Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

безобразие

16 минут ждала ответа на звонок-не дождалась. заплатили 9000 рублей за год- даже фильм онлайн смотреть не возможно никаких нервов не хватит. Скорость 2-4 Мбит/сек - это вместо 20!Очень, очень жалею, что связалась с этим провайдером!

светлана , 29.09.2013 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана!
К сожалению, Ваш адрес электронной почты не зарегистрирован в нашей системе, поэтому сообщить сейчас какие-либо данные по Вашей проблеме мы не можем. Мы отправили Вам письмо с запросом дополнительной информации. Ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

вечером нет скорости

в принципи был доволен.но в сентябре,как вечер скорость стала падать до 1,5мб.при обещаной от 50мб.комп стал подтормаживать даже замерять не надо.ребята думайте.я плочу за скорость а не за тормоз.провайдоров сейчас много...испровляйтесь.а так был доволен.на сегодня ставлю плохо.Павел

Павел , 29.09.2013 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Павел. В ближайшее время с вами свяжется наш технический специалист, чтобы разобраться в проблеме и помочь её решить. Надеемся в дальнейшем у Вас будут только положительные эмоции от пользования слугами нашей компании.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Чем дальше тем ХУЖЕ!!!

Просто смешно уже!... Яндекс не загружает почту - говорит что слишком медленная скорость соединения с интернетом - предлагает использовать лёгкую версию. Торренты качает: скорость 30-45 кб/с!!! Уже второй месяц так... Так интерзет заботиться о клиентах??? Тарифный план обещает от 20МБ/с. И на этом фоне не стесняются - звонят и делаю персональные предложения увеличить скорость в N-раз за 100р. в месяц. Нало соглашаться - торренты будут качаться 200кб/с...





Итог: испортился интерзет... Ещё неделя так и я меняю оператора... Договор №313406 - вдруг прислушается кто...

Антон , 29.09.2013 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру;
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Yota #

Казань

В принципе доволен. Но есть нюансы.

Стал пользователем Yota с августа этого года. Цены на тарифы приемлемы, учитывая тот факт, что менять их можно в любое время и интернет мобильный. Для особо бережливых это дает возможность экономить свои затраты на интернет, не лишаясь при этом возможности скачать что то на высокой скорости, как дома, как на работе, так и в дороге (5 звезд за скорость и за доступность). Радует так же то, что они не имеют ограничения по трафику, что очень важно имея iptv и другие ресурсы с онлайн стримингом. Далее, если добавить ложки дегтя, как выше отметили, могу сказать: из- за своей специфики, иногда, нет качества. Но в оправдание, даже проводные интернеты часто грешат этим. Не знаю как с покрытием в остальных городах, у нас с этим все нормально. И по городу с сигналом у меня нет проблем. Что касается пригорода, а сам я живу в пригороде, то тут ситуация немного другая, имею неплохой сигнал на окне (ладно хоть Yota Many можно расположить на окне). И жаль, что сигнал лишь от одной базы, и если она "летит", остаюсь без интернета, это удручает. Пока что за два месяца это было лишь раз или два, второй раз я был без интернета с 5ти вечара и до утра, по причине мне так и не понятной, так как не получил ответа от провайдера (минус одна звезда). Возможно дело в самом модеме, но это так же косяк провайдера, оборудование их (и кстати стоит не дешево). Например есть частая проблема, yota many виснет, а точнее чип лте, так как сигнал резко ухудшается, но не пропадает, и вроде все работает, но интернета нет. Помогает лишь выкл/вкл, после чего происходит долгий конект до получасу. Да и вообще после последнего ремонта базовой станции, долгий конект происходит всегда. Например приехал с работы, воткнул модем на зарядку у окна, интернета нет, идет конект (минус две звезды за цену и качество). Что примечательно в городе (Казань) таких проблем нет. РТ, Малые Кабаны.

Артур , 29.09.2013 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур!
Спасибо за высокую оценку нашей работы.
Что касается проблем с подключением к интернету в Малых Кабанах, здесь нам нужны дополнительные данные. Мы написали Вам письмо с перечнем таких данных, ждём Вашего ответа.
Неотвеченных писем с Вашего электронного ящика мы, к сожалению, не нашли. Если вопрос ещё актуален, пожалуйста, сообщите нам об этом в ответном письме.

