Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно обслуживание

Постоянные потери связи, необоснованно высокие цены. Днем скорость интернета низкая, только после 2 часов ночи до 8 утра скорость соответствует 4 Мбит/с.

До службы поддержки сложно дозвониться, ждешь чуть ли не более 5 минут.

В общем надеемся на подключение оптоволокна и снижении цен.

Эрчим , 28.09.2013 в 17:08

До 40мбит, по факту в 10 раз медленее

Средняя скорость 4-6 мбит\сек. Отключился!! Зачем весь этот маркетинг, когда канал не позволяет? Я могу и до 1Гбит пообещать. Никто ж минимальную скорость не гарантирует. Все это обман, вернее самообман. Думайте!!!

Алексей , 28.09.2013 в 17:29

Качество

Лично меня не устраивает качество соединения DSL, особенно в последнее время. Постоянно теряется связь, пропадает скорость, потеря пакетов составляет от 15 до 50% в "нормальном" состоянии. "Неполадки в телефонной линии"- они говорят, "Исправим" - они говорят.

Вот уже год как исправляют. Не говоря уже о ценнах. в 2011 году, у меня стояла скорость 5 мб/с за 400р в месяц. Сейчас стоимость услуги составляет 700р в месяц. Более того, моя телефонная линия внезапно перестала поддерживать данную скорость!

В итоге я получаю 1,5 мб\с за 500р с просто отвратительным качеством соединения. Скорость скачивания никогда не превышает 400 кб/с. Пинг в играх как и должен быть, но потеря пакетов + частые обрывы связи говорят за себя.

Лично моё отношение к нашему филиалу ОАО "Ростелеком" крайне негативное, пользуюсь их услугами лишь из-за отсутствия выбора.

Александр , 28.09.2013 в 18:23

Плавучая скорость

Уже месяц мучаюсь с интернетом, с 11 сентября начались постоянные скачки скорость с максимальной сразу в ноль. Следовательно даже порой страницы "зависают" при загрузке и приходится многократно нажимать F5. Проверял по SpeedTest - скорость радует, такие "каньоны" скорости пожалуй можно увидеть только в Америке. Техподдержка помимо того, что отвечает в лучшем случае через 3-4 дня, так и абсолютно ничего не хотят применять. У них куча отмаз, чтобы ничего не делать. Последним тикетом отослал скрины с сайта, на которые был "литературный" ответ засунуть их сами знаете куда. Во общем буду пробовать кого-либо другого.

Недовольный клиент , 28.09.2013 в 18:36

Добрый день.Не понятно почему удалили мой прежний отзыв.Поэтому повторюсь.Уважаемая компания Ростелеком не понятно что у вас происходит,вместо положеных до 100мб получаем до 14мб и то не всегда.Оставил заявку в тех поддержке-тишина уже больше недели.Неужели всех Сократили и теперь некому работать.Очень печально.Надеюсь на вас как и прежде и жду помоши!!!

Алиев Рустам , 28.09.2013 в 18:38

Был бы выбор , в жизни не выбрал бы Ростелеком .

Постоянно что то творится со скоростью. И как не позвонишь в сервисную службу , ответ один -"ну у нас авария мы занимаемся". Самый ужасный провайдер в нашем регионе!!!

Александр , 28.09.2013 в 18:40

В боровском

Все идеально работает,а люди которые не знают что скорость у провайдера пишется в битах,а всякие торренты и т.д. показывают в байтах.В месяц иногда бывает 1 раз пропадает,скорость хорошая.12мб/с 550 руб для поселка норм.Служба поддержки не очень,ну и ладно.

TheNk420 , 28.09.2013 в 18:46

Плохой интернет у Дом ру.

Плохой интернет у дом ру. Пинг скачет сильно, пакеты пропадают, скорость более менее стабильна на их сервер, остальные ужасная, пол года с ними бьюсь а толку мало, мастера ходят, причину найти не могут,(пол года им надо было времени что бы признали что проблемы у них а не у меня, сделать ни чего не могут. Телевидение чуть получше, сегодня не показывает, позвонили , сказали мастер завтра придет (звонили утром).

Юрий , 28.09.2013 в 19:04

Никогда!!! Слышите Никогда!!! Не связывайтесь с этим провайдером. в договоре скорость 3-5мб/с, а по факту выше 0,05мб/с практически не поднимается. Потери пакетов, разрывы, дисконекты и другие проблемы прилагаются. Лучше плохой 3G, чем это от ЭЛКОМА.

Sergey , 28.09.2013 в 19:24

плохое качество

постоянные сбой орывы связи низкая скорость высокий пинг в играх куча ограничений хорошего нет ничего

space , 28.09.2013 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, Ваш номер МТС, ФИО владельца, точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801