Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Чем дальше, тем хуже

Скорости нет. Особенно по утрам и вечерам, бывает и днем. Зачем люди занимаются Интернетом, если плохо это делают?

Константин , 26.09.2013 в 06:19

Неплохо

В принципе, это неплохой провайдер.

Разрывов соединений, либо других проблем с интернетом мало, хорошая локальная сеть, довольно быстрый интернет.

Вот только немного завышена цена.

Вежливая, отзывчивая служба поддержки.

Стас , 26.09.2013 в 07:16

KCELL

Тут либо идиоты пишут либо конкуренты ну например пишет какой то спец не открывает видео,может у тебя покрытия сети 3g нет или пишет вечером почту проверить не могу а ты в курсе вечером нагрузка на сеть максимальная я в россии 3g от мтс пользовался так вообще [ЦЕНЗУРА] выкидывает и стоит на месте хотя днём скорость нормальная а тут умники сидят наставили себе антивирусов с постоянным обновлением и жду супер скоростей kcell превосходит билайн по цене а качество зависит конкретно от региона и зоне покрытия сети 3g

дмитрий , 26.09.2013 в 08:04

очень плохой интернет даже ночью скорость не соответсвует заявленой(((( хотелось бы верить что они исправяться или придеться растаться с ними но им помоему все равно за клиентами онии не бегабт и не дорожат ими как в альфателплюс это делает поскорей бы они уже провили ветку к нашему дому((((((

Юрий , 26.09.2013 в 08:22

хорошая компания давно ей пользуюсь меня всё устраивает собираюсь продожать и дальше пользоваться их связью

Denis , 26.09.2013 в 10:27

Хороший провайдер!

МТС хороший провайдер, скорость впечетляет. Иногда может подглючивать, но очень редко.

Тех. Поддержка отлично справляется со своей работой, правда порой бывает тяжело дозвониться.

В общем я доволен!

Артем , 26.09.2013 в 10:46

Скорость не соответствует. Просто трата денег.

Подключили данный модем.... Сколько нервов он истрепал.. неделю после оплаты можно пользоваться соц. сетями и справочниками, а потом скорость неожиданно падает и так до следующей оплаты! Связь - хуже некуда. Платишь деньги просто за воздух. НИКОГДА не подключайте этот интернет. Они только сотовую связь нормальную дают, а на остальном природа отдохнула. Ужас просто. Будем надеяться, что скоро подключат нам другую связь, а эта..... уйдёт. Желаю, чтобы данная организация всё жизнь работала и пользовалась только той скоростью интернета, которую они в действительности дают пользователям.

Татьяна , 26.09.2013 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

После всех головняков, нервов с ЮТК, Таймер просто бальзам для сердца. Спасибо, ребята, что вы есть, и будьте всегда, пожалуйста. Цены, скорость, качество - многим поучиться бы у вас. Ещё раз спасибо.

Сова , 26.09.2013 в 11:57

Ужас!

Перешел к этому провайдеру в мае, очень сильно пожалел об этом. Постоянно проблемы, скорости заявленной в тарифе не видел ни разу. Вместо 30 чаще всего 12-15 а бывает и 8 не редко, сегодня так 4-5. Бывает по пол дня сижу без услуги а тех поддержка постоянно обьясняет это работой каких-то левых электриков которые обесточили их оборудование. Короче ни услуги, ни поддержки ни оперативности в этой шараге не ждите. КТВ это отдельная головная боль, даже при небольшом дождике или ветре смотреть не возможно а в тех поддержке и не стесняются, все валят на погоду. В общем никому не советую и сам буду искать альтернативу.

Сергей , 26.09.2013 в 12:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей! Для замера скорости соединения мы советуем использовать сайт www.speedtest.net. По поводу вчерашних проблем, действительно у одного из наших магистральных провайдеров произошла поломка оборудования, что сказалось на качестве соединения. Эту проблему мы решили в течении часа, так как это был будний день и проблема была устранена уже в 11 часов дня, то, думаю, больших проблем это не доставило.
По поводу работы электриков. Действительно существует такая проблема. Белгородэнерго часто проводит свои работы не ставя нас в известность. Отключает от сети наше оборудование на длительное время. Но тут мы, к сожалению, бессильны. Но это бывает крайне редко.
По поводу КТВ. Уверяю Вас небольшой дождик или ветер ни как не влияют на работу телевидения. Но и Вы должны понимать что иногда погодные условия действительно могут стать серьёзной проблемой для приёма сигнала со спутника. Но это общая проблема, а не конкретно наша.

Тарифы

Уже второй год тарифы совсем не меняются!!!!

Другие провайдеры бьются за каждого абонента,а вам видно по барабану!!!

eduard , 26.09.2013 в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый eduard!
Какие изменения Вы хотели видеть в новых тарифных планах?
Приведите пожалуйста пример?