Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не подключайтесь!!!

Был тариф 2мб..странички ели открывало.вечером вообще ужас!!! Позвонил в тех.под. сказали поднимите скорость..тариф мол классный.сменили на 50 МБ.доходит токо 12 и то днём..вечером после 8часов меньше 1мб...собираюсь менять провайдера..

andrej , 27.09.2013 в 10:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте andrej и Люба. Удалённая диагностика коммутатор проблем не выявила. Как и говорилось ранее, для выявления причины проблемы необходима диагностика с Вашей стороны. Воспользуйтесь ранее переданной Вам формой для проведения диагностики и передачи результатов, либо свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Для частных домов наилучший вариант

Действительно, отличный провайдер, к тому же пшикарные безлимитные тарифы для частного сектора, что очень важно для меня, соотношение цены и качества на уровне.



Для частных домов это пожалуй наилучший вариант, чем пользоваться связью сотовых операторов или других провадеров с заоблачными ценами..

Николай , 27.09.2013 в 11:09

Отвратительный провайдер.

Прежде чем подключится, задумайтесь, а нужен Вам такой провайдер. Самые высокие цены. Не работает служба поддержки ночью, а ночью то и все начинается, а точнее заканчивается (интернет). 27.09.2013 г. обратился в службу поддержки, так там на меня накричали. Проблемы с интернетом не могут решить уже несколько дней и представителям этой компании все равно. Одним словом таких компаний не должно быть на рынке.

Сергей , 27.09.2013 в 11:18

Дом ру провайдер мечты или иллюзия?

Никто из провайдеров нашего города не может похвастаться правдивостью в своих обещаниях простым абонентам и Дом ру не исключение. Всегда заявленные скорости не соответствуют действительности. Они либо меньше, либо информация дается о внутриресурсной скорости либо о какой еще Бог его знает. В общем остается полагаться на другие факторы при выборе провайдера. И в целом не могу сказать что Дом ру в выигрышной позиции относительно других. Если взять те же Омские кабельные, ТТК они ни чем не уступают Дому. В пользу ТТК могу сказать их очень гибкие условия, выгоду в которых найдет каждый изощренный пользователь. ОмКС иногда похож как близнец на своего конкурента Дом ру, но все таки это не одно и то же. Кажется что Дом с его допотопной системой подключения абонентов уже давно дышит конкурентам в затылок, но продолжает оставаться в лидерах благодаря своей доступности и некой простоте. Но не маловажный фактор, для меня особенно, является его неустойчивость. Конечно это субъективный фактор, зависящий от местоположения и условий, в которых предоставляются услуги, и все же достаточные трудности иногда с скоростью и часы пик ( вечером) не могут благоприятно сказаться на репутации этого поставщика услуг. В общем выбирая Дом ру можно получить весь набор услуг за адекватную цену, но при более высоких требований я бы советовал оглянуться в сторону других провайдеров нашего города.

Александр , 27.09.2013 в 11:34

Дико

Очень медленно работает техническая служба. В понедельник оставили заявку на подключение, сегодня пятница, все еще сидим ждем специалистов. Могли бы работать оперативней.

Ольга , 27.09.2013 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга. Готовы уточнить информацию, напишите нам, пожалуйста, следующую информацию:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
• точный адрес по которому планируется подключается.

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

хорошее соотношение цена/честная скорость

на билайн перешел с районного прова, так как цены за интернет не пересматривает давно и не собирается, а знакомые и соседи хвалят вымпелком за честную скорость и цену гораздо ниже. подключился и понял, что действительно у билайн скорость как по тарифу 100 мбит показать картинку и цена вполне устроила. нафига платить за воздух? я доволен пока.

митрич , 27.09.2013 в 12:36

Специалисты.

Сегодня меня обманул оператор службы поддержки этого провайдера. Я не полез проверять скорость по тарифу, а он воспользовался этим и срезал мне скорость вдвое... Как будто себе в карман... И не побоялся, что наш разговор записывался...

Дмитрий , 27.09.2013 в 13:05

Не идеально но все же !

