Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Здравствуйте. Подскажите, что делать. Вчера купил модем йота. Как полагается неделя бесплатная, но уже сегодня, я не могу ничего загрузить, ни музыку, ни фильм. Только страницы и всё. Что это значит? Нужно отдавать?

Олег , 29.09.2013 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег!
Мы написали Вам письмо. Пожалуйста, пришлите нам запрошенные в этом письме данные, чтобы мы могли определить причину возникновения сложностей и предоставить Вам рекомендацию относительно возврата устройства.
Также, возможно, Вам будет удобнее связаться с нами другим способом (это займёт меньше времени, чем переписка по почте):
- по телефону 8-800-700-55-00;
- в чате: http://www.yota.ru/ru/chat/;
- ВКонтакте: https://vk.com/yota_help;
- в Твиттере: https://twitter.com/yota_help.

Оценка хорошо!

Все отлично. Убежал от перекупленного Вымпелтелеком "Элтела". Скорость высокая и служба поддержки хорошая. Из минусов не войти в личный кабинет и не отвечают на письма на почту.. Зачастили случаи дисконнектов. Надеюсь исправят, а то девушки в кол-центре не могут ответить на вопрос "почему?"

Александр , 29.09.2013 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Будем признательны, если вы сообщите более подробно о сложностях со входом в личный кабинет и о тех сообщениях, которые остались без ответа (в письме на адрес echo@i-zet.ru) - обязательно проведем проверку и примем меры. Благодарим вас за использование наших услуг.

Отличный провайдер

Уже 4 года как подключён к Starinet, и отключаться не собираюсь, хотя конкуренты с "Воли" через день звонят, агитируют. Обслуживание на высоте. Работники компетентные, вежливые, дозвониться всегда можно. Когда подключался цена была 50 грн. за 1 мб. Сейчас 4 мб за те-же деньги. Конечно иногда без сбоев не обходится, не без этого. Техника есть техника. Но обрывы устраняют быстро. Очень надёжная сеть.

Иван , 29.09.2013 в 23:16

Тормозит интернет соединение.

Скорость соединения ниже заявленной провайдером. Иногда, даже аудио онлайн воспроизводится плохо. Провайдер ни к чёрту.

Дмитрий. , 29.09.2013 в 23:20

скорость

3,07-это издевательство.надо менять провайдера,если не изменится отношения к заказчикам.В общем плохо работаете и больше я никогда поверю вашим агентам.

Борис , 29.09.2013 в 23:23

Yota испортилась

Yota реально испортилась в течении последних нескольких месяцев (сентябрь/август 2013). Допускаю, что это возможно проблема моей базовой станции, но с точки зрение сервиса - это полный абзац. Доступен только серф. Любые потоковые запросы (фильмы/музыка), зависают намертво. И это при заявленной скорости в 15 МБит. Дико недоволен. Перехожу на 3G.

Вячеслав , 29.09.2013 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав!
К сожалению, Ваш адрес электронной почты не зарегистрирован в нашей системе, и мы не смогли найти Ваш Профиль. Отправили Вам письмо с запросом данных, необходимых нам для диагностики проблемы. Ждём Вашего ответа, постараемся помочь.

Мой провайдер

Качественный и быстрый доступ в интернет за разумные деньги. Пользуюсь услугами НетБайНет около года, за это время нареканий к качеству услуг не было

Дмитрий , 29.09.2013 в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.

Кривые руки у провайдера

История первая. Изложу в кратце. При подключении 4(ЧЕТЫРЕ!!!!) бригады монтажников предлагали нам сменить мою точку доступа - TRENDnet TEW-691GR на D-link DIR-300, потому что не могли наладить интернет. Я при протяжке и подключении не присутствовал, но когда все это узнал и приехал, то просто офигел! 4(ЧЕТЫРЕ!!!) бригады монтажников не смогли определить, что интернета нет, ибо неправильно обжат кабель!!!!!



А вот теперь у меня уже 2 недели интернет работает таким образом, что пинг до google.ru идет от 200 до 4000 мс, постоянные обрывы и ограниченное соединение! И НИКАКИХ действия, предупреждения или объяснений по данному поводу на сайте провайдера нет, и я думаю не будет.



Вот такой вот провайдер.

Сергей , 29.09.2013 в 23:53

Йота в использовании не соответствует своему качеству!!!!!

С этим интернетом я знакома давно,когда еще интернет был 3джи,потратили на модемы и подключение тысяч 20(несколько модемов),а эта сумма была только начальной,дальше больше... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!! КАЧЕСТВО УЖАСНОЕ !!!

Лолита , 30.09.2013 в 01:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лолита!
К сожалению, по зарегистрированному на этом сайте адресу электронной почты нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить данные о подключении. Мы отправили Вам письмо с запросом необходимых для диагностики данных. Ждём Вашего ответа.

Жалоба

У нас более 3-х суток не было интернета, при этом оплата была внесена полностью в сумме 500 сом. Оператор сказал что перерасчет будет произведен с момента заявки, а если дети не знают куда обращаться? Куда звонить? То почему я должна терпеть нанесенный мне ущерб. Вначале сама вручную настраивала интернет но безуспешно, выходила ошибка нет доступа к иртернету. Позвонила оператору мегалайн и с ним не смогли настроить интернет потом он оформил заявку. Обнаружилась авария. Произошло замыкание со столба электросвязи мегалайн, получается ошибка не от пользователя, а от провайдера мегалайн. Клиент всегда ПРАВ, поэтому Прошу Вас, как рядовой пользователь сделать мне перерасчет со дня отсутствия интернета, а не с момента заявки, за причиненный мне моральный ущерб и неудобства. Очень очень надеюсь на Ваше добродушие и добропорядочность. С ув Постоянный пользователь Ирсалиева Г.О. г.Бишкек, ул.Балтагулова 2/2 кв 28. Лиц счет: 213047

Гульжан , 30.09.2013 в 01:14