Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохая скорость интернета

Каждый вечер одно и то же..интернет еле работает, как будто деньги платим шарлатанам за воздух. Где обещанная скорость?? Почему я должна ждать так долго и так часто пока загрузиься интернет...хотя днем все прекрасно, конечно ведь днем все на работе и мало кто пользуется интернетом..а вечером мне что перерасчет за месяц будет?? Цена одна а скорость не соответствует совсем!

Анна , 29.09.2013 в 15:01

Отличный провайдер

Пользуюсь уже очень долго отлично всем советую!

Скорость падает редко,качаю всё быстро!Подключить просто,если ломается помогают1

Dmitriy , 29.09.2013 в 15:06

Нет обещанной скорости

Скорость интернета постоянно меняется, то она есть, то показывает 0.09кб\сек. операторы постоянно заняты.!!!

Александр , 29.09.2013 в 15:09

Отличный провайдер СОВЕТУЮ!!!!!

Пользуюсь уже 7лет, ни разу не сталкивался с проблемами! Подключайтесь! Не пожалеете!выдает вместо 20 50мб сек

Даниил , 29.09.2013 в 15:28

link telecom

пожалуй худший интернет провайдер)

Обещенные 10 мб/с никогда не получал.

Сделал тест - ужаснулся.

Скорость

входящая

↓0.90 Mбит/сек

иcходящая

↑1.24 Mбит/сек

Саша , 29.09.2013 в 15:36

гость

отличный провайдер пользуюсь уже около двух лет проблем особых не было .а когда и была проблема то дозванивался быстро. цены средние

Сергей , 29.09.2013 в 15:50

Отзыв о работе модема

до последнего времени моде YOTA меня радовал очень сильно, скорость была прекрасная, 7 тестовых дней прошли на ура, и последующие 3 месяца так же, но с начала сентября скорость стала хуже чем на телефоне =( оставлял комментарий на оф. сайте на который обещали ответить, но так и не ответили, звонил оператору и в службу поддержки и все безрезультатно, очень огорчился... раньше всем советовал приобрести, теперь всем советую не пользоваться... если в скором времени ничего не изменится, придется выкинуть модем.

павел , 29.09.2013 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
С указанного Вами адреса электронной почты писем к нам не поступало. Мы написали Вам письмо с запросом дополнительных данных, которые необходимы нам для подробной диагностики проблемы. Ждём Вашего ответа. Также, пожалуйста, укажите в письме, с какого ящика Вы отправляли нам письмо и с какого номера звонили. Будем рады помочь.

Последний месяц ужасная скорость

Последний месяц очень сильно упала скорость. Можно только серфить в интернете, ни скачать ничего, ни посмотреть видео качество связи не позволяет. И это за 1400р в месяц.

Михаил , 29.09.2013 в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Мы нашли Ваше обращение в наш Контактный центр. Ответили Вам письмом. Приносим извинения за неудобства.

Шейперы в помощь провайдерам!

При заявленных провайдером и оплаченных мною 20 Мбит/с получаю максимум 12 Мбит/с ночью(!) когда все спят, а в "часы пик" не более 2 Мбит/с. Зачем выдавать всем пользователям те самые 20 Мбит/с если они ими не пользуются? Можно ведь просто заключить еще договора на оказание услуг связи, а сущесвующую пропускную способность оборудования и сетей поделить поровну между всеми активными пользователями. Они и не заметят падение скорости на 10-20%.

А если пользователей столько, что падение достигает 80-90%?

А мы приделаем в личном кабинете тест скорости на "рекомендуемый" ресурс, который будет постоянно показывать нормальную заявленную скорость и будем смело и без тени смущения заявлять что проблемы не у нас, а у вас "дорогие" наши клиенты.

Александр , 29.09.2013 в 16:04

Отношение к клиентам.

Мне не понравилось отношение этой компании к людям. Во-первых очень неудобно, что у них стала единая служба тех.поддержки. Когда им звонишь и просишь, чтобы тебя проконсультировали по телефону, они не могут этого сделать,то есть просто некомпетентны. Операторы просят оставить свои данные, по которым, в течении трёх дней должны с вами связаться. А когда они звонят один раз, а ты не можешь ответить, потому что в данный момент находишься на работе, то они больше не перезванивают, а обратной связи с ними нет. И опять повторяется всё заново. Ты звонить на бесплатную линию и опять всё объясняешь уже другому оператору. В итоге у меня так и не получилось поговорить с компетентным человеком из этой компании. Пришлось вызывать программиста (не из ТТК) за деньги.

Наталья , 29.09.2013 в 16:07