Информация о провайдере ByFly #

Могилев

Отвратительная скорость

Скорость нормальная только после 12 ночи,а так ужас,то выключается то ещё что-то.Так впринципе можно пользоваться,если постоянно звонить в тех.поддержку byfly и чтобы они измеряли,настраивали,пробивали вашу линию.

Иван , 29.09.2013 в 22:23

Информация о провайдере Региональные сети ООО #

Саратов

Отличный интернет

Очень быстрый, прям лучший из всех региональные сети должны быть на первом месте по эффективности я этим интернетом пользуюсь и восхищаюсь скоростью быстрее такого нету я поставил бы если можно 5++++++++++++++++++++++++ отличный провайдер провайдер круче всех скорость быстрая доступность класс и цена приличная провайдер хороший и качество класс!!!!!!!

Ярослав Лихоманов , 29.09.2013 в 22:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Кисловодск

ростелеком не ice

при заявленной скорости 8мб обычно скорость составляет 4-5мб.но если долго и нудно ругаться с техниками,скорость поднимают(увы,на два-три месяца).потом почему-то решают,что вдоволь нараздавали и снова зарезают канал

алексей , 29.09.2013 в 22:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Не лучше, не хуже

Здравствуйте



Пользуюсь Ростелекомом уже давно, еще со времен, когда он был вебстримом.



Скорость: в принципе быстрый интернет, для работы самое то. Максимальная скорость у всех провайдеров примерно равна, так что Ростелеком здесь не хуже не лучше.



Тех поддержка: нормальная, но есть куда стремиться. Операторы уважительно и спокойно отвечают, тут все в порядке. Другое дело что часто к друг другу на соседние номера перенаправляют "там подскажут". Туда звонишь, а они еще куда-нибудь отправляют



Обслуживание: на троечку, не выше. Благо появился адекватный обещанный платеж и оплата по карте через интернет. Часы работы всех отделений до 6ти, что усложняет задачу допустим временно приостановить предоставление услуг интернета или кабельного тв.



Цены: НЕ самые низкие в городе, что невольно заставляет задуматься о конкурентах. Цены уже год не падали, пора бы уже,а,Ростелеком?



Соотношение цена/качество: с натяжкой - 4 балла или твердая тройка. Достоинств мало(большое количество офисов по городу и бесплатное оборудование), а минусы у конкурентов более проработаны(те самые цены).

Кирилл , 29.09.2013 в 22:51

Информация о провайдере Yota #

Электросталь

Здравствуйте. Подскажите, что делать. Вчера купил модем йота. Как полагается неделя бесплатная, но уже сегодня, я не могу ничего загрузить, ни музыку, ни фильм. Только страницы и всё. Что это значит? Нужно отдавать?

Олег , 29.09.2013 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег!
Мы написали Вам письмо. Пожалуйста, пришлите нам запрошенные в этом письме данные, чтобы мы могли определить причину возникновения сложностей и предоставить Вам рекомендацию относительно возврата устройства.
Также, возможно, Вам будет удобнее связаться с нами другим способом (это займёт меньше времени, чем переписка по почте):
- по телефону 8-800-700-55-00;
- в чате: http://www.yota.ru/ru/chat/;
- ВКонтакте: https://vk.com/yota_help;
- в Твиттере: https://twitter.com/yota_help.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Оценка хорошо!

Все отлично. Убежал от перекупленного Вымпелтелеком "Элтела". Скорость высокая и служба поддержки хорошая. Из минусов не войти в личный кабинет и не отвечают на письма на почту.. Зачастили случаи дисконнектов. Надеюсь исправят, а то девушки в кол-центре не могут ответить на вопрос "почему?"

Александр , 29.09.2013 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Будем признательны, если вы сообщите более подробно о сложностях со входом в личный кабинет и о тех сообщениях, которые остались без ответа (в письме на адрес echo@i-zet.ru) - обязательно проведем проверку и примем меры. Благодарим вас за использование наших услуг.