Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

очень плохо

скорость у вас не соответствует договору очень низкая скорость с постоянно скачущим пингом что для оптики неприемлимо

Аноним , 29.09.2013 в 13:24

Информация о провайдере ООО "ИСП Инко-нэт" #

Симферополь

Ужасный провайдер

Заявленная скорость 5 мб/с, но действительная скорость до 2 мб/с и то если интернет вообще есть.Да да, в течении одних суток (точнее в дневное время) интернет отключается где-то 5-6 раз на 20-40 минут.Служба поддержки общается грубо...

Александр , 29.09.2013 в 13:26

Информация о провайдере MTS RU #

Балезино

Пинг в online играх...

В июне 2013 года пинг в online играх был не больше 80, с августа 2013 стал 120-300. Почему так?! Частое падение скорости до 0 кбит/с. Подключает не с первого раза.

Андрей , 29.09.2013 в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Андрей, для проверки нам нужен Ваш номер, точный адрес и контактный номер. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Хмельницкий

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ - СТОЛЬКО МНЕНИЙ?????????

20.09.13 зашел на свой почтовый ящик, письмо от воли, ВФ роутер Асус 199 грн. Захожу на сайт оставляю заказ... Через 30 минут звонит консультант (не понятно) и задаёт не понятные вопросы - Вы заказывали? Асус? А в конце разговора сказала, можете к нам подъехать на офис и приобрести роутер. На следующий день в 9.00 приехал на офис СИЯ компании, а такой же консультант (продвинутый) как и звонил. говорит, у нас нету в наличии этих роутеров, кто Вам звонил и говорил, что есть, не знаю. Я ему посмотри в какое время была сделана заявка и во сколько был сделан звонок, он, не знаю. Я всё таки в тот же день оплатил 199 грн., видимо зря, понял это только после. Через один день пришла меседж, что Ваша заявка перенесена на 1.10.13. Вот Вам и уровень за 10 дней не в состоянии привезти роутер с ЦО (где он там у них) и поставить клиенту. Хотя в наше время количество перевозчиков и дочтавки по Украине позволяют с Крыма во Львов доставить посылку за 3 дня. Надеюсь мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор при выборе провайдера!.. Удачного поиска!..

ВАСЯ , 29.09.2013 в 13:40

Информация о провайдере VN-Телеком #

Санкт-Петербург

Подключился недавно. Альтернативы кроме мобильного интернета нет.

Но пока полностью удовлетворяет, есть несколько тарифов на разные запросы, как по цене, так и по скорости. По сравнению с мобильным скорости выше, а цены ниже.

Удобное управление из личного кабинета.

Александр , 29.09.2013 в 14:26

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Бывают провайдеры и получше

Тариф SweetHome20 c IPTV (пин 99826898). Уже более полутора месяцев не могут наладить нормальную работу телевидения. Фактически показывают только эфирные телеканалы, на остальных искажен звук и изображение. Техподдержка на уровне фантастики, так как "специалисты" умеют хорошо фантазировать, а иногда заставляют Вас висеть на трубке по 20 минут, пока они консультируются "с Михал Ивановичем", но в результате проблема не решается. Решил проверить скорость интернета, и вот результат - 2М на входе и 0,8М на выходе, при тарифе 20/20. Хотите сказать, что серверы не там расположены - вранье, у Onlime (мой второй провайдер в Москве) скорость ВСЕГДА одна на всех тестах. Так что уважаемые пользователи, как говориться, почувствуйте разницу.



показать картинку

Андрей , 29.09.2013 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, мы можем помочь в устранении неисправности. Напишите нам на support@netbynet.ru письмо с указанием ПИН и ФИО владельца договора и подробным описанием неполадки.

Информация о провайдере Yota #

Кострома

беспощадно режут скорость

купил модем yota 4g lte в начале лета, подключил тариф 5 мб\с, скорость была хорошей и постоянной, смотрел спокойно видео на ютубе 1080p, скачивал различный контент, обновления для различных увесистых приложений скачивались моментально, пинг в онлайн-играх был невысокий. но в в последнее время (началось это недели три назад) скорость не поднималась выше 1 мб\с, а то и вовсе падала до 0, и на отрез отказываясь грузить какие - либо страницы, не говоря уже про ютуб где в 480р уже смотреть нереально, так же и с музыкой, и с онлайн-играми, ну а про то, что скачать что-нибудь в 1-2 гб я уже не говорю(скорость обрывается после первых 5 минут скачивания). Писал в поддержку, там лишь говорили, что базовая станция работает нормально сбоев нет, помочь не можем, пришлите результат спидтеста(отвечали по "шаблону" в общем). Хочется спросить почему, почему я плачу по тарифу, за указанную скорость, а получаю вместо этого ужасное обслуживание и плохую скорость?



p.s. спасибо уота, придумал способ, когда скорость быстра и молниеносна: отключил флеш-плагин в браузере, отключил загрузку изображений, отключил java-плагины, включил аппаратное ускорение, теперь читаю текст, загружаю текст, воспроизвожу текст...видимо так и было задумано...

Аноним , 29.09.2013 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. К сожалению, скорость при скачивании файлов большого объема (особенно через торрент), а также загрузки потокового видео и аудио может ограничиваться с нашей стороны, согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Это делается, чтобы обеспечить хорошую скорость при использовании других ресурсов интернета.
Мы нашли Ваше обращение в наш Контактный центр (в чате). По результатам проверки подключения наша сотрудница передала информацию соответствующим специалистам, которые занимаются этим вопросом. Надеемся, что в ближайшее время нам удастся оптимизировать нагрузку таким образом, чтобы ограничение так не ощущалось. В качестве временного решения пока можем предложить снизить скорость по тарифу, чтобы не переплачивать, а также скачивать файлы в часы наименьшей нагрузки на сеть (обычно это ночь и утро). Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере ЛугаЛинк #

Алчевск

Неуд.

Живёт своей жизнью...Страницы открываются по пол часа,можно успеть выспаться )))

Дмитрий , 29.09.2013 в 14:56

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

плохая скорость интернета

Каждый вечер одно и то же..интернет еле работает, как будто деньги платим шарлатанам за воздух. Где обещанная скорость?? Почему я должна ждать так долго и так часто пока загрузиься интернет...хотя днем все прекрасно, конечно ведь днем все на работе и мало кто пользуется интернетом..а вечером мне что перерасчет за месяц будет?? Цена одна а скорость не соответствует совсем!

Анна , 29.09.2013 в 15:01

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Отличный провайдер

Пользуюсь уже очень долго отлично всем советую!

Скорость падает редко,качаю всё быстро!Подключить просто,если ломается помогают1

Dmitriy , 29.09.2013 в 15:06