хватает) но это ж не заявленные "без ограничения",фильм онлайн смотреть не могу,сплошные глюки скачать ни чего не могу...

а самое главное что и сигнал есть хороший,но все равно ни чего не качает...

что делать??!



Вот данные:

IP-адрес узла в сети 10.132.150.232

Первичная DNS 94.25.128.74

Вторичная DNS 94.25.208.74

MTU 1400

Название провайдера Yota

Сеть LTE

Сигнал(SINR/RSRP) 13.6 dB/-102dBm

Денис , 25.09.2013 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Благодарим Вас за эти данные. К сожалению, их недостаточно для полной диагностики. Запрос дополнительной информации мы отправили на Ваш e-mail.
Также хотелось бы отметить, что мы не просим Вас платить за те услуги, которые Вы не получаете фактически. Вы в любое время можете сменить тариф на более дешевый, если он более подходит фактической скорости. Но, тем не менее, давайте сначала мы вместе с Вами разберемся в сложностях.

Провайдер

Уже 1,5 года пользуюсь услугами своего провайдера и очень довольна. Приемлемая цена, если сравнивать с другими провайдерами с хорошим сервисом обслуживания. При этом скорость и качество предоставляются достойные. Так же имеется внутренняя база с фильмами и различной полезной информацией. За пользование интернетом мне еще предоставляется бесплатное он-лайн телевидение. Очень хорошо работает служба поддержки, всегда можно решить любой вопрос. При подключении идут навстречу и предлагают множество акций, позволяющих хорошо сэкономить. На сайте в любой момент можно посмотреть статистику, остаток, прогноз. Множество вариантов для удобства пополнения счета. Единственное, что мне не нравится, что изменили систему оплаты. Раньше вообще было хорошо как нигде больше: оплата снималась за каждый день+если забыл пополнить, можно было в "минус" пойти, а потом оплатить. Но теперь, как и везде абонплата за месяц. Хотя это не смертельно )

Андрiй , 25.09.2013 в 19:37

Плохое качество обслуживания



Вот последний пример, а таких случаев не мало. Начиная с 20.09.13г.и по настоящий конец дня 25.09.13 интернет подключается на 1-5 мин. и тут же отключается, но уже надолго. Такая игра продолжается после каждого включения. Обозначают ошибку 678 и предлагают обратиться к провайдеру. Заявки в п/я техподдержки бесполезное дело, их было несколько, но никакой реакции. Отослала два письма, автомат обещает что будет ответ, но никакой реакции м на это. Телефон технической поддержки все эти дни отвечает что п/я переполнен, позвоните позже. Похоже что проблема не только у меня.

Долго ждала по моему повременно оплачиваемому телефону разговора с матером техподдержки, девушка не назвав своего имени, предложила записать № заявки и сказала что инженер позвонит. На вопрос когда ориентировочно ответила- не знаю Прошли еще сутки, но не звонка инженера, не исправления ситуации не последовало.

За такой сервис в месяц я плачу 740 руб., вроде бы с 1 октября собираются еще повысить. Где найти на них управу ?

Алла , 25.09.2013 в 19:38

Плохой провайдер

Очень плохо работает в сельской местности, а именно село Горы. Интернет не держит скорость, стоит ограничитель на 256 кб/с уже сколько лет прошло а сдвигов в лучшую сторону нет. Постоянно приходится обращаться в службу поддержки. Ушел бы к другому провайдеру,но других тут нет.

Сергей Викторович , 25.09.2013 в 19:43