Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как кидает Шпаркий домовик или договор как есть

После заключения договора сразу складывается впечатление что попал на кидалово, хотя такое впечатление сформировалось ещё тогда когда в дверях своей квартиры увидел паренька, сначала подумал сектанты, а нет...

Непрозрачные условия договора, куча подпунктов, повышение цен, низкий уровень качества связи, не говоря уже о хамском обращении с клиентами, это мое впечатление, если бы моя работа не зависела от интернета, я бы ждал месяц и некогда бы ни за что в жизни не подключался бы, а так приходится, но думаю когда появится первая возможность расторгну договор.

Что обычно говорит паренек в дверях, помимо того что интересуется имеющейся техникой в доме. Говорит что мол первый месяц холявного инета, на самом деле не холявного а стоит от 12 тыс за 1-й месяц. Потом он не договаривает что расторгнуть договор ты не можешь целый год. В течении которого с тебя будут драть 3 шкуры, про что тоже не особо говорится. Помимо этого за каждую услугу элементарную естественно берется аброк, даже почта ящищек и та 6 тыс.

Сергей , 01.10.2013 в 00:12

подключился на сухонской 7 по акции 100 мбит

за 250 рублей пока все хорошо. вообще для меня важнее чтоб качественно инет работал пускай даже скорость падает. главное чтобы всегда инет был потомучто я часто за инетом сижу

сергей , 01.10.2013 в 00:21

Провайдер AWAX-TELECOM Москва.



Генеральный директор (Жуков Александр Владимирович) на письма клиентов не

отвечает (ни на простые, отправленный почтой в их офис, ни на электронные).



Ответили только после третьего письма на их общай email. Ответил

непредставившийся сотрудник (reznichenko#awax.ru). Я написал ему ответ с

вопросом. Ответа снова нет....



А теперь подробно:



Провайдером AWAX Telecom в Москве пользуюсь полгода.



Подключение через PPPOE. Сессия рвется стабильно каждые 24 часа.



На мой вопрос "почему не подключаете через DHCP", как многие другие

провайдеры Москвы, сотрудники в их офисе мне сказали "а спросите у

руководства".



Надо признать, что за 20000 руб. могут подключить через DHCP (без обрывов),

но только организации.



Составил письмо генеральному директору AWAX Telecom Жукову Александру

Владимировичу с вопросом, возможно ли из-за этих 24-часовых обрывов

перевести меня на подключение по DHCP.



Отправил 2 письма - простой почтой в их центральный офис и на электронный

адрес

директора, указанный на сайте. За 2 недели мне никто не ответил.



Тогда я написал письмо на их _общий_ email. Через пару дней ответил

непредставившийся сотрудник.





<<Обрыв PPPoE-сессии каждые 24 часа не является неисправностью, такова

техническая реализация нашей сети. Это действие выполняется с целью

сброса "залипших" сессий и сброса сессий у абонентов которые (по

каким-то причинам) не должны работать. Это профилактическая мера,

позволяющая немного разгружать канал для более качественной работы

интернета.

Приносим извинения за вызванные неудобства, но исправить этого никак

нельзя.>>



Если не брать _ЭТО_ в расчёт, то нормальный провайдер.

Правда, с конца лета 2013 стали резать скорость торрентов - в 4 раза меньше

днём скорость стала.

Остальные скорости нормальные.



Тарифы у данного провайдера выше, чем у конкурентов. И тем не менее, в

лояльности клиентов они не заинтересованы, раз позволяют себе ингорировать

письма абонентов.



Хотел нашу организацию на АВАКС перевести, но после такого отношения к

клиентам, конечно же, не стану.





Такое вот моё мнение.





Александр.

Alexandr , 01.10.2013 в 00:24

Подключил тариф 65 м/бит

Из элементарного расчета действующая скорость должна была быть около 8 м/бит, но имею на прием только 4 и на передачу жалкие 800 к/бит



Вопрос провайдеру - как долго вы будете продолжать обманывать ваших клиентов?

Читаете отзывы?

Или же вам и здесь плевать?



Одно радует - разъединения стали намного реже

Мимо проходил , 01.10.2013 в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! А к оператору пытались обратиться с проблемой? и скорость как проверяете, напрямую или через роутер? Если есть проблема, надо обращаться и решать.

отлично

Хороший провайдер (перспектива), за 5 лет было всего пара аварий. Скорость держат согласно тарифа, хотя бы могли и больше.

Сергей , 01.10.2013 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим вас за использование наших услуг и за верность нашей компании.

есть над чем работать

много сменил провайдеров и случаи отсутствия интернета самые минимальные, скорость удовлетворяет . это Украина и хороший сервис априори редкость.

klo , 01.10.2013 в 00:52

Дорогие потребители,может довольно просто возмущаться!

Вам никто и ничем здесь не поможет! Думаю лучше подать коллективно иск в суд! Компанию ета растащили по кускам как стервятники и улучшений ждать не стоит. Одни сейчас убегут к другим провайдерам, а тех кто останется ждет повышение цен на тарифы. Да, ета пишет что им не выгодно терять клиентов,но это лишь человек который работает на эту компанию и которому платят за то что он пишет всю эту галимотью(без обид и все мы где то работаем и на кого то) Так что делайте выводы.особенно те кто оплатил более чем пол года! Вариант вернуть деньги-только суд!

Alla , 01.10.2013 в 01:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алла!
Не совсем понятно о каком растаскивании компании Вы говорите. Наши акции купила компания "Мегафон", однако это лишь означает изменение в составе акционеров.
Что касается изменения политики компании, то в ближайшее время их не планируется, даже если они и будут, то об этом будет информация в официальном источнике (нашем сайте) в сроки установленные законодательством.
Если у Вас есть какие-либо конкретные вопросы или сложности, то Вы можете отправить запрос на нашу электронную почту mail@yota.ru, постараемся Вам помочь.

Вечером даже музыку не послушать, о видео - забудьте!

В Сибири мобильный интернет лучше работает! Никогда не пользуйтесь этим провайдером!

Катя , 01.10.2013 в 03:42

Почему скорость упала на этой недели?!

Месяц прошел как я купил модем от Yota. очень активно пользуюсь интернетом! первая неделя очень даже радовала! но вот эта неделя с 24,09,2013, скорость упала окончательно! скорость моя была от 6! но сегодня с 30 числа на 1-ое октября повысил скорость на максимум! Уж очень смешно, но какой уж тут максимум,2х минутное видео из ютуба не загружает!

Все же надеюсь что исправят, так как нервов и сил не хватит, работа связана с интернетом.

Шах Шукуров , 01.10.2013 в 03:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Шах!
Как мы поняли, Вы уже пообщались с нашим специалистом в чате. Если у Вас появятся еще вопросы, то мы рады будем помочь.

нормально

Как-то разговаривал с братом-он сказал что сменил WEBSTRIM на Мегафон,я поинтересовался-почему?оказывается скорость выше и дешевле!я не поверил!сегодня приехал к нему в деревню и проверил!действительно-скорость 1м выдает всегда,обрывов не бывает,т.е.-когда нужен интернет-он всегда есть!отлично работает......

zooft , 01.10.2013 в 03:59