Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Стабильная скорость, хороший пинг. Буквально сегодня мерял до dedicatesales.com - буквально 10-12, и это не предел, бывает еще лучше! В обшем всем советую!

Виктор , 29.09.2013 в 01:02

нормально

В принципе пока доволен, открывают новые точки, но мне например не удобно было звонить с сотового на городской в тех поддержку, а номер 8125 с теле2 недоступен. .

jRomch , 29.09.2013 в 01:06

Делать ноги...

За последние 2 месяца чувство глубоко удовлетворения сменилось чувством крайнего разочарования. Скорость нормальная, но интернет соединение стало обрываться систематически. Через 0,5 - 5 минут самовосстанавливается. Техподдержка, когда выпадает счастье до нее дозвониться, валит все на роутер DIR-615. Проверил установки, перепрошил - результат нулевой. Погуглив, выяснил, что после смены провайдера роутер работает отлично. Может быть, все-таки не в роутере дело?

Борис , 29.09.2013 в 01:50

Все бы хорошо, да не сразу

Добрый день!

Хочу поведать вам о провайдере YOTA и его маленьких особенностях

Прежде всего, самый главный его плюс и одновременно минус - мобильность. Поясню:

- у меня ноутбук и мне удобно передвигаться по городу имея доступ к интернету

- город у меня, к сожалению, не самый цивильный и сеть местами может отсутствовать

Далее еще один минус, а точнее их 2 в 1:

- Yota придерживается гос. стандарту заблокированных интернет ресурсов и (заметил недавно на любом ПК) отсылает ваши действия и часть данных на сервер(какой не знаю)

Еще в Yota есть такой прекрасный плюсик, как неограниченная скорость! А именно (к примеру торрент) сколько скорости требуется столько она и дает

И очень приятная (особенно девушки) служба поддержки, которая всегда поможет, даже если им не хочется)

Спасибо за внимание

Максим , 29.09.2013 в 02:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Спасибо за Ваш подробный отзыв.
Вы бы нам очень помогли, если бы оставляли заявки на нашем сайте http://www.yota.ru/ru/coverage/russia/ с указанием тех мест, где Вам не удалось поймать стабильный сигнал. Это поможет нашим специалистам составить правильный план развития нашей сети в Вашем регионе.
Что касается отмеченного минуса, то мы действительно придерживаемся гос. стандарта заблокированных интернет ресурсов, а также с Вашего устройства передается статистика Ваших подключений на наш сервер.

Я Штормом доволен. Удачи всем провайдерам. Ни кого не ругайте и не упрекайте. Каждому свое - одному нравится одно, другому другое. ВСЕ ВЕЗДЕ ОТЛИЧНО!

Аноним , 29.09.2013 в 04:06

последнее время ростелеком просто нечто подняли тарифы не уведомив тысячи своих абонентов при том что качество услуг оказываемых резко упало за август и сентябрь почти каждый день происходят разрывы после которых интернет не появляется от 20 минут до двух часов пишет "ошибка 691" при звонке в тех поддержку меня уверяют что у меня всё в порядке и что есть интернет ибо есть деньге на счету! но мне наверно виднее что мне выдаёт и комп и ноут "ошибка 691" ещё лучше это то что скорость заявленная всегда была нормальная и проблем с пингом не было а сейчас скорость в 4 за меньше http://2ip.ru/speedbar/aN3B7ipYjU/+n3Ir9PKF+6lrT/hHP8t/o+Qao7ySQo/z7QbV.gif

Андрей , 29.09.2013 в 05:08

Помогите решить проблему!!!

Добрый день!После нескольких неудачных обращений в тех.поддержку,решил написать свой отзыв о провайдере ростелеком!Проблема заключается в том что заявленная скорость провайдером просто отсутствует!При обращении в офис этой компании мне говорят что все решает Хабаровск!А от моего места жительства до Хабаровска 600 км,где логика!Долго добиваясь правды,я выяснил,что просто напросто надо ростелекому обновить оборудование в доме,которое подает сигнал потребителям!Обьесняя это сотрудникам тех.поддержки,они мне говорят что это не их компетенция!Проверяя скорость на скачивании она еле-еле достигает 60 кб/с.Хотя в другом доме при таком же тарифе она достигает 300 мб/с!Так же интернет соединение может резко пропадать по не понятным причинам на несколько дней и так же появляется внезапно!Платим та мы за целый месяц и с заявленой скоростью!Эта компания является монополистом в моем населенном пункте и перейти на другого провайдера я просто не могу.Все просьбы о помощи ничем приятным для абонентов не закончились,проблема приобретает затяжной сюжет!Если нечего не решится в ближайшее время то я просто вынужден буду обратится в соответсвующии инстанции!Жду ответ,за ранее благодарен!

Дмитрий , 29.09.2013 в 06:08

Провайдер подойдет только за неимением лучшего

Скорость достаточно часто и случайным образом падает до 0, DNS-сервер работает некорректно и не находит заведомо существующих доменных имен. Возможны различные глюки типа неожиданного отключения аськи или даже (!!!) скайпа при работающем инете...

Тимофей , 29.09.2013 в 06:59

хдс - лавка древностей

Заявленная скорость в 5,5 Мбит днем и 10 ночью - фантазии рекламного отдела ХДС. Реальная скорость выше 3,2 Мбит не поднимается НИКОГДА, пинг от 250 до 360 и выше.

Техподдержка...Техподдержка отсутствует как таковая. Раньше у них дежурный сидел до десяти вечера, если не ошибаюсь, теперь до восьми уже можно никого не поймать.

Переключаться на другой тариф провайдера смысла не вижу, т.к. каждый месяц один-два раза интернет отсутствует вообще по 3-4 дня ( у соседки больше недели, у знакомого в соседнем подъезде так же).

Еще и расторгать договор нужно через визит в офис.

tatakai , 29.09.2013 в 07:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, Ваше ФИО и номер договора на этот адрес v.hrjachkova@khd.ru для того, чтобы была возможность узнать причины сложившейся ситуации. С уважением, компания "Стрела телеком"

Жалко я немогу отключится от Югратела

Я брал 10 мбит/сек а они мне дают всего 1 мб/сек. Я спросил у них почему так мало? А они мне "Ваша скорость делится на два". Но у меня не 5 мбит/сек, а 1 МБИТ/СЕК

Николай , 29.09.2013 в 07:28