Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо

билайн довольно таки давно на нашем рынке предоставления интернет услуг,но все же качество интернета оставляет желать лучшего(

частые разрывы интернет соединения,плохая скорость...

вот что можно сказать за белайн!

rus , 29.09.2013 в 00:33

Отличное качество предоставление услуг

Отличное предоставление качества услуг! У меня базовый тариф 10/2. При многочисленных замерах (в том числе и торентах) по Украине выдает гораздо большую скорость (до 60-70 Мбит/с), отдача тоже на высоте(порядка 30). На мир выдает заявленную(иногда чуть больше), скорость отдачи тоже иногда выше чем заявленная. тех. поддержка в любое время суток быстро дает ответ или решает проблему. С торрентов обычно качаю со скоростью порядка 30-50 Мбит/с. Также предоставляет бесплатное IPTV (порядка 100 каналов) в своей локалке даже если интернет отсутствует. Минусы тяжело назвать. Нареканий за 3 года ни разу не было нареканий.

Игорь , 29.09.2013 в 00:37

нормально

В принципе пока доволен, открывают новые точки, но мне например не удобно было звонить с сотового на городской в тех поддержку, а номер 8125 с теле2 недоступен. .

jRomch , 29.09.2013 в 01:06

Делать ноги...

За последние 2 месяца чувство глубоко удовлетворения сменилось чувством крайнего разочарования. Скорость нормальная, но интернет соединение стало обрываться систематически. Через 0,5 - 5 минут самовосстанавливается. Техподдержка, когда выпадает счастье до нее дозвониться, валит все на роутер DIR-615. Проверил установки, перепрошил - результат нулевой. Погуглив, выяснил, что после смены провайдера роутер работает отлично. Может быть, все-таки не в роутере дело?

Борис , 29.09.2013 в 01:50

Все бы хорошо, да не сразу

Добрый день!

Хочу поведать вам о провайдере YOTA и его маленьких особенностях

Прежде всего, самый главный его плюс и одновременно минус - мобильность. Поясню:

- у меня ноутбук и мне удобно передвигаться по городу имея доступ к интернету

- город у меня, к сожалению, не самый цивильный и сеть местами может отсутствовать

Далее еще один минус, а точнее их 2 в 1:

- Yota придерживается гос. стандарту заблокированных интернет ресурсов и (заметил недавно на любом ПК) отсылает ваши действия и часть данных на сервер(какой не знаю)

Еще в Yota есть такой прекрасный плюсик, как неограниченная скорость! А именно (к примеру торрент) сколько скорости требуется столько она и дает

И очень приятная (особенно девушки) служба поддержки, которая всегда поможет, даже если им не хочется)

Спасибо за внимание

Максим , 29.09.2013 в 02:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Спасибо за Ваш подробный отзыв.
Вы бы нам очень помогли, если бы оставляли заявки на нашем сайте http://www.yota.ru/ru/coverage/russia/ с указанием тех мест, где Вам не удалось поймать стабильный сигнал. Это поможет нашим специалистам составить правильный план развития нашей сети в Вашем регионе.
Что касается отмеченного минуса, то мы действительно придерживаемся гос. стандарта заблокированных интернет ресурсов, а также с Вашего устройства передается статистика Ваших подключений на наш сервер.

Я Штормом доволен. Удачи всем провайдерам. Ни кого не ругайте и не упрекайте. Каждому свое - одному нравится одно, другому другое. ВСЕ ВЕЗДЕ ОТЛИЧНО!

Аноним , 29.09.2013 в 04:06

последнее время ростелеком просто нечто подняли тарифы не уведомив тысячи своих абонентов при том что качество услуг оказываемых резко упало за август и сентябрь почти каждый день происходят разрывы после которых интернет не появляется от 20 минут до двух часов пишет "ошибка 691" при звонке в тех поддержку меня уверяют что у меня всё в порядке и что есть интернет ибо есть деньге на счету! но мне наверно виднее что мне выдаёт и комп и ноут "ошибка 691" ещё лучше это то что скорость заявленная всегда была нормальная и проблем с пингом не было а сейчас скорость в 4 за меньше http://2ip.ru/speedbar/aN3B7ipYjU/+n3Ir9PKF+6lrT/hHP8t/o+Qao7ySQo/z7QbV.gif

Андрей , 29.09.2013 в 05:08

Помогите решить проблему!!!

Добрый день!После нескольких неудачных обращений в тех.поддержку,решил написать свой отзыв о провайдере ростелеком!Проблема заключается в том что заявленная скорость провайдером просто отсутствует!При обращении в офис этой компании мне говорят что все решает Хабаровск!А от моего места жительства до Хабаровска 600 км,где логика!Долго добиваясь правды,я выяснил,что просто напросто надо ростелекому обновить оборудование в доме,которое подает сигнал потребителям!Обьесняя это сотрудникам тех.поддержки,они мне говорят что это не их компетенция!Проверяя скорость на скачивании она еле-еле достигает 60 кб/с.Хотя в другом доме при таком же тарифе она достигает 300 мб/с!Так же интернет соединение может резко пропадать по не понятным причинам на несколько дней и так же появляется внезапно!Платим та мы за целый месяц и с заявленой скоростью!Эта компания является монополистом в моем населенном пункте и перейти на другого провайдера я просто не могу.Все просьбы о помощи ничем приятным для абонентов не закончились,проблема приобретает затяжной сюжет!Если нечего не решится в ближайшее время то я просто вынужден буду обратится в соответсвующии инстанции!Жду ответ,за ранее благодарен!

Дмитрий , 29.09.2013 в 06:08

Провайдер подойдет только за неимением лучшего

Скорость достаточно часто и случайным образом падает до 0, DNS-сервер работает некорректно и не находит заведомо существующих доменных имен. Возможны различные глюки типа неожиданного отключения аськи или даже (!!!) скайпа при работающем инете...

Тимофей , 29.09.2013 в 06:59

хдс - лавка древностей

Заявленная скорость в 5,5 Мбит днем и 10 ночью - фантазии рекламного отдела ХДС. Реальная скорость выше 3,2 Мбит не поднимается НИКОГДА, пинг от 250 до 360 и выше.

Техподдержка...Техподдержка отсутствует как таковая. Раньше у них дежурный сидел до десяти вечера, если не ошибаюсь, теперь до восьми уже можно никого не поймать.

Переключаться на другой тариф провайдера смысла не вижу, т.к. каждый месяц один-два раза интернет отсутствует вообще по 3-4 дня ( у соседки больше недели, у знакомого в соседнем подъезде так же).

Еще и расторгать договор нужно через визит в офис.

tatakai , 29.09.2013 в 07:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, Ваше ФИО и номер договора на этот адрес v.hrjachkova@khd.ru для того, чтобы была возможность узнать причины сложившейся ситуации. С уважением, компания "Стрела телеком"