Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Бывают провайдеры и получше

Тариф SweetHome20 c IPTV (пин 99826898). Уже более полутора месяцев не могут наладить нормальную работу телевидения. Фактически показывают только эфирные телеканалы, на остальных искажен звук и изображение. Техподдержка на уровне фантастики, так как "специалисты" умеют хорошо фантазировать, а иногда заставляют Вас висеть на трубке по 20 минут, пока они консультируются "с Михал Ивановичем", но в результате проблема не решается. Решил проверить скорость интернета, и вот результат - 2М на входе и 0,8М на выходе, при тарифе 20/20. Хотите сказать, что серверы не там расположены - вранье, у Onlime (мой второй провайдер в Москве) скорость ВСЕГДА одна на всех тестах. Так что уважаемые пользователи, как говориться, почувствуйте разницу.



показать картинку

Андрей , 29.09.2013 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, мы можем помочь в устранении неисправности. Напишите нам на support@netbynet.ru письмо с указанием ПИН и ФИО владельца договора и подробным описанием неполадки.

Информация о провайдере Yota #

Кострома

беспощадно режут скорость

купил модем yota 4g lte в начале лета, подключил тариф 5 мб\с, скорость была хорошей и постоянной, смотрел спокойно видео на ютубе 1080p, скачивал различный контент, обновления для различных увесистых приложений скачивались моментально, пинг в онлайн-играх был невысокий. но в в последнее время (началось это недели три назад) скорость не поднималась выше 1 мб\с, а то и вовсе падала до 0, и на отрез отказываясь грузить какие - либо страницы, не говоря уже про ютуб где в 480р уже смотреть нереально, так же и с музыкой, и с онлайн-играми, ну а про то, что скачать что-нибудь в 1-2 гб я уже не говорю(скорость обрывается после первых 5 минут скачивания). Писал в поддержку, там лишь говорили, что базовая станция работает нормально сбоев нет, помочь не можем, пришлите результат спидтеста(отвечали по "шаблону" в общем). Хочется спросить почему, почему я плачу по тарифу, за указанную скорость, а получаю вместо этого ужасное обслуживание и плохую скорость?



p.s. спасибо уота, придумал способ, когда скорость быстра и молниеносна: отключил флеш-плагин в браузере, отключил загрузку изображений, отключил java-плагины, включил аппаратное ускорение, теперь читаю текст, загружаю текст, воспроизвожу текст...видимо так и было задумано...

Аноним , 29.09.2013 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. К сожалению, скорость при скачивании файлов большого объема (особенно через торрент), а также загрузки потокового видео и аудио может ограничиваться с нашей стороны, согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Это делается, чтобы обеспечить хорошую скорость при использовании других ресурсов интернета.
Мы нашли Ваше обращение в наш Контактный центр (в чате). По результатам проверки подключения наша сотрудница передала информацию соответствующим специалистам, которые занимаются этим вопросом. Надеемся, что в ближайшее время нам удастся оптимизировать нагрузку таким образом, чтобы ограничение так не ощущалось. В качестве временного решения пока можем предложить снизить скорость по тарифу, чтобы не переплачивать, а также скачивать файлы в часы наименьшей нагрузки на сеть (обычно это ночь и утро). Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере ЛугаЛинк #

Алчевск

Неуд.

Живёт своей жизнью...Страницы открываются по пол часа,можно успеть выспаться )))

Дмитрий , 29.09.2013 в 14:56

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

плохая скорость интернета

Каждый вечер одно и то же..интернет еле работает, как будто деньги платим шарлатанам за воздух. Где обещанная скорость?? Почему я должна ждать так долго и так часто пока загрузиься интернет...хотя днем все прекрасно, конечно ведь днем все на работе и мало кто пользуется интернетом..а вечером мне что перерасчет за месяц будет?? Цена одна а скорость не соответствует совсем!

Анна , 29.09.2013 в 15:01

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Отличный провайдер

Пользуюсь уже очень долго отлично всем советую!

Скорость падает редко,качаю всё быстро!Подключить просто,если ломается помогают1

Dmitriy , 29.09.2013 в 15:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Нет обещанной скорости

Скорость интернета постоянно меняется, то она есть, то показывает 0.09кб\сек. операторы постоянно заняты.!!!

Александр , 29.09.2013 в 15:09

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Отличный провайдер СОВЕТУЮ!!!!!

Пользуюсь уже 7лет, ни разу не сталкивался с проблемами! Подключайтесь! Не пожалеете!выдает вместо 20 50мб сек

Даниил , 29.09.2013 в 15:28

Информация о провайдере Link Telecom #

Нижний Новгород

link telecom

пожалуй худший интернет провайдер)

Обещенные 10 мб/с никогда не получал.

Сделал тест - ужаснулся.

Скорость

входящая

↓0.90 Mбит/сек

иcходящая

↑1.24 Mбит/сек

Саша , 29.09.2013 в 15:36

Информация о провайдере Макеевка Онлайн #

Макеевка

гость

отличный провайдер пользуюсь уже около двух лет проблем особых не было .а когда и была проблема то дозванивался быстро. цены средние

Сергей , 29.09.2013 в 15:50

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Отзыв о работе модема

до последнего времени моде YOTA меня радовал очень сильно, скорость была прекрасная, 7 тестовых дней прошли на ура, и последующие 3 месяца так же, но с начала сентября скорость стала хуже чем на телефоне =( оставлял комментарий на оф. сайте на который обещали ответить, но так и не ответили, звонил оператору и в службу поддержки и все безрезультатно, очень огорчился... раньше всем советовал приобрести, теперь всем советую не пользоваться... если в скором времени ничего не изменится, придется выкинуть модем.

павел , 29.09.2013 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
С указанного Вами адреса электронной почты писем к нам не поступало. Мы написали Вам письмо с запросом дополнительных данных, которые необходимы нам для подробной диагностики проблемы. Ждём Вашего ответа. Также, пожалуйста, укажите в письме, с какого ящика Вы отправляли нам письмо и с какого номера звонили. Будем рады помочь.