Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Заявлено что скорость будет до 50 мб в сек, но как видно там жалких 0.1 мб . Хотя обещали заоблочную скорость. И все все блага, думал серьёзная компания, но нет. Одно радует менеджер звонил говорил что на узле сейчас возможна стабильная скорость до 20 мб, и что они скоро все исправят. Но даже 20 мб нет!!!!

Фёдор , 25.09.2013 в 01:52

Информация о провайдере ЮгТелСет #

Нальчик

SUPER

ОНО КОНЕЧНО ВСЕ ХОРОШО, НО РОСТЕЛЕКОМ - ЭТО ПРОСТО ТИХИЙ УЖАС. ГРУБЫЕ, НАГЛЫЕ, НИ КАКОГО УВАЖЕНИЯ К АБОНЕНТАМ. ИМ БЫ ТОЛЬКО ЗАВЛЕЧЬ, А ТАМ ТРЫН ТРАВА РАСТИ. НО ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА И КАК УСТРАНИТЬ И РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НАПРОЧЬ ЗАБЫВАЮТ. ДРУГОЕ ДЕЛО "ЮТС" (может быть мои записи вам покажется, что Я расхваливаю и рекламирую. ни в коем разе. Я просто говорю правду. оно так и есть) ПОЗВОНИЛ, ПОГОВОРИЛ, РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПО ТЕЛЕФОНУ - ВСЕ ХОРОШО! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПРИЕХАЛ К НИМ ПО АДРЕСУ - НА МЕСТЕ ВСЕ РЕШАЮТ. И МАЛО ТОГО, ОБЪЯСНЯТ ТАК ТОЛКОВО И ЧЕТКО. ЧТО И ДУМАТЬ О ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ НЕТ И СМЫСЛА. ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ПОДКЛЮЧАЮТ В ТЕЧЕНИИ 10-20минут. НАПРОТИВ У РОСТЕЛЕКОМА - ЭТО ЕЩЕ И ХОРОШО ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ПОДКЛЮЧАТ, А ТО И ВОВСЕ ЗАВТРА. ЗАТО ОТКЛЮЧАЮТ МОМЕНТАЛЬНО И БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. КОРОЧЕ, ПОКА ДУМАЮ ОСТАВАТЬСЯ ЗДЕСЬ. Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА (время покажет), НО ПОКА ВСЕ СУПЕР! НАДЕЮСЬ НА 100%. ЖЕЛАЮ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ "ЮТС" ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ИМ ПРОЦВЕТАНИЯ, И МНЕ НИ В МАЛЕЙШЕМ РАЗОЧАРОВАНИЕ О ВЫБРАННОМ.

АБДУЛ ХАЛИМ , 25.09.2013 в 02:07

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Отвратительный провайдер

Когда звонишь по телефону, отвечает абонентский отдел. При этом время ожидания ответа просто невероятно долгие, но самое забавное, что когда дозвонишься, они переключиться на техподдержку и ждешь еще столько же, если не больше! Мой рекорд 23 минуты до абонентского отдела и 19 минут до техподдержки, там прям точное время говорят до ответа, отсюда и цифры.

Подключил внешний айпи, этого требовала игровая консоль, заплатил за настройку оборудования 1400р, а интернет стал вылетать...

Сейчас даже не могу нормально ютуб посмотреть без прерываний, они происходят несколько раз в минуту...

Denis , 25.09.2013 в 03:24

Информация о провайдере ООО "ТелеСеть" #

Гомель

не соответсвует

это не провайдер,это черт знает что,никакой поддержки,все барабанят как роботы не говоря ничего внятного,скорость просто ужас,из заявленных 25МБс бывает доходит только до 10МБс,и то ночью..когда я по идее должен спать.радует реагирование на вызов мастера(наверное ребята из телесети остались)то что случилась проблемка эзернетовский свой кабель тяганул,теперь отходит.позвонил,поинтеесовался,сказал что через пару часов сможет подойти,но я пока отложил,думал может сам у знакомого обжимку возьму,свой металический штекер распиную,так мне еще 2 дня подряд названивали и спрашивали,"ну что,к вам нужно приходить?вот что только и радует в этой конторе.а так да,согласен,когда была телесеть,это был наверное лучший провайдер по всем требованиям..в городе Гомеле.да куда там,по беларусии даже..

Сергей , 25.09.2013 в 04:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Тымовское

Просто ужас а не интернет

Тариф безлимит домашний регион, скорость "обещанная" 512 Кбит/с ... здесь на сайте показывает 400 максимум все))) Интернет вечно отваливается, зато платишь за него мама не горюй, 1300 рублей и плюс 90 (чтобы не обрезали скорость) и еще 150 (матрикс портал) на котором постоянно проблемы, то не работает, вирусы, не качается нифига, писать в службу поддержки - толку ваще нет)))

Серега , 25.09.2013 в 05:59

Информация о провайдере Казахтелеком #

Караганда

IDnet

Очень хороший инет провайдер, стабильное соединение хорошая скорость. Всё устраивает. правда тех поддержка оставляет желать лучшего, но я их понимаю. Однако звонить в техподдержку часто не приходится. Вообщем мне всё нравится.

Юрий , 25.09.2013 в 07:41

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Рекомендую

Более трех лет на провайдере InterZet.

За это время было два-три отключения, связанными со сбоями электропитания в домме (дом новый). Вопрос решался в течение часа-полутора.

Скорость выше заявленной, проблем нет. Внутренняя сеть большая, DC+ клиент без замечаний.

IP TV подтормаживает, но это скотрее всего от того, что беру его с WiFi.

Стабильный провайдер. По моей рекомендации подключились несколько знакомых - никто лицо бить не приходил )))

Сергей , 25.09.2013 в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Домашняя сеть «Успех» #

Ясиноватая

Неплохо

ЧП "Успех" неплохо работает, но есть гараздо лучшие провайдеры, например Jamer о нерегулярных нечастых тормозов и лагов я и обьяснять не буду, иногда может быть ошибки с подключением. Цена большая, у Jamer или Ялокс цена гараздо дешевле. Скорость регулярно часто очень сильно падает( например было 2Мбит/с упало до 100кбит/с) Вообщем неплохо но есть провайдеры подешевле и получше.

Даниил , 25.09.2013 в 09:59

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

интернет никакой

интернет посредственный,даже ниже среднего,обещано было 50,а на деле вытягивает 25,при цене 580 р.подключили по звонку(т.е.устно),а отключить видите ли надо писать заявку в головной конторе(бред какой-то)вай-фай вообще никакой.

Владимир , 25.09.2013 в 10:02

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

Прекрасный интернет

За несколько лет в офисе интернета не было от силы пару раз (!) и то на несколько минут. Предыдущего провайдера вспоминаю как страшный сон. Спасибо за вашу работу!

Николай , 25.09.2013 в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Николай, спасибо за ваш отзыв. Напоминаю, что для сотрудников компаний-клиентов мы предоставляем скидки на домашний интернет. Если вы еще ими не воспользовались, то можете обратиться к вашему менеджеру.