Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Отзыв о работе модема

до последнего времени моде YOTA меня радовал очень сильно, скорость была прекрасная, 7 тестовых дней прошли на ура, и последующие 3 месяца так же, но с начала сентября скорость стала хуже чем на телефоне =( оставлял комментарий на оф. сайте на который обещали ответить, но так и не ответили, звонил оператору и в службу поддержки и все безрезультатно, очень огорчился... раньше всем советовал приобрести, теперь всем советую не пользоваться... если в скором времени ничего не изменится, придется выкинуть модем.

павел , 29.09.2013 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
С указанного Вами адреса электронной почты писем к нам не поступало. Мы написали Вам письмо с запросом дополнительных данных, которые необходимы нам для подробной диагностики проблемы. Ждём Вашего ответа. Также, пожалуйста, укажите в письме, с какого ящика Вы отправляли нам письмо и с какого номера звонили. Будем рады помочь.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Последний месяц ужасная скорость

Последний месяц очень сильно упала скорость. Можно только серфить в интернете, ни скачать ничего, ни посмотреть видео качество связи не позволяет. И это за 1400р в месяц.

Михаил , 29.09.2013 в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Мы нашли Ваше обращение в наш Контактный центр. Ответили Вам письмом. Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Шейперы в помощь провайдерам!

При заявленных провайдером и оплаченных мною 20 Мбит/с получаю максимум 12 Мбит/с ночью(!) когда все спят, а в "часы пик" не более 2 Мбит/с. Зачем выдавать всем пользователям те самые 20 Мбит/с если они ими не пользуются? Можно ведь просто заключить еще договора на оказание услуг связи, а сущесвующую пропускную способность оборудования и сетей поделить поровну между всеми активными пользователями. Они и не заметят падение скорости на 10-20%.

А если пользователей столько, что падение достигает 80-90%?

А мы приделаем в личном кабинете тест скорости на "рекомендуемый" ресурс, который будет постоянно показывать нормальную заявленную скорость и будем смело и без тени смущения заявлять что проблемы не у нас, а у вас "дорогие" наши клиенты.

Александр , 29.09.2013 в 16:04

Информация о провайдере ТТК ИнформТек #

Муром

Отношение к клиентам.

Мне не понравилось отношение этой компании к людям. Во-первых очень неудобно, что у них стала единая служба тех.поддержки. Когда им звонишь и просишь, чтобы тебя проконсультировали по телефону, они не могут этого сделать,то есть просто некомпетентны. Операторы просят оставить свои данные, по которым, в течении трёх дней должны с вами связаться. А когда они звонят один раз, а ты не можешь ответить, потому что в данный момент находишься на работе, то они больше не перезванивают, а обратной связи с ними нет. И опять повторяется всё заново. Ты звонить на бесплатную линию и опять всё объясняешь уже другому оператору. В итоге у меня так и не получилось поговорить с компетентным человеком из этой компании. Пришлось вызывать программиста (не из ТТК) за деньги.

Наталья , 29.09.2013 в 16:07

Информация о провайдере Academ.org #

Новосибирск

последние несколько месяцев скорости нет совсем. средняя скорость 4 метра. все фильмы тормозят. моя скорость 15 метров.

valpi , 29.09.2013 в 16:28

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Деньги берут быстро, а отдают излишки - медленно и с большой неохотой через кучу бумажек.

Скорость вместо заявленной 30 Мбит/сек - 0,4 Мбит/сек

Все остальные показатели посредственные.

Андрей , 29.09.2013 в 16:47

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

На безрыбьи и рак рыба...

Медлительные, да и обрывы часто, но на фоне Лайфа или КиевСтара - прям шик!

Для наших куличек провайдер просто огонь! Если бы поближе к цивилизации жил, конешно то назвал бы его плохим.

Так что лучше хромой Эвдо чем ровный Джипиэрэс. Маладцы хоть за то что по колхозам покрытие свое раскидали.

Андрей Григорьевич , 29.09.2013 в 17:02

Информация о провайдере Starlink #

Москва

ограничение доступа к сайтам

старлинк прогнулся под натиском властвующих структур и ограничил доступ к некоторым сайтам хотя у других, даже более именитых провайдеров такого не наблюдается! Печально. Придется менять на менее покорных или богатых (((

Ник , 29.09.2013 в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Мы провайдер, который соблюдает закон. Если данный ресурс подлежит блокировке значит он нарушает законодательства, авторские права, связан с наркотики или детской порнографией.

Информация о провайдере Билайн #

Иркутск

Отзыв о моем провайдере

Хороший провайдер. Я живу в небольшом городе, поэтому связь которую предоставляет Билайн - это лучшее, что у нас есть. Конечно хотельсь бы проводной интернет, не говоря уже об оптике. Но за неимением проводного интернета Билайн очень выручает. Спасибо ему.

Тимофей , 29.09.2013 в 17:06

Информация о провайдере Энфорта #

Москва

заявленная скорость

Подключил тариф "полёт512", никакой разницы с тарифом "полёт256" который дещевше на 1000 рублей не заметил, заявленная скорость 512Кб/c реальная : исходящяя до 100кб/c входящая до 200кб/c - до поры до времени не было выбора, сейчас в связи с развитием Новой Москвы выбор появился, рассматриваю все остальные варианты.



Не приятно, так же, что цены за тарифы указаны без НДС, хотя Энфорта работает с НДС и исправно начисляет 18% к услугам - вводя тем самым в заблуждение клиентов.



MSK00617K

Сергей , 29.09.2013 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день!
В ближайшее время специалисты службы поддержки свяжутся с Вами для решения этого вопроса. Спасибо за обратную связь!
Ваша "Энфорта"