Назвать идеальным сервис нельзя.Но если сравнивать с другими то вполне сносно.Техподдержка постоянно на связи.Обрывы не часто .скорость стабильная

Антон , 27.09.2013 в 13:24

Это ужас!

За последнее время качество интернета ухудшилось в разы. скачивать на скорости более 50 кб/сек это просто удача. онлайн фильмы не посмотреть, смарт тв, который купил из-за интернет ресурсов с гиганской переплатой теперь стоит и пылится(тормозит ужасно, разве что радио слушать можно). За то тесты на скорость показывают на снг сшибательные результаты! 15-20 мб/с, пинг 20-30мс. Когда это все закончится, буквально месяц назад все было очень хорошо, онлайн смотреть можно было, еще пара месяцев назад торренты работали. что ждать дальше??? смена провайдера? сидеть терпеть? а у меня между прочим работа требует высокой скорости доступа в интернет...



показать картинку



по тестам 20мб/сек а по факту больше 600кб/сек не видно, онлайн видео по пол часа на паузе держать надо...21 век...





01. Report Generation Time (Local): 27.09.2013, 13:42:32

02. Report Generation Time (UTC): 27.09.2013, 09:42:32



05. IP Address: --------

06. ID: 0100570859

07. ECGI: 250113843B03

08. Signal (SINR/RSRP): 21/-74



15. YOTA Version: YD2.7.0

16. YOTA State: Connected

17. Operating System: Windows 7 Ultimate x64

18. Operating System Version: 6.1.7601 Service Pack 1

19. Computer Manufacturer: Gigabyte Technology Co., Ltd.

20. Computer Model: GA-870A-UD3



30. WWAN Technology: LTE

31. Network: Yota

32. ECGI: 250113843B03

33. Frequency: 2627 MHz

34. Signal Level (RSSI): -47 dBm

35. Signal Quality (SINR): 21 dB

36. Transmit Power (TX Power): 13.8 dBm

37. Ref Signal Level (RSRP): -74 dBm

38. Ref Signal Quality (RSRQ): -8

48. Sample Time (Local): 27.09.2013, 13:42:32

49. Sample Time (UTC): 27.09.2013, 09:42:32

50. Connection Duration: 28:01:13

51. IP Address: 10.151.65.128

52. Current Incoming Speed: 0.000 Mbps

53. Max Incoming Speed: 23.255 Mbps

54. Current Outgoing Speed: 0.001 Mbps

55. Max Outgoing Speed: 5.461 Mbps

56. Sent Data: 138 997 413 bytes

57. Received Data: 1 951 806 054 bytes



70. IMEI: 352742050995571

71. ICCID: 8971100001005708590

72. IMSI: 250110100570859



80. Device Name: Modem Yota

81. Firmware Version: 3.7.4

82. Driver Version: RNDIS



YOTA Full Version: Master-092_6008 (YD_RUS)

Developed by RooX (TM) www.rooxteam.com



как видно что после тестов графа Max Incoming Speed зафиксировала мах скорость в 23.255 Mbps но где она, только в тестах!!!

Андрей , 27.09.2013 в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Мы уточнили информацию о работе нашего оборудования и Вашего подключения. Как видно, наша базовая станция работает корректно, нагрузка на оборудование низкая. По статистике Ваших подключений видно, что за несколько последних сессий Вами было закачано 18 Гб. При этом в течение этих подключений Вами использовалась достаточно низкая скорость соединения и иногда Вы активировали максимальную скорость на непродолжительный период. Из чего можно сделать вывод, что соединение работает корректно, а скорость соответствовала активированным тарифным предложениям, кроме максимальной скорости. Более подробную информацию отправили Вам на почту.

Скорость подключения

Ужасное отношение сотрудников . Мы приехали в офис, заключили договор 4.09.2013 на подключение интернета. В итоге нам подключили только 25.09.2013!!!!!!!! Просто шок!!! Очень жаль, что нет в городе конкуренции Ростелекому!!!!

Светлана , 27.09.2013 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. По договору подключить Вас должны были в течении месяца. Менеджер должен был Вас об этом уведомить. Просим прощение за предоставленное неудобство.